WoW 2001
В сети появились сканы статьи журнала Computer Gaming World, выпущенного в продажу в ноябре 2001 года, в которой рассказывается о World of Warcraft, анонсированном тремя месяцами ранее. Довольно занимательное, хоть и не особо информативное чтение — разработчики в то время еще не были готовы поделиться подробными деталями о находящейся в разработке игре. Однако пару интересных фактов из нее вычитать все же можно:
— В 2001 над игрой уже как минимум год трудилась команда из 40 человек.
— Изначально было известно только о 3 расах: люди, орки и таурены.
— Разработчики предлагали широкий спектр возможностей по настройке внешнего вида персонажей, помимо всех уже известных и существующих сейчас, героя было можно снабдить татуировками.
— Еще в те времена разработчики хотели, чтобы игра была проста и понятна для новичков и не была перегружена лишними деталями/информацией.
— Разработчики не планировали делать графику в игре реалистичной, вместо этого им хотелось сделать ее красочной, насыщенной и даже сюрреалистичной.
— Крис Метцен об игре: «Могучие ребята творят великие деяния».
— Планировалось ввести задания, которые было нужно выполнять долгие недели и заклинания, например открытие портала, которые приходилось бы выполнять одновременно нескольким игрокам. Те люди, которые умели это делать, должны были стать известными на своих серверах.









— В 2001 над игрой уже как минимум год трудилась команда из 40 человек.
— Изначально было известно только о 3 расах: люди, орки и таурены.
— Разработчики предлагали широкий спектр возможностей по настройке внешнего вида персонажей, помимо всех уже известных и существующих сейчас, героя было можно снабдить татуировками.
— Еще в те времена разработчики хотели, чтобы игра была проста и понятна для новичков и не была перегружена лишними деталями/информацией.
— Разработчики не планировали делать графику в игре реалистичной, вместо этого им хотелось сделать ее красочной, насыщенной и даже сюрреалистичной.
— Крис Метцен об игре: «Могучие ребята творят великие деяния».
— Планировалось ввести задания, которые было нужно выполнять долгие недели и заклинания, например открытие портала, которые приходилось бы выполнять одновременно нескольким игрокам. Те люди, которые умели это делать, должны были стать известными на своих серверах.










а вообще все это впечатляет - игру начали делать еще в 1999-2000 годах, огромная часть наработок того времени (всякие карты, ландшафты, текстуры, квесты, иконки, модельки, пальмы, блекрок и тп) до сих пор жива и используется в вове ... а прошло уже 16 лет, карл! это как если бы в 2006 году, в каком-нить кукурузисе, использовались элементы из игр 1990 года













. Каждая мелочь в коробках передает отношение близов к своему "детищу".