News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Thrusher
High Floodlord
Class: Paladin
Сообщения: 3367
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Thrusher

Re: 2.4.3 увеличение фпс

Сообщение Thrusher » 08 фев 2018, 11:51

Zangiff писал(а):
Heinous писал(а):
Zangiff писал(а):сменил параметры на использование 4 ядер, фпс как был 60, так и остался

Так у тебя поди вертикальная синхронизация включена (если конечно в бк есть такая опция). У меня с ней в PoE 60 фпс, а без неё до 240 бывало

Внатуре, выключил верт. синхронизацию и фпс сразу 150 стал...


А ниче, что твой монитор больше 60 фпс все равно не может отображать? Отключение вертикалки - тупой дроч карты.
Да, где-то, возможно, кажется пошустрее. Но этот "ломаный" экран при динамике и х3 нахуй не нужной нагрузки на видео это развлекуха для педиков, типа олди.

Синхронизация топовая фича.

vdv


Аватара пользователя
Powerman
First Floodgeant
Class: Warrior
Nickname: Powerman
Сообщения: 203
Rank: First Floodgeant
First Floodgeant
Powerman

Re: 2.4.3 увеличение фпс

Сообщение Powerman » 08 фев 2018, 12:02

Если компуктер мусор, уже ничего не поможет) и все эти *увеличения фпс* миф
phpBB [video]

Аватара пользователя
Thrusher
High Floodlord
Class: Paladin
Сообщения: 3367
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Thrusher

Re: 2.4.3 увеличение фпс

Сообщение Thrusher » 08 фев 2018, 12:06

Действительно. Консольными командами или прописывая то же самое вручную в конфиг, можно накрутить немного визуальных понтов, и не более того. Вся эта шляпа про многопоточность - фикция.

vdv


Аватара пользователя
Zangiff
Floodurion
Class: Hunter
Nickname: Zangiff
Сообщения: 867
Rank: Floodurion
Floodurion
Zangiff

Re: 2.4.3 увеличение фпс

Сообщение Zangiff » 08 фев 2018, 13:28

Гнус!

phpBB [video]

Аватара пользователя
gnusmus
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Bolezn
Сообщения: 2522
Rank: High Floodlord
High Floodlord
gnusmus

Re: 2.4.3 увеличение фпс

Сообщение gnusmus » 08 фев 2018, 13:40

шта? :D я с нетбука играю *LEPRA*

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: 2.4.3 увеличение фпс

Сообщение Oldfagot » 09 фев 2018, 05:54

трусер и тут доебался :trololo:

Аватара пользователя
Stillalive
Floodneral
Class: Mage
Nickname: Stillalive
Сообщения: 1543
Rank: Floodneral
Floodneral
Stillalive

Re: 2.4.3 увеличение фпс

Сообщение Stillalive » 14 мар 2018, 15:59

Thrusher писал(а):
Zangiff писал(а):
Heinous писал(а):
Zangiff писал(а):сменил параметры на использование 4 ядер, фпс как был 60, так и остался

Так у тебя поди вертикальная синхронизация включена (если конечно в бк есть такая опция). У меня с ней в PoE 60 фпс, а без неё до 240 бывало

Внатуре, выключил верт. синхронизацию и фпс сразу 150 стал...


А ниче, что твой монитор больше 60 фпс все равно не может отображать? Отключение вертикалки - тупой дроч карты.
Да, где-то, возможно, кажется пошустрее. Но этот "ломаный" экран при динамике и х3 нахуй не нужной нагрузки на видео это развлекуха для педиков, типа олди.

Синхронизация топовая фича.


Я конечно не гуру в этом, но стало интересно, и немного почитал на эту тему, технически фпс(кадр обработанный видеокартой) это не одно и тоже что смена кадров монитора (ну это я и раньше знал только не понимал как это все технически работает). так вот за 1 кадр(он же условно герц/мерцание монитор может отобразить несколько кадров(фреймов) обработаных видеократой), 1 герц это время за которое монитор обновляет пиксели(условно) величина фиксированая, при 60 герцах происходит это за 16.6 миллисекунд, когда происходит смена кадра на мониторе и мерцание. А фпс обработка кадра видюхой, чем выше тем меньше тратится времени на обработку кадра, при фпс выше герцовки монитора, кадры обрабатываются быстрее чем обновляется кадр на мониторе, но обработанные кадры видюхой все ровно передаются на моник и он их отображает, просто при смене кадра на монике может совпасть так что передаются 2 кадра(фпс) и получится ломаная картинка, но физически моник будет отображать больше кадров за 1 герц(мерцание). Утверждение что моник не может отображать более 60 фпс при 60 герцах не совсем верно, он как раз таки может это делать, но могут наблюдаться вот такие вот казусы с "ломаными" кадрами. По этому придумали вертикальную синхронизацию, на видюхе есть "Регулировщик" который засвтавляет видюху ренедерить 1 кадр на одно мерцание(условно герц) моника.

Отсюда получаем что вертикальная синхронизация позволяет снизить нагрузку на видюху, но есть минус я правда не знаю на сколько он критичен этот "регулировщик" тоже использует ресурсы для работыи остается меньше ресурсов на обработку кадров видюхой(фпс), но в силу современного железа этот минус скорее не критичен, и снижение отклика всех действий, значимо разве что только для прогейминга.

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Увеличение FPS 2.4.3

Сообщение Дуф » 14 мар 2018, 16:02

ты уже вазелин подготовил?

Аватара пользователя
Thrusher
High Floodlord
Class: Paladin
Сообщения: 3367
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Thrusher

Re: Увеличение FPS 2.4.3

Сообщение Thrusher » 14 мар 2018, 16:15

Прям капитан очевидность. Всё так и есть.
Все, что я тут с пеной у рта доказывал про всинк, я относил К НАШИМ ДРЕВНИМ ВЕРСИЯМ ВОВ. Всяким атаманам это настолько сложно понять было, что они самовоспламенялись.
О каких миллисекундах может идти речь в "серверолагозависимой" онлайн игре.
Последний раз редактировалось Thrusher 14 мар 2018, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

vdv


Аватара пользователя
Stillalive
Floodneral
Class: Mage
Nickname: Stillalive
Сообщения: 1543
Rank: Floodneral
Floodneral
Stillalive

Re: Увеличение FPS 2.4.3

Сообщение Stillalive » 14 мар 2018, 16:17

ну капитан не капитан, но уцепился за вот эту фразу типа моник не будет показывать более 60 фпс, если у него герцовка 60, это заблуждение, тогда бы мы никогда не видели бы эти цифры сверх 60 фпс, но мы же их видим следовательно это не одно и тоже и моник вполне себе отображает все эти кадры

cron

Вход  •  Регистрация