1) Чтобы было понятно кто, кого, и куда сумонит в рейде, локам нужно сделать макрос:
- Код: Выделить всё
/script SendChatMessage(" (%t) => "..GetMinimapZoneText()..".", UnitInRaid("player") and "raid" or "party")
/cast Ritual of Summoning
Коротко, ясно, и помогает избежать даблсумонов. И да, я вкурсе всяких адонов типа "Necrosis" и других доисторических какашек, что они тоже анонсят сумон, правда надпись пишется уже постфактум сумона... и в ней невозможно быстро вычленить ник сумонящегося. Ну и весь этот спам занимает 4 строчки...
2) Напоминаю, что oRa2 является
обязательным адоном для попадания в рейд. У меня около 250 адонов и чёто не с чем она не конфликтует папич (пруфы ошибов в студию)
3) В оре нужно включить кулдаун монитор, запихивайте его куда угодно, лишь бы видеть кд ССов других локов и соответственно вешать когда подходит ваша очередь. Думаю эффективнее всего вешать на шаманов (т.к. есть манатотем).
Что бы не путаться, вешаем 1-2 ССа на шаманов 1-2 группы, чтобы было удобнее чекать остальным локам. На месте РЛа я бы уже давно впиливал минус дкп локам за корпсраны (там где этого можно было избежать). А то какойто идиотизм получается:
-задержка рейда на корпсране 10(20 в супрешене) минут = нехуя.
-сорвал ссаного алебардщика с минимальными потерями ( в пару миликов
) = минус 50
(или скока там непомню)