News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
mortlolx
Stone Flooduard
Class: Shaman
Nickname: mortlolz
Сообщения: 312
Rank: Stone Flooduard
Stone Flooduard
mortlolx

Tankymod (Warrior)

Сообщение mortlolx » 11 фев 2017, 01:27

1. Ваш ник, класс и уровень?

Tankymod, Warrior, 60 lvl

2. Ваше имя, возраст, часовой пояс (считая от московского времени)?

Максим, 25 лет, -1 от МСК (г. Харьков, Украина)

3. Каков ваш рейдовый опыт на официальных серверах и пиратках (во всех аддонах) ?

Main Rogue
Twink Rogue
Twink Druid
First Main Shammy

Играю на офф сервере Близзардов с 2008 года.

Burning Crusade
Каражан - фул
ССК - фул
ТК - фул
Хиджал - фул
БТ - фул
СВП - 2/6

WotLK
Накс - фул(бессмертный(за 25 без смертей))
УД - Йогг+0, Алгалон
ИВК - 50 траев (0 смертей)
ЦЛК - 10/25 фул гер
Халион - 10/25 гер
Почти всё зачищено в актуальное время, к концу ВотЛК попал в гильдию Экзорсус

Cataclysm
Фул контент, всё в героике, всё в актуально время, кроме Синестры.
Один из первых разбойников на ру, собравших легендарные даггеры.
В логах был в топ3 по ДПСу среди рог топ ру гильдий. (Не помню ресурс, на котором можно было смотреть)

MoP
Начал забивать на игру, т.к. очень не нравился контент (пандарены, монки) :Picard:

Draenor
Вернулся в игру в конце первого сезона арены. Прокачал друида, прокачал ещё одного разбойника, поиграл арену со старыми друзьями и на этом всё закончилось.
И тут друзья позвали меня играть на Nostalrius...


4. В каком билде вы хотели бы играть (необходима ссылка на билд в http://db.vanillagaming.org/?talent

Arms
Fury 2h

5. Ваши профессии?

Mining - 300, BS(Weaponsmith) - 300, Cooking - 300, First Aid - 300, Fishing - 300.

6. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода?

Гильдия "FEAR". Причина - шаблонное понятие игры, отсутствие желания прогрессировать прогрессивно.

7. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях?

Нет.