Страница 2 из 3

Re: 2.4.3 увеличение фпс

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 11:51
Thrusher
Zangiff писал(а):
Heinous писал(а):
Zangiff писал(а):сменил параметры на использование 4 ядер, фпс как был 60, так и остался

Так у тебя поди вертикальная синхронизация включена (если конечно в бк есть такая опция). У меня с ней в PoE 60 фпс, а без неё до 240 бывало

Внатуре, выключил верт. синхронизацию и фпс сразу 150 стал...


А ниче, что твой монитор больше 60 фпс все равно не может отображать? Отключение вертикалки - тупой дроч карты.
Да, где-то, возможно, кажется пошустрее. Но этот "ломаный" экран при динамике и х3 нахуй не нужной нагрузки на видео это развлекуха для педиков, типа олди.

Синхронизация топовая фича.

Re: 2.4.3 увеличение фпс

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 12:02
Powerman
Если компуктер мусор, уже ничего не поможет) и все эти *увеличения фпс* миф

Re: 2.4.3 увеличение фпс

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 12:06
Thrusher
Действительно. Консольными командами или прописывая то же самое вручную в конфиг, можно накрутить немного визуальных понтов, и не более того. Вся эта шляпа про многопоточность - фикция.

Re: 2.4.3 увеличение фпс

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 13:28
Zangiff
Гнус!

phpBB [video]

Re: 2.4.3 увеличение фпс

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 13:40
gnusmus
шта? :D я с нетбука играю *LEPRA*

Re: 2.4.3 увеличение фпс

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 05:54
Oldfagot
трусер и тут доебался :trololo:

Re: 2.4.3 увеличение фпс

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 15:59
Stillalive
Thrusher писал(а):
Zangiff писал(а):
Heinous писал(а):
Zangiff писал(а):сменил параметры на использование 4 ядер, фпс как был 60, так и остался

Так у тебя поди вертикальная синхронизация включена (если конечно в бк есть такая опция). У меня с ней в PoE 60 фпс, а без неё до 240 бывало

Внатуре, выключил верт. синхронизацию и фпс сразу 150 стал...


А ниче, что твой монитор больше 60 фпс все равно не может отображать? Отключение вертикалки - тупой дроч карты.
Да, где-то, возможно, кажется пошустрее. Но этот "ломаный" экран при динамике и х3 нахуй не нужной нагрузки на видео это развлекуха для педиков, типа олди.

Синхронизация топовая фича.


Я конечно не гуру в этом, но стало интересно, и немного почитал на эту тему, технически фпс(кадр обработанный видеокартой) это не одно и тоже что смена кадров монитора (ну это я и раньше знал только не понимал как это все технически работает). так вот за 1 кадр(он же условно герц/мерцание монитор может отобразить несколько кадров(фреймов) обработаных видеократой), 1 герц это время за которое монитор обновляет пиксели(условно) величина фиксированая, при 60 герцах происходит это за 16.6 миллисекунд, когда происходит смена кадра на мониторе и мерцание. А фпс обработка кадра видюхой, чем выше тем меньше тратится времени на обработку кадра, при фпс выше герцовки монитора, кадры обрабатываются быстрее чем обновляется кадр на мониторе, но обработанные кадры видюхой все ровно передаются на моник и он их отображает, просто при смене кадра на монике может совпасть так что передаются 2 кадра(фпс) и получится ломаная картинка, но физически моник будет отображать больше кадров за 1 герц(мерцание). Утверждение что моник не может отображать более 60 фпс при 60 герцах не совсем верно, он как раз таки может это делать, но могут наблюдаться вот такие вот казусы с "ломаными" кадрами. По этому придумали вертикальную синхронизацию, на видюхе есть "Регулировщик" который засвтавляет видюху ренедерить 1 кадр на одно мерцание(условно герц) моника.

Отсюда получаем что вертикальная синхронизация позволяет снизить нагрузку на видюху, но есть минус я правда не знаю на сколько он критичен этот "регулировщик" тоже использует ресурсы для работыи остается меньше ресурсов на обработку кадров видюхой(фпс), но в силу современного железа этот минус скорее не критичен, и снижение отклика всех действий, значимо разве что только для прогейминга.

Re: Увеличение FPS 2.4.3

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:02
Дуф
ты уже вазелин подготовил?

Re: Увеличение FPS 2.4.3

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:15
Thrusher
Прям капитан очевидность. Всё так и есть.
Все, что я тут с пеной у рта доказывал про всинк, я относил К НАШИМ ДРЕВНИМ ВЕРСИЯМ ВОВ. Всяким атаманам это настолько сложно понять было, что они самовоспламенялись.
О каких миллисекундах может идти речь в "серверолагозависимой" онлайн игре.

Re: Увеличение FPS 2.4.3

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:17
Stillalive
ну капитан не капитан, но уцепился за вот эту фразу типа моник не будет показывать более 60 фпс, если у него герцовка 60, это заблуждение, тогда бы мы никогда не видели бы эти цифры сверх 60 фпс, но мы же их видим следовательно это не одно и тоже и моник вполне себе отображает все эти кадры