Таймлайн и дополнительная информация
Приветствуем игроков! Пришло время, и это наш запланированный таймлайн обновлений для свежего реалма Northdale PvP. Цель заключается в том, чтобы создать таймлайн схожий с Lightbringer и типичные для него периоды выхода дополнений, примерно 4-5 месяца между реализацией рейдов на 40 человек(МК, БВЛ, АК и т.д.). Такое распределение патчей позволит предотвратить возникновение «сухости» контента. Общее время между запуском и финальным рейдом, Наксрамасом, составит около 16 месяцев.
Указанные в данной статье даты не являются окончательными, но более-менее описывают время, когда мы планируем выпускать тот или иной патч.
Прогрессирующий реалм
Придерживаясь важной черты наших предыдущих реалмов и Носталриуса, который был до нас, Northdale будет иметь передовую систему получения предметов, квестов, подземелий и рейдов. Имеется в виду, что на протяжении всего времени реализации контента всё оружие, доспехи, тринкеты, кольца и т.п. будут подвергаться статистическим и эффектным изменениям, как это было в оригинальной Ваниле. Аналогичным образом, поскольку с каждым патчем выходят новые предметы, лут-таблицы будут также изменяться включая эти предметы. Поэтому, в начальных патчах с конкретного босса может падать определённый лут, в связи с добавлением новых предметов в будущих патчах лут-таблица этого босса может измениться.
Кроме того, некоторые нерабочие квесты будут исправлены и введены. Некоторые из квестов предлагают уникальные награды, которые игроки захотят получить. Это обеспечивает другой уровень удовольствия от игры и интереса к ней. Благодаря этому игроки могут постоянно обновлять своё снаряжение на основе доступности в каждом патче, вместо того, чтобы получить экипировку более высокого патча в начале «жизни» сервера и никак не обновлять её вплоть до выхода более поздних рейдов.
Без дальнейших церемоний представляем вам таймлайн патчей!
23 июня, 2018 – Патч 1.2(Открытие)
• ПвП и система начисление очков чести:
Поля боя – Ущелье песни войны(WSG) и Низина Арати(AB)
2. Во время релиза реалма баттлмастеров в игре не будет. Для вступления на поле боя будет необходимо войти в соответствующие порталы в Ашенвале и Нагорьи Арати.
3. Традиционные награды полей боя(ribbons) будут выдаваться вместо Знаков Чести впредь до подходящего патча.
4. Будут доступны сеты брони на 58 уровень и сеты Initial Marshall, General, Warlord и Field Marshall.
• Рейды
Огненные недра
2. Логово Ониксии
• Лимит набора дебаффов установлен до значения 8.
• Все не рейдовые подземелья, кроме Забытого города(Dire Maul), доступны
• Примечательные особенности:
Оригинальная система маунтов.(объяснение системы ниже)
1 августа, 2018 – Патч 1.3
• Забытый город
• Азурегос
• Лорд Каззак(через неделю после Азурегоса)
• Баттлмастеры для полей боя
• Примечательные особенности:
Спелл на создание еды и воды магами на 55 лвле
2. Новые чарки на голову и ноги доступны в библиотеке Забытого Города
12 сентября, 2018 – Патч 1.4+1.5
• Поле боля Альтеракская долина
• Elemental Invasions(ивент)
• Примечательные особенности:
Новый дроп в высокоуровневых подземельях
2. Обновленные лут-таблицы в Огненных Недрах, Логове Ониксии, с Азурегоса и Каззака
3. Множество улучшений характеристик предметов
4. Ванды и другие зелёные вещи теперь могут иметь бонус к спд или хилу.
5. Обновление квест-хаба во Внутренних землях
6. Обновление квест-хаба Тлеющего ущелья
21 ноября 2018 – Патч 1.6
• Логово Крыла Тьмы(BWL)
• Ярмарка Новолуния
• Примечательные особенности:
Улучшение оружия за звания Гранд Маршала и Хай Варлорда
2. Новые рецепты Братства Тория и Серебрянного рассвета
16 января, 2019 – Патч 1.7
• Зул’Гуруб
• Лимит дебаффов увеличен до 16 слотов
• Конкурс рыбалки в Тернистой Долине(ивент)
• Примечательные особенности
Уменьшения бонуса Global Defense
19 февраля, 2019 – Патч 1.8
• Драконы кошмара(ивент)
• Примечательные особенности
Обновления квест-хаба в Силитусе
2. Добавление бонусов от некоторых сетов из LW(кожевничество)
20 марта, 2019 – Патч 1.9
• Военные действия при Воротах Ан’Киража(1 месяц)
• Примечательные особенности:
Улучшения характеристик для некоторых сетовых вещей
2. Теперь ванды выпадают с меньшими значениями бонусного спд и хила
3. Улучшение ПвП эквипа.
4. Питомцы охотников теперь не сохраняют свои базовые значения показателей скорости передвижения и наносимого урона.
6 июня, 2019 – Патч 1.10
• Dungeon Set 2(Т0.5)
• Улучшение характеристик многих предметов
• Много новых предметов в 60+ подземельях
• Новые ПвП оружия.
4 сентября, 2019 – Патч 1.11
• Наксрамас
• Измение статов многих предметов
Ноябрь, 2019 – Патч 1.12
• Финальное изменение характеристик предметов
Объяснение оригинальной системы маунтов:
До патча 1.12 не было общего умения (Новичок и Подмастерье) верховой езды. Вместо этого существовал специальный скилл, который вы должны были изучить для каждого типа маунта существовавшего в игре. Стоимость акцентировалась не на изучение навыка, а на покупку самого маунта.
К примеру, сейчас на Лайбрингере для получения маунта необходимо потратить 80г для изучения навыка и 20г на покупку маунта( 800 и 200 голд соответственной для 100%)
Следуя старой системе всё было наоборот, 20г стоило изучение скилла и 80г требовалось для покупки маунта.
То есть для покупки маунта другого окраса требуется 80г. Чтобы получить маунта другой фракции необходимо помимо получения Превознесения у этой фракции так же у них обучиться отдельно навыку езды за 20г/200г. То есть у каждой фракции нужно отдельно учиться ездить на их маунтах.
Вплоть до патча 1.12 эта система была актуально и лишь затем была введена новая система.
Загадочная рыба и другие возможные изменения в заклинаниях
Как вы все уже знаете, мы пришли к решению относительно мутированной загадочной рыбы, все ее эффекты, которые были внесены нашими разработчиками совсем недавно, будут отменены. Останутся только эффект Пирата и Разбойника. В связи с этим мы будем придерживаться предыдущих рекомендаций, которые мы выработали в ходе работы над LightBringer сервером. И мы не будем изменять в заклинаниях и эффектах что-либо отличное от 1.12 вариантов, независимо от их существования в клиенте игры.
Для предметов, которые имеют различные бонусы и статистику в течении всего прогресса Ваниллы, мы можем изменять их постепенно, когда это применимо в соотвествии с текущим аптчем.
Запуск
В день запуска будет открыт один реалм Northdalе. Если количество человек будет слишком велико для одного реалма, то будет открыт дополнительный, Silver Hand.