News Addons Calendar DKP Info LegacyLogs Twitch

Результатов поиска: 2107

Oldfagot
Форум: Беседка
Тема: For Fan
Ответы: 3705Просмотры: 257767

Re: For Fan

Oldfagot » Вчера, 06:43

хз чё заа хуй, но олдфажностью от него прёт аж через монитор :goplol:
Перейти к сообщению
Oldfagot
Форум: Беседка
Тема: Релиз WoW Classic
Ответы: 811Просмотры: 29565

Re: Релиз WoW Classic

Oldfagot » 22 авг 2019, 19:47

Scrand LAPSteal failed. Jaroslove was immune.
Перейти к сообщению
Oldfagot
Форум: Прочее
Тема: [GUIDE] Calculation WoW1.12.1
Ответы: 4Просмотры: 281

Re: [GUIDE] Calculation WoW1.12.1

Oldfagot » 21 авг 2019, 10:17

Написал себе все макросы под ханта и лока, может кому пригодится... если найдутся ошибки\неработоспособность (на класике) или предложения по улучшению можно каментить прям в таблице или ЛС в дискорде Макросы by Oldi: link ID всего интерфейса: link Все в одном месте, нужные для использования в макрос...
Перейти к сообщению
Oldfagot
Форум: Беседка
Тема: Доступная информация о новой классике
Ответы: 198Просмотры: 5748

Re: Доступная информация о новой классике

Oldfagot » 20 авг 2019, 19:23

Короче если надо единоразово быстро оплатить надо эту хуету жать, а не эти ваши ебаные "подписки" *pokerface* тоже минут 10 на старте стрестеста тупил не мог понять почему "подписка" не оформляется хотя бабло уже на батлнет кошеле, не могли назвать как у сбера, "автоплатёж&q...
Перейти к сообщению
Oldfagot
Форум: Беседка
Тема: С днем рождения!
Ответы: 775Просмотры: 52858

Re: С днем рождения!

Oldfagot » 20 авг 2019, 02:48

:happybirt
Перейти к сообщению
Oldfagot
Форум: Беседка
Тема: 5-man Melee Cleave Dungeon Leveling
Ответы: 97Просмотры: 2221

Re: 5-man Melee Cleave Dungeon Leveling

Oldfagot » 20 авг 2019, 00:37

Не ну если полностью готовая жрачка, то 10-15мин хватит. Меня больше сон смущает. Ложится за 6ч до старта? (минимум 9 надо, 8на сон 1 на принудительное засыпание). Как ярик прально сказал хуй уснёте на адреналине + старый график сна заинтераптит вам всё (я щас специально для этого потихоньку перехож...
Перейти к сообщению
Oldfagot
Форум: Беседка
Тема: Релиз WoW Classic
Ответы: 811Просмотры: 29565

Re: Релиз WoW Classic

Oldfagot » 20 авг 2019, 00:04

Перейти к сообщению
Oldfagot
Форум: Беседка
Тема: Релиз WoW Classic
Ответы: 811Просмотры: 29565

Re: Релиз WoW Classic

Oldfagot » 19 авг 2019, 02:10

Думали как впихнуть 90 челиков в 1 рейд?
ИСПЫТАНИЕ СОВЕТСКИМИ ОЧЕРЕДЯМИ
*LEPRA*
Перейти к сообщению
Oldfagot
Форум: Беседка
Тема: Доступная информация о новой классике
Ответы: 198Просмотры: 5748

Re: Доступная информация о новой классике

Oldfagot » 17 авг 2019, 14:47

Я этого и опасаюсь, но видимо так и будет, я лишь говорю что я видел с тресс-теста. Там Крем вкинул что очередь уже будет из 10к, пока работают слои это терпимо, а когда слоёв не будет, что делать? Представь ожидание при рт в несколько тысяч. Кто был в онлайне тот попадёт в рейд, такая будет систем...
Перейти к сообщению
Oldfagot
Форум: Беседка
Тема: Релиз WoW Classic
Ответы: 811Просмотры: 29565

Re: Релиз WoW Classic

Oldfagot » 14 авг 2019, 22:04

Молодой у павнабла папа *pokerface*
Перейти к сообщению

Вход  •  Регистрация