News Information Twitch Warcraftlogs
Templer
Templer
Peon
Class: Mage
Nickname: Templer
Сообщения: 2
Rank: Peon
Peon
Templer

Templer - Mage

Сообщение Templer » 19 сен 2019, 12:59

Анкета.
1. Ваш ник, класс, раса и уровень?
Templer, Mage, Troll, 60.
2. Ваше имя, возраст, часовой пояс (считая от московского времени)?
Daniil, 27, MSK.
3. Каков ваш рейдовый опыт на официальных серверах и пиратках (во всех аддонах) ?
В классике нет опыта рейдов, на мейне когда играл, Осада огримарра фулл героик закрывал. В пиратки до оффа играл, так в основном БК был.
4. В каком билде вы хотели бы играть (необходима ссылка на билд в https://classic.wowhead.com/talent-calc/ ), готовы ли вы изменить билд по просьбе РЛа?
В фрост ветке, если надо какой то билд специальный под рейд, готов респекнутся.
5. Ваши профессии? Готовы ли вы иметь одной профессией инженерию по просьбе РЛа?
Начинаю только качать, трава+алхимия. Инжу не хотелось бы (никогда с ней дело не имел).
6. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?
Guards of Azeroth (еще не вышел). Причина, Чих говорил, что будет 3 статика. В итоге у нас собирается один, с РТ, которое мне не подходит (21-30 по 01-00 (05-00))
7. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?
Нет
8. Почему хотите вступить именно в нашу гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей?
Ищу статик для освоение рейд контента. Если нужен маг, вам ответственный мембер, мне контент.
9. Есть ли у вас в нашей гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться (Ники)?
Знаю только Ataman.
10. Ваши приоритеты ПвП или ПвЕ?
Весь контент.
11. Сколько времени можете уделять ВоВ? В какие дни и часы? Можете ли вы при необходимости рейдить вне рамок РТ?
Основной прайм вечерний, с 18 до 23 мск. Выходные могу днем.
12. Гильдия КГБ использует систему консул лута, как вы к ней относитесь? Готовы ли вы находиться в гильдии, если слота под ваш класс в рейде не появится некоторое(возможно долгое) время?