НАЗНАЧЕНИЕ:
При совпадении заданного текста с текстом в логах(комбат и прочих) выполняется автоматическое действие с заданным таймером.
ОСОБЕННОСТИ:
-PvPvE направленность
-по умолчанию (из коробки), аддон настроен в тихом режиме (без анонсов в рейд и гильд чаты), при желании можно включить.
-вызываемое триггером действие (просто сообщение или скрипт) ограниченно правилами API. Например: нельзя использовать умение т.к. это протектид функция, но можно ливнуть пати и многое другое. В общем можно всё то, что не ограниченно физическим нажиманием клавиш.
-позже выложу чаты из которых проверяется текст на наличие совпадений и соответственно срабатывание триггера. (Чаты естественно не все, чтоб какойнидь педик не запускал вам таймеры, просто написав в белый чатик текст срабатывания)
СКРИНШОТЫ:
ССЫЛКИ:
github.com
УСТАНОВКА:
Обычным способом
ОПИСАНИЕ:
1. Что делает этот аддон?
Этот аддон создан, чтобы дать игроку возможность управлять таймерами и предупреждениями, инициируемыми самоопределяющимися событиями. Этот аддон просто проверит каждое входящее событие с таблицей триггеров. Если событие соответствует триггеру, будет запущен таймер или отправлено предупреждение. Вы также можете вручную вызывать таймеры.
2. The Timers
2.1 The Mainframe
Доступено на вкладке "normal". Это покажет вам все таймеры и текущее время. Вы можете сортировать эту таблицу по названию или по времени, нажав на заголовки столбцов. Shift-Click на заголовки столбцов, будет спамить первые x таймеры или все таймеры, истекающие с x минутами, до текущего активного чат-узла. Вы можете определить это в конфигурации. Когда вы переходите на вкладку "light", фон становится прозрачным, поэтому он меньше скрывается. Вы можете отредактировать имя и текущее время, просто щелкнув соответствующий текст. Это запустит режим редактирования. ENTER сохранит изменения, ESC отменит его. Кнопка "T" в правом верхнем углу будет показывать/скрывать NameBox (когда активирована в конфигурации). Кнопка "D" каждого таймера будет удалять его.
2.2 The Mainmenu
Главное меню доступно через "!" Кнопка в правом верхнем углу. Появится выпадающее меню со следующими параметрами:
2.2.1 Dis-/Enable all
Это приведет к отключению / включению всех триггеров. Когда отключено, таймеры будут продолжать работать, и вы все равно можете вызвать их вручную, но они не будут вызываться событиями. Это не повлияет на состояние отключения триггеров в фрейме триггеров.
2.2.2 Delete Expired
Это приведет к удалению всех таймеров, срок действия которых истек.
2.2.3 Delete by Group
Это позволит вам удалить все таймеры, которые вызываются триггерами одной и той же группы.
2.2.4 Delete All Times
Просто удаляет все таймеры.
2.2.5 Reset Expired
Это сбросит время всех таймеров, срок действия которых истек.
2.2.6. Reset by Group
Это позволит вам сбросить время всех таймеров, которые вызываются триггерами одной и той же группы.
2.2.7. Reset All Times
Просто сбросьте время всех таймеров.
2.3. The Timermenu
Доступ к таймерменю осуществляется через "!" Кнопка, слева от каждой строки таймера. Это откроет выпадающее меню с параметрами, которые будут изменять только этот таймер:
2.3.1, invoked by
Показывает, с запуском триггера этот таймер. При запуске таймера вручную без триггера, он будет вызываться триггером «по умолчанию».
2.3.2 Delete Timer
Это приведет к удалению таймера.
2.3.3 Reset Timer
Это сбросит время таймера.
2.3.4 Pause/Resume Timer
Это доступно, только когда таймер не остановлен. Он приостановит / возобновит работу таймера.
2.3.5. Stop Timer
Это доступно только для таймеров incermental. Он остановит таймер.
2.3.6 Spam To
Это приведет к спаму времени таймера для выбранного канала. Reply отправит данные в ответ на последний шепот.
3. The Triggers
3.1 The Triggerframe
Триггер фрейм доступен на вкладке "trigger". Он покажет вам все триггеры, группы и настройки триггеров / групп. Вы можете отсортировать триггеры, нажав на заголовки столбцов. Это не повлияет на группы, они останутся в том же порядке. Вы можете редактировать почти все значения и текст, нажимая на текст. В некоторых полях будет кнопка для выпадающего списка. Флажок в начале каждой строки деактивирует соответствующий триггер / группу.
3.2 The Mainmenu
Главное меню доступно через "!" Кнопка в правом верхнем углу. Появится выпадающее меню со следующими параметрами:
3.2.1 Show/Hide inactive
Когда выбрано "Hide inactive", все неактивные группы и триггеры будут скрыты.
3.2.2 Unfold/Fold all groups
При свертывании видны только группы, при разворачивании также видны все триггеры.
3.2.3 De-/Activate all
Деактивирует все группы и триггеры.
3.2.4 Reset all counter
Это сбросит все счетчики триггеров до 0.
3.2.5 Add a new group
Будет добавлена новая группа.
3.2.6 Delete a group
Удалит не дефолтную группу.
3.2.7 Add a trigger
Это добавит триггер с именем "New trigger в группу "zzDefault group".
3.2.8 Reload default triggers
Это перезагрузит значения по умолчанию для всех дефолтных триггеров.
3.3 The groups
Группа записывается как <name> в синем тексте. У этого есть следующие опции:
3.3.1 by playtime
Если включено, таймер приостанавливается при выходе из игры. Он возобновится при повторном входе.
3.3.1 When starting, Reset counter
Если включено, все счетчики из триггеров этой группы будут сброшены в 0 при запуске игры.
3.3.2 When starting, Delete timers.
Если отмечено, все таймеры, унаследованные триггерами этой группы, будут удаляться при запуске.
3.3.3 The fold/unfold Button
Кнопка сворачивани ("+") / разворачивания ("-") может быть найдена слева от имени. Это покажет (развернет) или скроет (свернёт) все триггеры этой группы. Триггеры останутся активными.
3.4 The advance configuration
3.4.1 Name
Название триггера.
3.4.2 Text
Когда этот текст появляется в логах, таймер будет запущен.
3.4.3 Warn-Time
Время в минутах, при достижении которого будет отправляться предупредительное сообщение.
3.4.4 Warn-Message
Это предупредительное сообщение будет отправляться, когда истекает время предупреждения.
3.4.5 Warn-Channel
Канал, на который будет отправлено предупредительное сообщение.
3.4.6 Expire-Time
Время в секундах, при достижении которого будет отправляться сообщение.
3.4.7 Expire-Message
Это сообщение будет отправляться, когда истекает время таймера.
3.4.8 Expire-Channel
Канал, на который будет отправлено сообщение.
3.4.9 Cnt. (Count)
Счетчик, как часто вызывался этот триггер.
3.4.10 Threshold
Минимальное время в секундах для этого триггера между срабатываниями.
3.4.11 Type
Определяет, что произойдет, когда будет вызван этот триггер:
3.4.11.1 По Default
Будет иметь тот же тип, что и триггер "default" в группе "zzDefault group".
3.4.11.2 Multiple
Каждый раз, когда запускается этот триггер, запускается таймер.
3.4.11.3 Once
Когда таймер этого триггера запущен, новый таймер не запускается.
3.4.11.4 Once/Group
Когда таймер триггера этой группы запущен, новый таймер не запускается.
3.4.11.5 Pause
Когда таймер триггера этой группы запущен, состояние паузы будет переключено.
3.4.11.6 Stop
Когда таймер триггера этой группы запущен, он будет остановлен.
Режим только инкрементный.
3.4.11.7 Warn only
Активирует Expire-Message триггером без таймера и предупреждения.
3.4.12 Mode
Определяет, что произойдет, когда таймер этого триггера истечёт.
3.4.12.1 Default
Будет иметь тот же режим, что и триггер "default" в группе "zzDefault group".
3.4.12.2 Сontinue
Таймер продолжит обратный отсчет после нуля.
3.4.12.3 Delete
Таймер будет удален.
3.4.12.4 Reset
Время таймера будет сброшено.
3.4.12.5 Incremental
Время будет отсчитываться начиная с нуля.
4. The Configuration
На вкладке "config" доступны следующие настройки:
4.1 use Namebar
Если включено, появится окно с плавающей точкой ввода. Текст в этом поле будет использоваться как имя для новых таймеров. Вы можете использовать переменные, как описано в разделе «Переменные и Slashcommands». Если флажок не установлен, окно ввода будет появляться каждый раз при запуске нового таймера.
4.2 Title text
Это определяет заголовок Timersframe. Вы можете использовать переменные, как описано в разделе "Переменные и Slashcommands". Если этот текст пуст, свёрнутый фрейм будет иметь половиной размера.
4.3 Spam first X minutes/timers
Это определяет, сколько таймер будет спамиться, когда шифт-кликаете на заголовки столбцов в таймер-фрейме.
4.4 Timers Name Size
Это определит размер namebox на timersframe.
4,5 Timers Frame Scale
Это определит, насколько велики все фреймы. Эта функция еще не стабилизирована на 100%.
4.6 Reset
Эта кнопка сбросит все значения конфигурации по умолчанию. Это включает в себя текст панели и положения окна.
5. Переменные и Слэш-команды
5.1 Переменные
Этот аддон имеет различные переменные, которые можно использовать в качестве заполнителей для разных текстов. Вот список того, что будут делать переменные и где их использовать:
5.1.1 Namevariables
Эти переменные могут использоваться как часть текста namebox или в поле ввода для имени таймера.
"!count" будет заменен текущим значением счетчика триггера, который был вызван для запуска таймера.
"!trigger" будет заменен именем триггера, который был вызван для запуска таймера.
"!сoord" будет заменен текущими координатами на карте.
5.1.2 Messagevariables
Эти переменные могут использоваться как часть сообщения триггера. Когда таймер, вызванный этим триггером, отправляет предупреждение, переменные будут заменены.
"!count" будет заменен текущим значением счетчика этого триггера.
"!trigger" будет заменен именем триггера.
"!name" будет заменено именем таймера.
"!group" будет заменено на имя группы этого триггера.
"!time" будет заменено текущим временем таймера.
"!msg" будет заменено сообщением, вызвавшим триггер.
"!msgsub" будет заменено сообщением, которое вызвало срабатывание триггера, но без части, которая стоит в триггерном тексте.
пример: если triggertext="Mob looks at", а в логе message = "Mob looks at Player", то переменная !msgsub будет заменена на "Player"
5.1.3 Titlevariables
Эти переменные используются для текста заголовка таймера. (См. Конфигурацию)
"!tNext" будет заменен временем следующего таймера истечения.
"!nNext" будет заменено на имя следующего таймера истечения.
"!iAll" будет заменено на количество таймеров.
"!iExpired" будет заменено на количество истекших таймеров.
5.2 Slashcommands
Параметры [] являются опциональными.
"/ati add name time [channel] [msg] [warnchannel] [warnmessage] [warntime]" добавление нового таймера
"/ati addi name [time]" добавление возрастающего таймер
"/ati show" показать интерфейс пользователя, когда он скрыт
"/ati reset" сбросить все настройки и положения
"/ati invoke name" вызвать триггер "name"
"/ati debug" показать текст навыка или заклинания при нажатии кнопки
5.3 Whispercommands
Любой, кто шепчет вам "showtime x" (x опционально), получит список всех таймеров, истекающих через x минут. Если x не задано, будет использоваться первое значение спама из конфигурационного фрейма.
6. Часто задаваемые вопросы
6.1 Я не хочу всплывающее окно, каждый раз, когда активируется триггер.
- Перейдите в конфигурацию и установите флажок "use namebar". Вы можете задать имя таймеров в всплывающем окне.
6.2 Я не вижу namebar, чтобы изменить "ИмяТаймера".
- В основном окне нажмите кнопку "T" в верхнем правом углу.
6.3 Как я могу редактировать значения и текст? Нет кнопки редактирования.
- Просто щелкните на текст.
6.4 Можно ли использовать текст триггера, как часть активируемого сообщения? Как пример, когда имена являются частью сообщения.
- Да. Можно использовать переменные: "!msg" и "!msgsub"
6.5 Как активировать Expire-Message триггером без таймера и предупреждения?
- Переключите тип триггера в положение "Warn only".
6.6 Я не вижу каких-либо аддона в игре, но он есть в списке аддонов.
- Попробуйте "/ati reset".
6.7 Я хочу сделать новый спелл-заклинание или триггер умения, но я не знаю этого сообщения, я должен использовать?
- Используйте "/ati debug" и нажмите кнопку для заклинания.
6.8 Как изменить сообщения, каналы и значения по умолчанию?
- В группе "zzDefault group" измените триггер "default". Он как шаблон, и все новые добавленные триггеры будут с его настройками. Так же все старые триггеры с установленными параметрами на "Default", будут перенимать соответствующие настройки.
6.9 Как я могу использовать канал "Script"?
-Установите сообщение: function(), где вместо function(), используйте необходимую вам функцию (тут есть все), например логаут:
6.10 Могу ли я запустить таймер другим таймером?
- Да, вы можете с помощью "Script" канала. т.е. установите сообщение:
7. Авторство:
Доработано Oldi.
Переписано Tyrion WarMage.
Модифицированно Pinus.
Вдохновлено аддоном "Timers by Darco".
Этот аддон создан, чтобы дать игроку возможность управлять таймерами и предупреждениями, инициируемыми самоопределяющимися событиями. Этот аддон просто проверит каждое входящее событие с таблицей триггеров. Если событие соответствует триггеру, будет запущен таймер или отправлено предупреждение. Вы также можете вручную вызывать таймеры.
2. The Timers
2.1 The Mainframe
Доступено на вкладке "normal". Это покажет вам все таймеры и текущее время. Вы можете сортировать эту таблицу по названию или по времени, нажав на заголовки столбцов. Shift-Click на заголовки столбцов, будет спамить первые x таймеры или все таймеры, истекающие с x минутами, до текущего активного чат-узла. Вы можете определить это в конфигурации. Когда вы переходите на вкладку "light", фон становится прозрачным, поэтому он меньше скрывается. Вы можете отредактировать имя и текущее время, просто щелкнув соответствующий текст. Это запустит режим редактирования. ENTER сохранит изменения, ESC отменит его. Кнопка "T" в правом верхнем углу будет показывать/скрывать NameBox (когда активирована в конфигурации). Кнопка "D" каждого таймера будет удалять его.
2.2 The Mainmenu
Главное меню доступно через "!" Кнопка в правом верхнем углу. Появится выпадающее меню со следующими параметрами:
2.2.1 Dis-/Enable all
Это приведет к отключению / включению всех триггеров. Когда отключено, таймеры будут продолжать работать, и вы все равно можете вызвать их вручную, но они не будут вызываться событиями. Это не повлияет на состояние отключения триггеров в фрейме триггеров.
2.2.2 Delete Expired
Это приведет к удалению всех таймеров, срок действия которых истек.
2.2.3 Delete by Group
Это позволит вам удалить все таймеры, которые вызываются триггерами одной и той же группы.
2.2.4 Delete All Times
Просто удаляет все таймеры.
2.2.5 Reset Expired
Это сбросит время всех таймеров, срок действия которых истек.
2.2.6. Reset by Group
Это позволит вам сбросить время всех таймеров, которые вызываются триггерами одной и той же группы.
2.2.7. Reset All Times
Просто сбросьте время всех таймеров.
2.3. The Timermenu
Доступ к таймерменю осуществляется через "!" Кнопка, слева от каждой строки таймера. Это откроет выпадающее меню с параметрами, которые будут изменять только этот таймер:
2.3.1, invoked by
Показывает, с запуском триггера этот таймер. При запуске таймера вручную без триггера, он будет вызываться триггером «по умолчанию».
2.3.2 Delete Timer
Это приведет к удалению таймера.
2.3.3 Reset Timer
Это сбросит время таймера.
2.3.4 Pause/Resume Timer
Это доступно, только когда таймер не остановлен. Он приостановит / возобновит работу таймера.
2.3.5. Stop Timer
Это доступно только для таймеров incermental. Он остановит таймер.
2.3.6 Spam To
Это приведет к спаму времени таймера для выбранного канала. Reply отправит данные в ответ на последний шепот.
3. The Triggers
3.1 The Triggerframe
Триггер фрейм доступен на вкладке "trigger". Он покажет вам все триггеры, группы и настройки триггеров / групп. Вы можете отсортировать триггеры, нажав на заголовки столбцов. Это не повлияет на группы, они останутся в том же порядке. Вы можете редактировать почти все значения и текст, нажимая на текст. В некоторых полях будет кнопка для выпадающего списка. Флажок в начале каждой строки деактивирует соответствующий триггер / группу.
3.2 The Mainmenu
Главное меню доступно через "!" Кнопка в правом верхнем углу. Появится выпадающее меню со следующими параметрами:
3.2.1 Show/Hide inactive
Когда выбрано "Hide inactive", все неактивные группы и триггеры будут скрыты.
3.2.2 Unfold/Fold all groups
При свертывании видны только группы, при разворачивании также видны все триггеры.
3.2.3 De-/Activate all
Деактивирует все группы и триггеры.
3.2.4 Reset all counter
Это сбросит все счетчики триггеров до 0.
3.2.5 Add a new group
Будет добавлена новая группа.
3.2.6 Delete a group
Удалит не дефолтную группу.
3.2.7 Add a trigger
Это добавит триггер с именем "New trigger в группу "zzDefault group".
3.2.8 Reload default triggers
Это перезагрузит значения по умолчанию для всех дефолтных триггеров.
3.3 The groups
Группа записывается как <name> в синем тексте. У этого есть следующие опции:
3.3.1 by playtime
Если включено, таймер приостанавливается при выходе из игры. Он возобновится при повторном входе.
3.3.1 When starting, Reset counter
Если включено, все счетчики из триггеров этой группы будут сброшены в 0 при запуске игры.
3.3.2 When starting, Delete timers.
Если отмечено, все таймеры, унаследованные триггерами этой группы, будут удаляться при запуске.
3.3.3 The fold/unfold Button
Кнопка сворачивани ("+") / разворачивания ("-") может быть найдена слева от имени. Это покажет (развернет) или скроет (свернёт) все триггеры этой группы. Триггеры останутся активными.
3.4 The advance configuration
3.4.1 Name
Название триггера.
3.4.2 Text
Когда этот текст появляется в логах, таймер будет запущен.
3.4.3 Warn-Time
Время в минутах, при достижении которого будет отправляться предупредительное сообщение.
3.4.4 Warn-Message
Это предупредительное сообщение будет отправляться, когда истекает время предупреждения.
3.4.5 Warn-Channel
Канал, на который будет отправлено предупредительное сообщение.
3.4.6 Expire-Time
Время в секундах, при достижении которого будет отправляться сообщение.
3.4.7 Expire-Message
Это сообщение будет отправляться, когда истекает время таймера.
3.4.8 Expire-Channel
Канал, на который будет отправлено сообщение.
3.4.9 Cnt. (Count)
Счетчик, как часто вызывался этот триггер.
3.4.10 Threshold
Минимальное время в секундах для этого триггера между срабатываниями.
3.4.11 Type
Определяет, что произойдет, когда будет вызван этот триггер:
3.4.11.1 По Default
Будет иметь тот же тип, что и триггер "default" в группе "zzDefault group".
3.4.11.2 Multiple
Каждый раз, когда запускается этот триггер, запускается таймер.
3.4.11.3 Once
Когда таймер этого триггера запущен, новый таймер не запускается.
3.4.11.4 Once/Group
Когда таймер триггера этой группы запущен, новый таймер не запускается.
3.4.11.5 Pause
Когда таймер триггера этой группы запущен, состояние паузы будет переключено.
3.4.11.6 Stop
Когда таймер триггера этой группы запущен, он будет остановлен.
Режим только инкрементный.
3.4.11.7 Warn only
Активирует Expire-Message триггером без таймера и предупреждения.
3.4.12 Mode
Определяет, что произойдет, когда таймер этого триггера истечёт.
3.4.12.1 Default
Будет иметь тот же режим, что и триггер "default" в группе "zzDefault group".
3.4.12.2 Сontinue
Таймер продолжит обратный отсчет после нуля.
3.4.12.3 Delete
Таймер будет удален.
3.4.12.4 Reset
Время таймера будет сброшено.
3.4.12.5 Incremental
Время будет отсчитываться начиная с нуля.
4. The Configuration
На вкладке "config" доступны следующие настройки:
4.1 use Namebar
Если включено, появится окно с плавающей точкой ввода. Текст в этом поле будет использоваться как имя для новых таймеров. Вы можете использовать переменные, как описано в разделе «Переменные и Slashcommands». Если флажок не установлен, окно ввода будет появляться каждый раз при запуске нового таймера.
4.2 Title text
Это определяет заголовок Timersframe. Вы можете использовать переменные, как описано в разделе "Переменные и Slashcommands". Если этот текст пуст, свёрнутый фрейм будет иметь половиной размера.
4.3 Spam first X minutes/timers
Это определяет, сколько таймер будет спамиться, когда шифт-кликаете на заголовки столбцов в таймер-фрейме.
4.4 Timers Name Size
Это определит размер namebox на timersframe.
4,5 Timers Frame Scale
Это определит, насколько велики все фреймы. Эта функция еще не стабилизирована на 100%.
4.6 Reset
Эта кнопка сбросит все значения конфигурации по умолчанию. Это включает в себя текст панели и положения окна.
5. Переменные и Слэш-команды
5.1 Переменные
Этот аддон имеет различные переменные, которые можно использовать в качестве заполнителей для разных текстов. Вот список того, что будут делать переменные и где их использовать:
5.1.1 Namevariables
Эти переменные могут использоваться как часть текста namebox или в поле ввода для имени таймера.
"!count" будет заменен текущим значением счетчика триггера, который был вызван для запуска таймера.
"!trigger" будет заменен именем триггера, который был вызван для запуска таймера.
"!сoord" будет заменен текущими координатами на карте.
5.1.2 Messagevariables
Эти переменные могут использоваться как часть сообщения триггера. Когда таймер, вызванный этим триггером, отправляет предупреждение, переменные будут заменены.
"!count" будет заменен текущим значением счетчика этого триггера.
"!trigger" будет заменен именем триггера.
"!name" будет заменено именем таймера.
"!group" будет заменено на имя группы этого триггера.
"!time" будет заменено текущим временем таймера.
"!msg" будет заменено сообщением, вызвавшим триггер.
"!msgsub" будет заменено сообщением, которое вызвало срабатывание триггера, но без части, которая стоит в триггерном тексте.
пример: если triggertext="Mob looks at", а в логе message = "Mob looks at Player", то переменная !msgsub будет заменена на "Player"
5.1.3 Titlevariables
Эти переменные используются для текста заголовка таймера. (См. Конфигурацию)
"!tNext" будет заменен временем следующего таймера истечения.
"!nNext" будет заменено на имя следующего таймера истечения.
"!iAll" будет заменено на количество таймеров.
"!iExpired" будет заменено на количество истекших таймеров.
5.2 Slashcommands
Параметры [] являются опциональными.
"/ati add name time [channel] [msg] [warnchannel] [warnmessage] [warntime]" добавление нового таймера
"/ati addi name [time]" добавление возрастающего таймер
"/ati show" показать интерфейс пользователя, когда он скрыт
"/ati reset" сбросить все настройки и положения
"/ati invoke name" вызвать триггер "name"
"/ati debug" показать текст навыка или заклинания при нажатии кнопки
5.3 Whispercommands
Любой, кто шепчет вам "showtime x" (x опционально), получит список всех таймеров, истекающих через x минут. Если x не задано, будет использоваться первое значение спама из конфигурационного фрейма.
6. Часто задаваемые вопросы
6.1 Я не хочу всплывающее окно, каждый раз, когда активируется триггер.
- Перейдите в конфигурацию и установите флажок "use namebar". Вы можете задать имя таймеров в всплывающем окне.
6.2 Я не вижу namebar, чтобы изменить "ИмяТаймера".
- В основном окне нажмите кнопку "T" в верхнем правом углу.
6.3 Как я могу редактировать значения и текст? Нет кнопки редактирования.
- Просто щелкните на текст.
6.4 Можно ли использовать текст триггера, как часть активируемого сообщения? Как пример, когда имена являются частью сообщения.
- Да. Можно использовать переменные: "!msg" и "!msgsub"
6.5 Как активировать Expire-Message триггером без таймера и предупреждения?
- Переключите тип триггера в положение "Warn only".
6.6 Я не вижу каких-либо аддона в игре, но он есть в списке аддонов.
- Попробуйте "/ati reset".
6.7 Я хочу сделать новый спелл-заклинание или триггер умения, но я не знаю этого сообщения, я должен использовать?
- Используйте "/ati debug" и нажмите кнопку для заклинания.
6.8 Как изменить сообщения, каналы и значения по умолчанию?
- В группе "zzDefault group" измените триггер "default". Он как шаблон, и все новые добавленные триггеры будут с его настройками. Так же все старые триггеры с установленными параметрами на "Default", будут перенимать соответствующие настройки.
6.9 Как я могу использовать канал "Script"?
-Установите сообщение: function(), где вместо function(), используйте необходимую вам функцию (тут есть все), например логаут:
- Код: Выделить всё
Logout()
- Код: Выделить всё
local x,y=GetPlayerMapPosition("player") SendChatMessage("I'm at "..GetZoneText().." - "..GetMinimapZoneText().." - "..math.floor((x*100)+0,5).." "..math.floor((y*100)+0,5),"WHISPER", nil, UnitName("player"))
6.10 Могу ли я запустить таймер другим таймером?
- Да, вы можете с помощью "Script" канала. т.е. установите сообщение:
- Код: Выделить всё
Timers_Invoke ("ИмяТриггера")
7. Авторство:
Доработано Oldi.
Переписано Tyrion WarMage.
Модифицированно Pinus.
Вдохновлено аддоном "Timers by Darco".

Так же очень нужна инфа о времени респа Rare и RareElite мобов, как я не ебался получить более-менее достоверную инфу, не вышло
