News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Brend
Floodionnaire
Class: Priest
Nickname: Brendx
Сообщения: 512
Rank: Floodionnaire
Floodionnaire

Re: Crestfall

Сообщение Brend » 14 окт 2016, 18:39

Massao писал(а):Скиньте фотку духокраба. :)
Интересно вспомнить как он выглядит.

ghostcrawler-crab-smaller.gif
ghostcrawler-crab-smaller.gif (1.41 МБ) Просмотров: 6704

Аватара пользователя
Massao
Floodneral
Class: Warrior
Nickname: Massao
Сообщения: 1492
Rank: Floodneral
Floodneral

Re: Crestfall

Сообщение Massao » 14 окт 2016, 22:24

А похож. Реально похож.

Аватара пользователя
Runewalker
Thunderfury seller
Class: Warrior
Nickname: Runewalker
Сообщения: 1168
Rank: Thunderfury seller
Откуда: Нальчик
Thunderfury seller
Runewalker

Re: Crestfall

Сообщение Runewalker » 15 окт 2016, 07:52

#новости
Обнова от Asura, 14.10.16

Перевод Ивана Резванцева

Первое и главное, у меня не было на прошлой неделе писать отчет – мои извинения. Этот отчет будет коротким поскольку мы делаем план прогресса разработки сервера на этих выходных представим его вам, чтобы вы понимали как идут дела. Таким образом вместо того чтобы сказать «Мы будем делать это и это, а потом это», на этой неделе апдейт будет выглядеть так «в данный момент мы делаем вот это».

Прямо сейчас я работаю на некоторыми так называемыми «Близзлайк» фишками: правильное наложение аур друг на друга, задержка спеллов, фиксы чарджа/блинка, улучшение поиска пути (мобы и петы) и некоторые корректировки режима боя и дальности спеллов (в оставшееся время корректировка НПЦ). Поиск пути уже выглядит очень хорошо. Я пофиксил очень много, но поиск пути в страхе и поиск пути петов в некоторых ситуациях еще надо доделать. Что касается заклинаний, сейчас сфокусирован над наложением аур, помогает мне Klimpen. После этого все это пойдет в альфу на тест, а я начну подчищать систему от мелких помарок в последний раз (последний ли?)

Rodeg занимается инструментарием для создания скриптов и разработки. Он создал очень удобный инструмент для добавления разговоров для npc. Также он работает над некоторыми другими утилитами для разработки. Его задачи также будут в плане разработки, касающиеся расширения возможностей написания скриптов на sql и lua.Когда он закончит с утилитами для скриптов, он будет помогать мне с вычищением системы.

Gorbulas вернулся и начал пахать по полной. За 2 дня он отработал 100 заявок альфа тестеров и не останавливается на этом. Мы рады что он вернулся и рады его настрою.

Bloo работает над страницей статуса проекта. Чтобы игроки могли отслеживать статус разработки сервера. Эта страница должна брать данные с нашей внутренней утилиты , которая показывает статус разработки. Также он работает над страницей регистрации на бету.

Niasar закончил страницу по контролю изменений (не уверен тут) таким образом люди смогут увидеть изменения как только они настанут. Мы запустим ее с бетой, также как и страницу статуса, чтобы люди могли отслеживать прогресс как им удобно.

Я знаю, бета уже должна была случиться и что вокруг общий хайп на эту тему, но мы реально там, где мы есть. Мы просто хотим быть уверены, что мы довели до ума всю механику, чтобы когда запустим беты просто заниматься скриптами. Если мы этого добьемся, то бета будет достаточно легкой для нас и приятной. Ну и битва с реальной жизнью продолжается, кто-то имеет больше времени, кто-то меньше. В будущем мы будем избегать давать вам точную дату или даже период времени, если не будем в них уверены на 110%. Спасибо, что остаетесь с нами во время разработки и подготовки к бете.

На следующей неделе будет апдейт.

Asura.

П.с. У нас очень хороший прогресс, спасибо команде и альфа тестерам. (ниже скриншот со страницы прогресса)
Darkx писал(а):Runewalker - 10 дкп
Причинена: Скормил своему пету Mtv на первой фазе Нефариана.


battletag - Mamba#2460

Аватара пользователя
Runewalker
Thunderfury seller
Class: Warrior
Nickname: Runewalker
Сообщения: 1168
Rank: Thunderfury seller
Откуда: Нальчик
Thunderfury seller
Runewalker

Re: Crestfall

Сообщение Runewalker » 15 окт 2016, 07:55

Darkx писал(а):Runewalker - 10 дкп
Причинена: Скормил своему пету Mtv на первой фазе Нефариана.


battletag - Mamba#2460

Аватара пользователя
Mtv
High Floodlord
Class: Rogue
Nickname: Mtv
Сообщения: 2020
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Crestfall

Сообщение Mtv » 15 окт 2016, 08:50

Ну все, пошла работа))

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Crestfall

Сообщение Oldfagot » 15 окт 2016, 09:21

Кстати на счёт поиска пути фира, такой вопросик к тем кто застал ванилу на офе, на носте фир правильно работал с ченелинг умениями? В том смысле что практически не реально было дрынить (лайф\мана\соул) в зафиринную "в поле" цель.
1)После выхода цели из максренжа этих умений, примерно через секунду они прерывались (правильно ли это?)
2)Зафиренная цель (примерна в 75% случаев) практически сразу уёбывала от лока на расстояние примерно 40 ярдов и уже там бегает тудасюда (так ли было на офе?)
Последний раз редактировалось Oldfagot 15 окт 2016, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crematoria
Floodneral
Class: Warrior
Nickname: Crematoria
Сообщения: 1602
Rank: Floodneral
Floodneral
Crematoria

Re: Crestfall

Сообщение Crematoria » 15 окт 2016, 12:10

Сам играл за лока на оффе начиная с патча 1.5 до 3.1 и сколько я это помню:
1. Прерывания ченелинг спелов происходило сразу после выхода цели за макс рендж + 5 ярдов (т.е. если лайф дрейн 30 ярдов, то цель могла сколь угодно долго дамажить на расстоянии до ~35 ярдов, если больше то сразу сброс). Но это могли менять в БК патчах ...
2. В фире цели могли реально очень далеко убегать, помню это хорошо, т.к. когда валил квестовых элиток соло приходилось чистить весь треш в радиусе 60+ ярдов (при этом кроме дотов цель ничем нельзя было дамажить, т.к. сбивается фир).
Darkx писал(а):Что там осваивать? Всё пройдено уже вдоль и поперек.

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Crestfall

Сообщение Oldfagot » 15 окт 2016, 14:03

ну тогда на носте был довольно неплохой близлайк, надеюсь крестфольцы тоже не обосруться

Аватара пользователя
Ebbygeyl
Floodgeant
Class: Rogue
Nickname: Shadoway
Сообщения: 105
Rank: Floodgeant
Floodgeant
Ebbygeyl

Re: Crestfall

Сообщение Ebbygeyl » 16 окт 2016, 21:30

Остаётся только надеятся

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Crestfall

Сообщение Oldfagot » 22 окт 2016, 03:18

Вроде не было:
Darkrasp апдейт 17.10.2016

Добрый вечер.
Снова время для отчета. Так как многие спрашивают, зубы я еще не вылечил. Собираюсь на пломбировку канала в пятницу, которая должна решить эту проблему. Далее о вещах, которые имеют значение.
Gorbulas – гуру базы данных вернулся после долгих проблем с ПК. Как говорил Asura в своем апдейте Gorbulas разрывает баг репорты и фиксит тонны проблем с тренерами, вендорами итд.
Rodeg работает над некоторым инструментарием для команды скриптеров. Если я правильно понимаю, этот инструментарий поможет скриптерам в удобном виде получать данные по вэйпоинтам, ID эмоций, таймерам задержки, ивентам итд. И далее он автоматически генерирует подходящий код для того, чтобы заскриптовать этот квест или событие. Очевидно, это не будет работать для всего, но это поможет сделать многие скучные задачи намного быстрее и проще.
Asura работает над списком «10 самых раздражающих багов», это обычно означает что петы и поиск пути отнимают много внимания. Ожидаю, что он будет инактив на несколько дней, когда Civilization 6 выйдет на следующей неделе. Он большой фанат серии и я сказал это только в интересах прозрачности проекта. Меня не волнует почти гарантированный флейм на реддите о том что мы не преданы проекту итд. Вы знаете, что некоторые из нас выпали на неделю, когда стартонул Легион и это был конец мира.
Daribon продолжает заниматься своей работой: фиксит таблицу квестов, фиксит точки спавна мобов, тестирует и репортит различные неполадки, которые надо исправить.
Imbaslap прошел по рейдовым мобам и подкорректировал всех иммунов (школы магии и эффекты контроля). Это не такая большая работа, но важная и хорошо, что мне не надо это делать;)
Я думаю у нас сейчас есть 4 машины готовые для скриптеров, заканчиваем с конфигурацией и наладкой программ для них. Если ты один из волонтеров (более 10 сейчас) мы просим немного больше терпения пока закончим всю подготовку.Я был очень ограничен во времени последние несколько дней. У меня сильная постоянная боль, я сделал немного пока голова не загудела и я был вынужден уйти от компа. Неделя была не супер продуктивной, но я исправил все ошибки, которые должен был, по меньшей мере и Я решил начать работу по скриптовке рейдов. Я решил сделать каркас для MC, так как мои возможности как скриптовика не очень хорошие. Я заскриптовал всех NPC, сделал правильные заклинания у них с таймерами, кулдаунами, целями итд. Механику с которой я не знаю как работать я пометил и далее передам Asura для доработки. Я не занимался написанием скриптов на C++ почти 8 месяцев. Прошло много времени с тех пор как я не касался этого, поэтому я делаю это не так быстро. Тем не менее, я думаю можно сказать, что МС на 75% готово и это все заняло примерно 6 часов. Это то, что я говорю написание скриптов не сильно беспокоит нас. Когда идиот, как я, может по большей части заскриптовать рейд за один день, У меня нет беспокойства насчет того что может сделать опытный в этом деле боец.

У меня есть вопрос по МС, это один параметр, которому я не могу найти подтверждение. Я потратил один час из 6 часов, которые занимался МС, на просмотр видео роликов боя с Рагнаросом пытаясь понять механику одного из его спеллов. Это не страшная проблема, но хотелось бы сделать идеально, насколько смогу. Чтобы ввести в курс дела я расскажу о Рагнаросе в общем и сравню с Рагнаросом, который есть обычно на всех пиратках.
Итак, умения Рагнароса, многие из которых имеют интересную механику:
- Magma Blast. 6k огненного урона на расстоянии, мгновенное, используется на случайную цель, если никого нет в мили радиусе. Это в основном работает на пиратках.
- Melt Weapon. Пассивная аура, прокает от атак врукопашную, имеет 15% шанс снизить прочность оружия, которым нанесен удар. Это редко работает на пиратках.
- Elemental Fire. Пассивная аура, прокает с каждым успешным ударом Рагнароса в ближнем бою. Наносит 2100-2500 урона от огня и накладывает дебафф, который наносит 600 урона от огня в секунду на 8 секунд. Это не работает на большинстве пираток. (добавление: Спасибо Youfire за помощь с этой абилкой)
- Submerge. На самом деле это 4 заклинания: визуальный эффект (вы видите как он ныряет в лаву), эффект незаметности (его нельзя взять в таргет), эффект усмирения/иммуна (он не может атаковать и не может получать урон) и визуальный эффект выныривания. Это работает на более менее уважаемых пиратках, хотя обычно плохо сделано, просто, чтобы его не могли брать в цель, вместо правильной работы заклинаний.
- Summon Sons of Flame. Это эффект манекена, который означает что вызывается серверный скрипт, который в свою очередь вызывает 8 дополнительных спеллов. Каждый из них вызывает одного Son of Flame по назначенным координатам. Снова, это работает на большинстве серверов. Но вместо использования этих заклинаний правильно, они обычно вызывают аддов напрямую скриптом. Это не обязательно плохо, игрок все равно не заметит разницы, я просто горжусь собой, делая эти вещи Близзлайк.
- Lava Burst Randomzer. Это также эффект манекена. Этого тоже обычно не на пиратках.Похоже на Sons of Fire это эффект манекена, вызывающий серверный скрипт, который полу-случайно выбирает одно из 8 заклинаний. Каждое из этих заклинаний вызывает гейм-объект по своим координатам длительностью 3 сек. Этот гейм-объект невидимый и он сам вызывает заклинание Lava Burst, которое наносит 1к урона от огня всем в пределах 35 ярдов, каждую секунду (то есть в 3 раза больше урона пока не исчезнет). Координаты, по которым появляются эти объекты, распределены по территории, чтобы покрыть всю зону боя и они появляются часто. Игроки должны получать существенно больше огненного урона от этих заклинаний, чем от всех других источников урона, только если они не танкуют. Эта абилка работает очень плохо, если вообще работает, это одна из причин почему Рагнарос очень слаб на большинстве пираток. Забавный момент: вот ссылка на эти гейм-объекты, которые вызываются: http://db.vanillagaming.org/?object=178088 . Удачи, тем кто отслеживает комбат логи.
- Wrath of Ragnaros. Это один из AOE эффектов в определенном радиусе, который делает отбрасывание в мили зоне. Ничего супер необычного здесь нет, кроме как таймер должен быть 25 сек, в то время как на многих пиратка 30. Мы думаем добавить немного рандома в этот спелл, посмотрим.
Последнее умение и если вы внимательный, вы поймете почему я его пропустил, назвается «Hammer of Ragnaros» Заклинание, которое он кастует на манаюзеров. Оно наносит огненный урон и делает AOE отбрасывание в лаву, если они не встали спиной к каменным выступам. Оно меня немного раздосадовало и я пытался найти комбат логи с настоящих серверов для проверки этого заклинания. Есть 2 варианта для этого и я точно не знаю какой 100% верный. Я думал я знаю, но на самом деле нет заклинания в игре, которое называется «Hammer of Ragnaros». Просто не существует.
Первое, есть заклинание http://db.vanillagaming.org/?spell=19811 – атака на 50 ярдов, которая наносит 3800 огненного урона и имеет 200 сильный отбрасывающий эффект более 10 ярдов. Это сильно, потенциально это ваншот для тех, кто без фаер резиста.
Второе, это заклинание: http://db.vanillagaming.org/?spell=21154 – это заклинание вызывает невидимых npc на 2 секунды, npc называется «Flame of Ragnaros» невидимое и нельзя взять в цель. Вызывается над или перед игроками (чтобы откинуть назад) и далее кастует заклинание http://db.vanillagaming.org/?spell=21155 один раз, затем исчезает. Это заклинание наносит 2000 урона от огня, с таким же как и первое заклинание эффектом отталкивания, только на 20 ярдов. Общая механика появления/пропадания очень похожа на Lava Burst, таким образом велика вероятность, что это может быть правильным, но почему они используют npc вместо объектов в этот раз для меня остается загадкой.
Итак вопрос: Если я смогу найти логи с оригинальных серверов. Которые говорят «You take 1900 (1900 Resisted) Fire damage from Ragnaros’ Annihilate» или скажет «You take 1000 (1000 Resisted) Fire damage from Flame of Ragnaros’ intense Heat”?
Я конечно за первое, более жесткое заклинание, но я знаю не все разделяют мои садистские наклонности. Я написал это тут, может быть, кто-то сможет найти доказательства какое из заклинаний используется на самом деле и я смогу подправить, прежде чем приступлю к отладке BWL.
Итак, это все на сегодня. Как обычно не стесняйтесь задавать вопросы и оставлять комментарии ниже. Скоро увидимся и спасибо за ваш интерес к серверу.

Добавлено: Загадка разгадана. Это might of Ragnaros. Спасибо Roadblock, Keaton, Nifitar и Kamus за помощь.

и по традиции? "опять одна вода, где збт"

cron

Вход  •  Регистрация