Всем охотникам желающим райдить в райде или на замене необходимо находиться в нашем канале в игре, для этого нужно нажать Enter и ввести команду: /join kgbhunter. Затем найти его в настройках чата и изменить цвет этого канала на другой, который Вам позволит сразу видеть сообщения в этом чате. Также имейте ввиду что бывает добавленные каналы слетают после релога или когда делаешь альт+Ф4, нужно заново его вводить вручную.
БАЗОВЫЕ МАКРОСЫ НА ХАНТЕРА:
1. Автотаргет и автоатака выстрелом (если на подходящем расстоянии) либо мили (если в радиусе мили):
- Код: Выделить всё
/script if GetUnitName("target")==nil then TargetNearestEnemy() end
/run if CheckInteractDistance("target", 3) and (not PlayerFrame.inCombat) then AttackTarget() elseif not IsAutoRepeatAction(1) then CastSpellByName("Auto Shot") end
2. Мили атака на одной кнопке раптор + мангуст:
- Код: Выделить всё
/script if (not PlayerFrame.inCombat) then AttackTarget() end
/cast Raptor Strike
/cast Mongoose Bite
3. Автотаргет и юзание любого выстрела (аркан шот,серпент стинг и т.д) на примере serpent sting:
- Код: Выделить всё
/script if GetUnitName("target")==nil then TargetNearestEnemy() end
/cast Serpent Sting
3.1 Если в момент юзания абилка на кулдауне (например кд на аркан шот) и нам не хочется еще раз жать автоатаку, то добавляем 1 строку:
- Код: Выделить всё
/script if GetUnitName("target")==nil then TargetNearestEnemy() end
/cast Arcane Shot
/run if CheckInteractDistance("target", 3) and (not PlayerFrame.inCombat) then AttackTarget() elseif not IsAutoRepeatAction(1) then CastSpellByName("Auto Shot") end
4. Автотаргет + пет в пассив + послать пета в атаку:
- Код: Выделить всё
/script if GetUnitName("target")==nil then TargetNearestEnemy() end
/script CastPetAction(10);
/script PetAttack(target)
5. Команда pet follow + пет в пассив, когда нужно вернуть пета:
- Код: Выделить всё
/script PetFollow("Zangiff")
/script CastPetAction(10);
6. ФД макрос. ФД будет активироваться только когда Вы в бою. Важный макрос, понадобится в дальнейшем:
- Код: Выделить всё
/script if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Feign Death") end
7. Скаттер шот макрос! Если ваш таргет и таргет пета совпадает, то пет ставится в пассив что бы не сбить скаттер, если таргеты разные то пет продолжает атаку:
- Код: Выделить всё
/script if GetUnitName("target")==nil then TargetNearestEnemy() end
/script if UnitExists("pettarget") and UnitIsUnit("target", "pettarget") then PetPassiveMode(); else end
/cast Scatter Shot
8. ФД + Ловушка!!! на примере immolation trap. Если Вы в комбате то сначала юзается ФД, если вне комбата то просто ставится ловушка:
- Код: Выделить всё
/run if x==y then CastSpellByName("Immolation Trap") else end
/script if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Feign Death") end
/cast Immolation Trap
8.1 Можно заменить на:
- Код: Выделить всё
/cast Immolation Trap
/script if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Feign Death") end
9. ФД + freezing trap. То же самое, только добавляется команда что бы пет ее не сбил:
- Код: Выделить всё
/cast Freezing Trap
/script if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Feign Death") end
/script if UnitExists("pettarget") and UnitIsUnit("target", "pettarget") then PetPassiveMode(); else end
10. Смена аспектов одной кнопкой. Включает аспект ястреба если вы в каком-то другом или вообще без аспекта, если вы уже в аспекте ястреба то включает аспект обезьяны:
- Код: Выделить всё
/run local i,x=1,0 while UnitBuff("player",i) do if UnitBuff("player",i)=="Interface\\Icons\\Spell_Nature_RavenForm" then x=1 end i=i+1 end if x==0 then CastSpellByName("Aspect of the Hawk") else CastSpellByName("Aspect of the Monkey") end
11. Смена аспектов в зависимости от дистанции. Включает "Ястреба" если на дальней и "Обезьяну" если в ближней. Если таргет на себе то включится "Обезьяна", если таргета нет "Ястреб":
- Код: Выделить всё
/run if CheckInteractDistance("target", 3) then CastSpellByName("Aspect of the Monkey") else CastSpellByName("Aspect of the Hawk") end
12. Выстрел стинга в зависимости от ситуации!!! Если в таргете Рога или Вар ( и их эквивалент мобов), то кастуется скорпид стинг, если в таргете другой класс то кастуется вайпер стинг:
- Код: Выделить всё
/script if GetUnitName("target")==nil then TargetNearestEnemy() end
/script class=UnitClass("target"); if ((class=="Rogue") or (class=="Warrior")) then CastSpellByName("Scorpid Sting"); else CastSpellByName("Viper Sting"); end
13. Вызвать/Убрать/Воскресить/Кормить пета одной кнопкой. Если пет не счастлив- то кормит, если счастлив - убирает:
- Код: Выделить всё
/run local c=CastSpellByName if UnitExists("pet") then if UnitHealth("pet")==0 then c("Revive Pet") elseif GetPetHappiness()~=nil and GetPetHappiness()~=3 then c("Feed Pet") PickupContainerItem(3, 1) else c("Dismiss Pet") end else c("Call Pet") end
14. Pet attack/pet follow макрос на одной кнопке:
- Код: Выделить всё
/script if UnitExists("target") then if a ==0 then PetAttack(target) a=1 else if UnitExists("pettarget") and UnitIsUnit("target", "pettarget") then PetFollow("Tsaza") a=0 else PetAttack(target) end;end; else PetFollow("Tsaza") a=0 end;
15. Посылает пета в атаку и включает Dash если дистанция большая:
- Код: Выделить всё
/script CastPetAction(10);
/script PetAttack(target)
/run if CheckInteractDistance("target", 3) then PetAttack(target) else CastSpellByName("Dash") end
