Страница 1 из 2

[MACRO] WARRIOR

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 22:41
dubinator
-

Re: Изи танкинг.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:08
Yaroslav
Для аое танкинга(автоматически включает автоатаку по цели, которая у тебя в таргете):

/script if not IsCurrentAction(55) then UseAction(55) end;
/cast Cleave(Rank 5)
/cast Demoralizing Shout(Rank 5)

Для сингл таргета (тоже включает автоатаку):

/script if not IsCurrentAction(55) then UseAction(55) end;
/cast Heroic Strike
/cast Shield Slam
/cast Revenge
/cast Sunder Armor

В скобочках указана цифра 55, соответствующая автоатаке на панели. Её можете менять в зависимости от гастрономических предпочтенийю.

i.imgur.com/IbP6QK0.jpg

Спамим эти 2 кнопки в зависимости от ситуации(аое паки или сингл таргет), и с вас не сорвёт даже самый заряженный дд.

Re: Изи танкинг.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 11:42
dubinator
Спам первого макроса не даст никаких гарантий для дд, если сразу начать вливать. Всё равно надо будет давать время на набор (например пак импов). Что касается второго макроса, одно "но" - ревенж в ротации это конечно круто, но, чтобы он был доступен надо шилд блок еще не забывать прожимать по кд, а ввиду специфичности некоторых мобов и боссов, можно стать жертвой данного макроса в плане получения танком по лицу ненужного дамага из-за того, что ярость будет сливаться спамом макроса в агронабирающие абилки и не оставлять ресурсов для прожатия шилд блока.

Не спорю, что макросы кому-то могут сослужить хорошую службу, но всё-таки надо стремиться управляться с 4-мя кнопками самостоятельно. Не так уж это и сложно, если захотеть.

Запущу в ближайшее время стрим и покажу, как эта ротация спокойно жмется без макросов и никто не срывает.

Re: Изи танкинг.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 20:12
Kgbkid
Тоже отмечусь со своими макросами:
1) Чардж или одевание маунта (если стоять на месте одевает маунта, если бежать, то чарджится)
/run --CastSpellByName("Charge")
/script if not IsCurrentAction(38) then UseAction(38) end;
/cast Charge
2) Оверчардж + Героик (что бы не отвлекаться)
/run --CastSpellByName("Heroic Strike")
/cast Overpower
/cast Heroic Strike
3) Ревендж + Сандер
/run --CastSpellByName("Sunder Armor")
/cast Revenge
/cast Sunder Armor
4) Мокинг блоу (из любой стойки)
/run --CastSpellByName("Mocking Blow")
/script CastShapeshiftForm(1)
/cast Mocking Blow
5) АОЕ танкинг (на 37 кнопке висит Вирлвинд)
run --CastSpellByName("Whirlwind")
/cast Whirlwind
/script CastShapeshiftForm(3)
/script if not IsCurrentAction(37) then UseAction(37) end;
/script CastShapeshiftForm(1)
/cast Thunder Clap

Re: Изи танкинг.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:14
Yaroslav
Изменил первый топик. Убрал условие по раге на героик страйк. Потестил в сегодняшнем зг - понравилось жутко.

Re: Изи танкинг.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:58
Crematoria
А кто сандеры настакивал на мобах, когда вся рага у тебя на ХС, ШС и Ревендж сливается?
Бесспорно, когда раги фулл столб не важно в какой последовательности что жать, а когда раги в обрез надо сначала 5 стаков сандеров повесить (что не сомненно апает дамаг всех милишников и твое агро).

Re: Изи танкинг.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 11:39
Yaroslav
Да там пока 5 стаков на моба повесишь, он умрёт уже :) Зато с героиками срывов было в разы меньше, и было легче переагрить 1-2 героиками, если моб бежал на хила.

Re: Изи танкинг.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:43
Crematoria
Разумеется будет меньше срывов, ты ведь милишников ~16-20% дамага лишаешь (не вешая сандеры).
А так конечно ХС генерит агро больше чем сандер, но меньше чем шилд слем ... а на него нужно всегда иметь рагу...

Re: Изи танкинг.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 12:39
Dotadva
/script if not IsCurrentAction(4) then UseAction(4) end;
/script if UnitMana("player")/UnitManaMax("player") >0.2 then CastSpellByName("Heroic Strike") end;
/cast Shield Slam
/cast Revenge
/cast Sunder Armor

Re: Изи танкинг.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:53
Rebralom
Напишу свои:

1) ЛС, если хп мало (и ЛС кд), камень лока, если нет - мажорка.

/cast Last Stand
/run if (UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player") < 0.2) then UseAction(92, 0, 1) end;
/run if (UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player") < 0.2) then UseAction(93, 0, 1) end;
На 92 кнопке висит HS, на 93 - мажорка.

2) Чтобы не сообщать рейду несколько раз при прожатии ШВ - проверять кд на абилку

/run local start, duration, enable = GetActionCooldown(96) if(duration == 0) then SendChatMessage("Rebralom: Shield Wall Activated", "RAID_WARNING") SendChatMessage("Shield Wall Activation", "YELL") CastSpellByName("Shield Wall") end;
На 96 кнопке висит этот же макрос

3) если не в деф стойке - перейти в стойку, если в деф, проверить таргет моба, если не player - не таунтить. Позволяет переходить в стойку, и случайно не тратить кд на таунт.

/run _, _,active = GetShapeshiftFormInfo(2) if(not active) then CastShapeshiftForm(2) elseif (GetUnitName("targettarget")~=GetUnitName("player")) then CastSpellByName("Taunt");end;
П.с. оказалось что при танковании берсов в ЗГ и тесте АКУ40 проверка на таргет оказывала злую шутку, потому использовать с осторожностью.