чота мы пропустили одну фразу от разрабов "Дата запуска, скорее всего, будет сообщена в течение следующей недели — после результатов второго тестирования."
в этот раз будут эвенты с ворлд боссами: Edwin VanCleef in the Gurubashi Arena Cookie on the road just before Darkshire Really scary deer in Westfall Spooky scary skeleton north of Crossroads Kresh the big ol' turtle on the Auberdine docks Singe the not-so-baby whelp on the bridge of Silverpine Forest's lake Licillin in the road's fork of Nightsong in Ashenvale
And the most difficult of them all... The Hammerhead Shark of Loch Modan!
ага, я тож удивился какая куча народу в сильверпайне ... обычно это мертвая лока в группе вк выложили пару скринов, я офигел
че такая адовая дальность прорисовки? не фотошоп ли? потому что я такой дальности не то что на стресстестах, ни на одном серваке не припомню "Мы собрали необходимую информацию и совсем скоро мы объявим даты следующего теста и настоящего запуска игровых миров." пздц они там ебанулись штоле? Короче в группе вконтакте даже толковый перевод основного текста не смогли сделать. Краши второго стресстеста были связаны с тестом новой системы, которая поможет более менее пережить бурный старт и уменьшить лаги (насколько это возможно) при сотнях (тысячах?) игроков в одной зоне, так как на данный момент в мире нет железа способного полностью избавить от таких лагов - чем больше народу появляется в зоне, тем больший рост нагрузки происходит на сервер, рост экспоненциальный, а это полный пздс.
Я конечно нихера не шарю в серверно-клиентских взаимодействиях и нагрузках на сервера, но как я вижу этот пздц - если в локации рядом находятся 2 игрока и игрок №1 жмет аркан эксплоужен, то его клиент отправляет об этом инфу на сервер, который ее принимает и отправляет игроку №2, который в свою очередь получая урон отправляет эту инфу обратно серверу, который ее пересылает игроку №1 с подтверждением нанесенного урона. Тоесть грубо говоря за миллисекунды происходит связь клиент1-сервер, сервер-клиент2, клиент2-сервер, сервер-клиент1. А теперь представьте что рядом "всего" 100 человек - при касте аркан эксплоужена клиент №1 перешлет эту инфу серверу, который ее перешлет 99 игрокам рядом, которые в свою очередь отправят серверу ответ о том получили они урон или нет , чтобы эта инфа улетела игроку №1. И так на КАЖДОЕ действие, для КАЖДОГО ИГРОКА, ПО НЕСКОЛЬКУ ДЕСЯТКОВ РАЗ В СЕКУНДУ, КАРЛ! (Мы еще отбросим вычисления наносимого этим эксплоуженом урона) И с каждым появляющимся рядом игроком этот пиздец многократно увеличивается. Надеюсь вы поняли что урон по производительности сервера когда рядом 1+1 игрок и когда 100+1 это нихера не одно и тоже, там каждый игрок как сотня новых
Подобные ситуации актуальны только для запусков серверов, так как потом все игроки разбегутся по разным локам и подобная нагрузка на сервер вряд ли повторится.
Короче некст текст как обычно в воскресенье, 4 декабря. После него выкатят дату релиза.