News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: [GUIDE] Детальная настройка клиента WoW1.12.1

Сообщение Дуф » 22 май 2018, 17:21

Regulator писал(а):
Thrusher писал(а):В смысле прыгает?

После загрузки карты смещается со стандартного положения вниз почти вплотную к панелям и наоборот.

Thrusher писал(а):Тебе нужно вернуть на стандартную позицию?
Если да, то почему оно скачет? Аддон какой-то багается?

у меня такая хуйня происходила когда несколько аддонов пытались одним фреймом командовать
лок фрейм в дискорд фрейм модифаер это исправлял, но в некоторых случаях после загрузки приходилось /dfm /dfm (чтобы окно с настройками открылось, воткнуло все на свои места и закрылось, тут мне autoexec олдивский пригодился)

Аватара пользователя
Regul
Lieutenant Floodneral
Class: Mage
Сообщения: 1385
Rank: Lieutenant Floodneral
Lieutenant Floodneral

Re: [GUIDE] Детальная настройка клиента WoW1.12.1

Сообщение Regul » 22 май 2018, 18:07

да это modui мозги еб :censored: >:(
Я уже все цифры менял в этом:
castbar.lua
Код: Выделить всё

    local TEXTURE   = [[Interface\AddOns\modui\statusbar\texture\sb.tga]]
    local cv        = tonumber(GetCVar'modPlayerCastbar')
    local _, class  = UnitClass'player'
    local orig      = {}

    local overrideIcons = {
        ['Hearthstone']    = [[Interface\Icons\inv_misc_rune_01]],
        ['Herb Gathering'] = [[Interface\Icons\spell_nature_naturetouchgrow]],
        ['Mining']         = [[Interface\Icons\trade_mining]],
        ['Fishing']        = [[Interface\Icons\trade_fishing]],
        ['Aimed Shot']     = [[Interface\Icons\inv_spear_07]]
    }

    orig.UseAction                  = UseAction
    orig.CastingBarFrame_OnEvent    = CastingBarFrame_OnEvent

    CastingBarFrame:SetStatusBarTexture(TEXTURE)

    CastingBarFrame.Icon = CreateFrame('Frame', nil, CastingBarFrame)
    CastingBarFrame.Icon:SetWidth(25)
    CastingBarFrame.Icon:SetHeight(25)
    CastingBarFrame.Icon:SetPoint('RIGHT', CastingBarFrame, 'LEFT', -10, 2.5)

    CastingBarFrame.Icon.Texture = CastingBarFrame.Icon:CreateTexture(nil, 'ARTWORK')
    CastingBarFrame.Icon.Texture:SetAllPoints()
    CastingBarFrame.Icon.Texture:SetTexCoord(.1, .9, .1, .9)

    modSkin(CastingBarFrame)
    modSkinColor(CastingBarFrame, .7, .7, .7)
    modSkinHide(CastingBarFrame)

    modSkin(CastingBarFrame.Icon)
    modSkinColor(CastingBarFrame.Icon, .7, .7, .7)

    CastingBarText:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT, 12, 'OUTLINE')
    CastingBarText:SetShadowOffset(0, 0)
    CastingBarText:ClearAllPoints()
    CastingBarText:SetPoint('TOP', 0, 5)

    local PlayerCastingBarFrame = function()
        CastingBarFrame:ClearAllPoints()
        CastingBarFrame:SetPoint('LEFT', PlayerFrame, 75, 0)
        CastingBarFrame:SetPoint('RIGHT', PlayerFrame, -8, 0)
        CastingBarFrame:SetPoint('TOP', PlayerFrame, 'BOTTOM', 0, class == 'SHAMAN'  and -10 or class == 'WARLOCK' and -10 or -2)
        CastingBarFrame.SetPoint = function() end
        CastingBarFrame.ClearAllPoints = function() end
        CastingBarFrame:SetWidth(142)
        CastingBarFrame:SetHeight(10)

        CastingBarBorder:Hide()

        CastingBarSpark:SetTexture''
        CastingBarFlash:SetTexture''

        CastingBarText:ClearAllPoints()
        CastingBarText:SetPoint('TOPLEFT', CastingBarFrame, 'BOTTOMLEFT', 2, -5)
        CastingBarText:SetJustifyH'LEFT'

        CastingBarFrame.Icon:SetPoint('RIGHT', CastingBarFrame, 'LEFT', -10, 1)
        CastingBarFrame.Icon:SetWidth(21)
        CastingBarFrame.Icon:SetHeight(21)

        modSkinShow(CastingBarFrame)
    end

    local ToggleIcon = function()
        local t = CastingBarText:GetText()
        if not t or (not CastingBarFrame.hasIcon and not overrideIcons[t]) then
            CastingBarFrame.Icon:Hide()
        else
            CastingBarFrame.Icon:Show()
            if  overrideIcons[t] then
                CastingBarFrame.Icon.Texture:SetTexture(overrideIcons[t])
            end
        end
    end

    local HideIcon = function()
        if  CastingBarFrame.hasIcon then
            CastingBarFrame.hasIcon = false
        end
    end

    UseAction = function(slot, target, button)
        orig.UseAction(slot, target, button)
        if  CastingBarFrame:GetAlpha() < 1 or not CastingBarFrame:IsShown() then
            local icon = GetActionTexture(slot)
            if  icon then
                CastingBarFrame.hasIcon = true
                CastingBarFrame.Icon.Texture:SetTexture(icon)
                CastingBarFrame:SetScript('OnHide', HideIcon)
            end
            ToggleIcon()
        end
    end

    if cv == 1 then
        PlayerCastingBarFrame()
    end

    CastingBarFrame_OnEvent = function()
        orig.CastingBarFrame_OnEvent()
        if  event == 'SPELLCAST_STOP'
        or  event == 'SPELLCAST_CHANNEL_STOP'
        or  event == 'SPELLCAST_FAILED'
        or  event == 'SPELLCAST_INTERRUPTED' then
            HideIcon()
        end
    end

    CastingBarFrame:SetScript('OnShow', ToggleIcon)



    --

Бесполезно, просто раздражает ставить на каждую функию отдельный аддон.
И на кастбар поставь и на каст таргет, это минус ваниллы, а тут всё вместе.

Аватара пользователя
Regul
Lieutenant Floodneral
Class: Mage
Сообщения: 1385
Rank: Lieutenant Floodneral
Lieutenant Floodneral

Re: [GUIDE] Детальная настройка клиента WoW1.12.1

Сообщение Regul » 22 май 2018, 18:22

Вот такие прыжки

cron

Вход  •  Регистрация