Thrusher писал(а):Zangiff писал(а):Heinous писал(а):Zangiff писал(а):сменил параметры на использование 4 ядер, фпс как был 60, так и остался
Так у тебя поди вертикальная синхронизация включена (если конечно в бк есть такая опция). У меня с ней в PoE 60 фпс, а без неё до 240 бывало
Внатуре, выключил верт. синхронизацию и фпс сразу 150 стал...
А ниче, что твой монитор больше 60 фпс все равно не может отображать? Отключение вертикалки - тупой дроч карты.Да, где-то,
возможно, кажется пошустрее. Но этот "ломаный" экран при динамике и х3 нахуй не нужной нагрузки на видео это развлекуха для педиков, типа олди.
Синхронизация топовая фича.
Я конечно не гуру в этом, но стало интересно, и немного почитал на эту тему, технически фпс(кадр обработанный видеокартой) это не одно и тоже что смена кадров монитора (ну это я и раньше знал только не понимал как это все технически работает). так вот за 1 кадр(он же условно герц/мерцание монитор может отобразить несколько кадров(фреймов) обработаных видеократой), 1 герц это время за которое монитор обновляет пиксели(условно) величина фиксированая, при 60 герцах происходит это за 16.6 миллисекунд, когда происходит смена кадра на мониторе и мерцание. А фпс обработка кадра видюхой, чем выше тем меньше тратится времени на обработку кадра, при фпс выше герцовки монитора, кадры обрабатываются быстрее чем обновляется кадр на мониторе, но обработанные кадры видюхой все ровно передаются на моник и он их отображает, просто при смене кадра на монике может совпасть так что передаются 2 кадра(фпс) и получится ломаная картинка, но физически моник будет отображать больше кадров за 1 герц(мерцание). Утверждение что моник не может отображать более 60 фпс при 60 герцах не совсем верно, он как раз таки может это делать, но могут наблюдаться вот такие вот казусы с "ломаными" кадрами. По этому придумали вертикальную синхронизацию, на видюхе есть "Регулировщик" который засвтавляет видюху ренедерить 1 кадр на одно мерцание(условно герц) моника.
Отсюда получаем что вертикальная синхронизация позволяет снизить нагрузку на видюху, но есть минус я правда не знаю на сколько он критичен этот "регулировщик" тоже использует ресурсы для работыи остается меньше ресурсов на обработку кадров видюхой(фпс), но в силу современного железа этот минус скорее не критичен, и снижение отклика всех действий, значимо разве что только для прогейминга.