News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение Дуф » 17 фев 2016, 18:58

gnusmus писал(а):Если они сделают подобную реализацию в том числе и для обычных локация (каждая локация - отдельный подсервер), то при их железе сервер избавится от лагов.

Да, каждой локации по серверу! )) тут без вливаний арабского шейха точно не обойтись будет :-D
Ну а если серьезно, даже если разбить только континенты\инсты\бг на разные серваки, лагов и так в разы меньше будет, так как разрабы уже нехилую работу по оптимизации провели, и при 6-7к на сервере же не лагает больше?
gnusmus писал(а):Надеюсь у них все получится и мы получим сервер со зверским онлайном и без лагов (что приведет к еще большему увеличению онлайна омг)

12к это и так зверский онлайн) да блин, даже 4-5к на открытии уже было зверским онлайном))

Но с силитусом им точно что-то надо будет делать ... Представьте как народ хлынет в силитус с 1.9, а потом еще вторжения по всему миру и само открытие врат, на котором соберется тысячи 2-3 человек минимум, такого сервачок точно не выдержит :'(

Аватара пользователя
dubinator
Floodionnaire
Class: Warrior
Nickname: Dubinator
Сообщения: 568
Rank: Floodionnaire
Floodionnaire
dubinator

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение dubinator » 17 фев 2016, 19:03

надо, чтобы синезеленых бичей в силитус не пускало, а только начиная от нескольких кусков т2 в кармане доступ был)) как раз тогда тыщёнка народу и наберется, уже меньше нагрузки будет)

Аватара пользователя
Thrusher
High Floodlord
Class: Paladin
Сообщения: 3367
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Thrusher

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение Thrusher » 17 фев 2016, 19:08

А тем временем - сервер лежит :)

vdv


Аватара пользователя
gnusmus
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Bolezn
Сообщения: 2523
Rank: High Floodlord
High Floodlord
gnusmus

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение gnusmus » 17 фев 2016, 19:09

уже выдерживал когда они делали тест перед пве сервером. но тогда был пик около 8к.
про онлайн - я имел ввиду текущий.

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение Дуф » 17 фев 2016, 19:10

dubinator писал(а):надо, чтобы синезеленых бичей в силитус не пускало, а только начиная от нескольких кусков т2 в кармане доступ был)) как раз тогда тыщёнка народу и наберется, уже меньше нагрузки будет)

ага, закрыть полетку, а на вход в силитус поставить сесурити с датчиками металла - если не пищит, значит бвл шмот есть, а если пищит, значит "вы сегодня не проходите... синезеленый бич" :-D :-D :-D

Аватара пользователя
Thrusher
High Floodlord
Class: Paladin
Сообщения: 3367
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Thrusher

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение Thrusher » 17 фев 2016, 19:15

Дуф писал(а):сесурити с датчиками металла - если не пищит, значит бвл шмот есть, а если пищит, значит "вы сегодня не проходите... синезеленый бич" :-D :-D :-D


Я вот после летнего казуса всегда теперь звеню ]:->

vdv


Demonday
Demonday
Floodgeant
Class: Warlock
Nickname: Demonday
Сообщения: 110
Rank: Floodgeant
Floodgeant
Demonday

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение Demonday » 17 фев 2016, 19:25

Дуф писал(а):Континенты (бг и инсты) разделят, тоесть те места, куда ты без загрузки все равно не попадешь. Это должно в разы уменьшить лаги и обезопасить часть игроков от падения сервера, тк падать будут отдельные части, а не весь сервак сразу.

Я вот тоже так по началу подумал. Но видос странный. Когда чара переносят на "ноду" он исчезает с "мастер" экрана.

Аватара пользователя
gnusmus
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Bolezn
Сообщения: 2523
Rank: High Floodlord
High Floodlord
gnusmus

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение gnusmus » 17 фев 2016, 19:27

в вотлк ввели так называемые phase локации., когда в зависимости от этапа квестовой цепочки одна и та же локация разбивалась на паралели и игроки друг друга не видели.
это вот тот же самый механизм можно сказать, но реализован для клиента классики.

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение Дуф » 17 фев 2016, 19:27

Demonday писал(а):Я вот тоже так по началу подумал. Но видос странный. Когда чара переносят на "ноду" он исчезает с "мастер" экрана.

Да это просто не совсем удачный пример выбран для видео :-P

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Nost Clustering demo.

Сообщение Дуф » 17 фев 2016, 20:47

Разьяснения by Pottu » 17 Feb 2016, 22:39

Greetings,

I'll try to answer and clarify few questions.

1) "This will ruin world PvP since people will hide on a different node"

No. We will not implement phasing or instancing on the same map. That would indeed destroy the feel of vanilla WoW. Each node/server will handle either a continent, battlegrounds or dungeon/raid instances. If necessary, these can then be divided further, so a single node handles BWL, another node handles AV, yet another handles Kalimdor and so on. There will not be a situation where two players are in Elwynn Forest and cannot see each other. The video used Elwynn just to prove that the chat works between nodes.

2) "Will this bring in queues?"

No. After a server crash there has always been and will be a short queue as the login server cannot handle thousands of players logging in simultaneously. Outside of that specific case, there won't be any queues.

3) "Will this help with my lag?"

Yes and no. It won't improve the connection lag caused by distance from France or if you have a poor Internet connection. It will improve (possibly completely eliminate) the server delay that can happen with 10k+ players online.

4) "Will view distances improve?"

Yes. View distance is one the most taxing things for the server to handle. Reducing it is thus one the more effective methods to combat server delay. With the burden divided between multiple server-nodes, it will be possible to increase view distances.

5) "CROSS-REALM BATTLEGROUNDS!!!"

Clustering will make Cross-Realms BG a possibility but no promises there as there are more hurdles to overcome.

Hope this helps.

The GM Team.

cron

Вход  •  Регистрация