News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
lastclick
Floodionnaire
Class: Warrior
Nickname: Zardar
Сообщения: 664
Rank: Floodionnaire
Floodionnaire
lastclick

Re: Crestfall

Сообщение lastclick » 09 фев 2017, 18:15

а куда вы торопитесь то все? аку конечно увидеть не мешало бы, а остальное хуй с ним пока)

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Crestfall

Сообщение Oldfagot » 09 фев 2017, 18:53

Небольшие дополнения к новости о союзе между Crestfall и Elysium
перевод сделанных Asura заявлений в Discord'e.

Через некоторое время мы расскажем о состоявшемся союзе в подробностях. Обратите внимание, что оба проекта все еще являются отдельными организациями, и команда Crestfall по-прежнему будет заниматься разработкой Benediction прежде всего для ПТЕ-серверов Crestfall и TBC-сервера Legacy Crusade. В будущем возможен перенос серверов Elysium на новое ядро.

И да, Crestfall продолжит придерживаться объявленных ранее принципов.

Разработка Benediction по-прежнему остается нашим наивысшим приоритетом. Кроме того, я лично займу пост ведущего разработчика Elysium, чтобы повысить качество их серверов. Первоначально планируется использовать Benediction для ПТЕ-серверов Crestfall и TBC-сервера Legacy Crusade. Когда после запуска серверов ряд неизбежно возникнувших недочетов будет устранен, мы планируем использовать это ядро и для серверов Elysium.


хмм, ну почти верно сванговал. Остаётся понять мотивы этого "сотрудничества".
По видимому у изюмщиков свои собственные разработчики рукожопые, которые хуёво дружат со спизженым ностовским ядром. Возможно даже нет никакого АКУ, а это просто пиздёж чтоб придержать онлайн, и все не разбежались к хуям, зная что развития не будет. Ну и тут нарисовались крестфейловцы, по видимому не уверенные в своих силах, что смогут самостоятельно переманить достаточное количество народу.
Вангую, что откроют "ПТЕ-сервера Crestfall", комъюнити понюхает новые пиздатые сервачки, и останется там. А если нет, то произойдёт оказия, скажем какаянидь "несовместимость" базы данных анафемы и нового ядра. Ну и соответственно придётся выбирать между тухлым не развивающимся изюмом и молодым и перспективным крестфолом. Шах и мат, многоходовочка вскрыта. :trololo:

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Crestfall

Сообщение Дуф » 09 фев 2017, 19:35

Oldfagot писал(а):По видимому у изюмщиков свои собственные разработчики рукожопые, которые хуёво дружат со спизженым ностовским ядром.

У тебя "видимое" наркомана. Ты патчноты вообще читаешь? Если они не дружат с ядром, как они все это фиксить могут?
Вариант с "проебанным дедлайном" куда более вероятен.

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Crestfall

Сообщение Oldfagot » 09 фев 2017, 19:51

Тебя наверное впечатляют все эти "суперфиксы" на фоне того что они не были сделаны раньше, ностовцами. А меня вот нет, во 1 они незначительные, во 2 приоритетнее было бы заниматься AQ (чем и занимались ностовцы, вместо фикса мелкой фигни и никому не нужной подгонкой 1.12 контента под 1.8). Короче говоря - имитация бурной деятельности.

Аватара пользователя
Iridium
Floodionnaire
Class: Warlock
Nickname: elGato
Сообщения: 620
Rank: Floodionnaire
Floodionnaire
Iridium

Re: Crestfall

Сообщение Iridium » 09 фев 2017, 22:45

Отсутствие тестов боссов АКу реально настораживает.

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Crestfall

Сообщение Дуф » 09 фев 2017, 23:02

Iridium писал(а):Отсутствие тестов боссов АКу реально настораживает.

Ну, мб мы их на носте уже оттестили ... почти всех :brberbrb:

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Crestfall

Сообщение Oldfagot » 14 фев 2017, 14:15

Legacy Gaming Network - часто задаваемые вопросы.
В: Что такое Legacy Gaming Network?

О: Legacy Gaming Network – совместный проект Crestall, Elysium и Legacy Crusade. Причина его появления – желание отбросить разногласия и начать совместную работу как на благо самих проектов, так и сообщества игроков в целом.

В: И что все это значит? Что вообще происходит?

О: Практически весь FAQ посвящен ответу на эти два вопроса. Если вкратце, с точки зрения пользователя почти ничего не изменилось. Каждый проект по-прежнему действует согласно собственным принципам без отклонений от первоначального плана. Изменения в основном коснутся работы участвующих в проекте команд.

Ведущий разработчик Crestfall, Asura, также берет на себя обязанности разработчика проекта Elysium совместно с Yaga, нынешним ведущим разработчиком Elysium. Хотя по-прежнему главным приоритетом Asura будет создание эмулятора Benediction, в краткосрочной и среднесрочной перспективе он также будет помогать команде Elysium в вопросах поддержания работоспособности их эмулятора Anathema и его совершенствования.

Crogge будет выполнять роль системного администратора для всей сети Legacy Network. Его обязанности будут заключаться в поддержании работы оборудования и его улучшению, а также в принятии мер по обеспечению безопасности для обоих проектов. А Shenna будет отвечать за координацию работы Legacy Network.

Обе команды будут тесно сотрудничать друг с другом, делиться информацией, ресурсами и помогать, если потребуется. Когда работа над Benediction будет завершена, и если команды сочтут, что а) надо установить на сервера Elysium новое ядро; б) это будет безопасно сделать, то на Elysium будет поставлен эмулятор Benediction, а разработка Anathema будет прекращена.

В: Что такое эмулятор Benediction и почему Legacy Network собирается использовать именно его?

О: Ядро Benediction разрабатывается командой Crestfall для собственных ПТЕ-серверов. Хотя ядро Anathema (которое сейчас установлено на сервера Elysium – оно отличается от ядра Nostalrius, применение которого было прекращено) активно сейчас используется, по сравнению с ним Benediction представляет собой шаг вперед. Как только работа над Benediction будет завершена, обе команды обговорят, а) стоит ли устанавливать новое ядро; б) безопасно ли это с точки зрения сохранности данных и в конечном итоге решат, нужно ли переносить все существующие на тот момент сервера Legacy Network на новое ядро. Пока что мы предпочитаем этот вариант – он удобнее хотя бы с точки зрения сокращения количества поддерживаемых кодовых баз.

В: Команда какого проекта первая подала идею союза?

О: Идея возникла в результате обсуждения текущего положения дел между администрациями обоих проектов, которые уже находились в дружественных отношениях. Если хотите, первым предложение сделал Asura, но в последующем интенсивном обсуждении участвовали все стороны.

В: Значит ли это, что ключевые особенности проектов будут унифицированы (имеются в виду разногласия по использованию VPN, наличию и количеству PVE-серверов, капы на население серверов и прочая)?

О: Нет. Каждая команда по-прежнему представляет собой отдельный субъект и только от них зависит, как они будут управлять собственными серверами. На практике же, несмотря на то что ресурсы будут общими, у каждой команды остается право вето на возможные изменения в их собственных мирах. Одна из целей нашего сотрудничества – чтобы действия команды одного проекта не оказывали отрицательное влияние на других партнеров.

В: Будут ли СМ (community managers) и ГМ (game managers) общими для всех проектов?

О: Нет, администрация каждого проекта будет заниматься своими собственными сообществами. Однако для ведущих ГМов и СМов каждого мира будет создана возможность общения, чтобы помогать друг другу и делиться опытом.

В: Будет ли у Legacy Network собственный сайт?

О: Да, скоро у проекта появится сайт.

В: Сайты всех проектов будут объединены?

О: Нет, каждый проект продолжит иметь собственный сайт, форум, медиа-канал и так далее.

В: Почему именно Crestfall, Elysium и Legacy Crusade? Почему не Twinstar или (подставить нужное)?

О: Администрация Crestfall и Elysium находилась в дружественных отношениях в течение длительного времени. Нынешнее партнерство – результат этой дружбы.

В: Планируете ли вы в дальнейшем принимать в сеть Legacy Network другие проекты?

О: Мы собираемся продолжить разработку Benediction и добавить в сеть сервер WotLK, сервер Cataclysm и, возможно, сервер следующих дополнений.

Пока что мы думаем, что слишком рано заговаривать об объединении с командами других проектов. Полагаю, на настоящий момент было бы уместнее сосредоточиться на достигнутом партнерстве и научиться сосуществовать друг с другом, чем пытаться бездумно расширяться. Наше сотрудничество началось совсем недавно, и нам всем надо многому научиться. Также мы думаем, что стоит исключить в будущем сотрудничество с коммерческими проектами (поэтому возможные кандидатуры будут тщательно изучаться).

Также существует возможность, что некоторые известные в мире WoW-эмуляции разработчики пожелают внести свой вклад в работу проектов. Но мы ни в коем разе не собираемся начать сманивать людей из других проектов.

В: Будет ли можно скопировать существующих персонажей 60 уровня на сервера TBC?

О: В обозримом будущем – нет. Цель Crestfall’a – progress through expansions (путешествие через дополнения), в то время как Elysium и Legacy Crusade предназначены для игроков, которым более нравится классика или ТБС. Возможно, когда-нибудь в будущем мы поднимем этот вопрос и тщательно его рассмотрим со всех сторон (потому что перенос персонажей окажет существенное влияние на экономику миров партнерских проектов).

Пока что наиболее вероятно, что мы сделаем возможным трансфер с ПТЕ-серверов на сервера одного дополнения (для игроков, которые хотят развивать своих персонажей до определенного предела). Один из основных принципов Legacy Network – отличие игрового опыта между ПТЕ-серверами и серверами одного дополнения. А подобного рода изменения способны потенциально повредить этому самому различию, поэтому их возможность будет тщательно рассмотрена.

В: Что, у Элизиума своих разработчиков не хватает? Поэтому им нужна помощь Crestfall?

О: Нет, у Elysium есть своя собственная сильная команда. Legacy Network – это партнерство, а не попытка заполнить пустоты. Команды обоих проектов будут лишь делиться с друг другом опытом и давать советы в решении проблем, а не обмениваться людьми.

В: Теперь свободное время Asura и Crogge будет забирать еще и Elysium. Не повлияет ли это на скорость работы над Crestfall?

О: Мы не думаем, что работа замедлится (если не произойдет что-нибудь из ряда вон выходящее, вроде болезней или прочих форсмажоров). Главным приоритетом Asura по-прежнему остается разработка Benediction. Кстати, в команде Crestfall недавно появился новый разработчик, так что скорость работы даже увеличится.

В: Представители Crestfall утверждали, что не отрицают возможности открыть магазин косметических игровых вещей, в то время как команда Elysium принципиально против подобного. Что изменится?

О: Все сервера Legacy Network будут опираться исключительно на пожертвования, если не случится, что само существование серверов окажется под угрозой из-за недостатка средств. Если проектам будет не хватать денег, чтобы платить по счетам, последней мерой окажется ввод такого магазина.

В: Изменится ли режим выхода патчей на серверах Elysium?

О: Нет, режим выхода патчей останется прежним. Сервера Elysium навсегда останутся серверами классики.

В: Представители Crestfall утверждали, что их рейды и подземелья будут более сложными, чем те, к которым уже привыкли игроки частных серверов. Будут ли соответствующим образом изменены подземелья и рейды серверов Elysium?

О: Пока это не планируется (в первую очередь требуется получить согласие администрации Elysium). Однако, конечно, мы будем делиться информацией и опытом, чтобы обеспечить на всех серверах, входящих в Legacy Network, наличие качественного контента.

В: Существуют ли меры предосторожности, чтобы какая-либо сторона просто не сняла все сливки и не ушла в самостоятельное плавание?

О: Доступ к ключевым позициям будет строго ограничен; один из наших главных приоритетов – вопрос сохранности данных.

Важно отметить, что так как мы заключили партнерский союз, значит, «сторон» больше нет. Все проекты уже поделились друг с другом своими наработками.

Хотя у каждого проекта по-прежнему остается свой лидер, который координирует деятельность команды и определяет направление, в котором будет развиваться проект, Legacy Network основано на сотрудничестве. Если выигрывает одна сторона, значит, выигрываем мы все. Если один проект терпит ущерб, значит, терпим ущерб и все мы. Нет никаких причин думать, что нам удобнее порознь, чем вместе.
сурс





Как большинство из вас уже наверняка слышало, новая эра эмуляции уже началась, когда три проекта объединили свои усилия для создания новой сети серверов — Legacy Gaming Network!

Crestfall, Elysium Project и Legacy Crusage объединяются, что позволит нам использовать наши сильные стороны — опыт, знания и ресурсы. Это означает что если мы объединим усилия, то это поможет развитию всех проектов, и мы достигнем высочайшего качества вместо того чтобы индивидуально развивать проекты. В конечном итоге мы надеемся предоставить вам максимально работоспособный контент, как вы все того хотите!

Так что же это означает для Legacy Crusade? Мы все еще работаем над ним в режиме в альфа-тестирования. Однако произошла небольшая задержка, так как сотрудничество и вся работа шла попутно с ним. Будьте уверены, Legacy Crusade будет проводить альфа-тестирование в ближайшем будущем, хотя график был сдвинут немного назад.

А как насчет других проектов?

Elysium Project останется классическим проектом. Elysium имеет несколько игровых миров с прогрессивными развитием от версии 1.2 до версии 1.12.1

Crestfall в настоящее время находится на бета-тестировании, но после открытия он тоже будут прогрессивно развивать свои игровые миры, начиная с Vanilla, перейдя к Burning Crusade, где они будут выпускать патчи Burning Crusade, пока не дойдут до Wrath of the Lich King, и так далее, что делает его прогрессивным сервером не только для версий, но и для всех дополнений игры!

Подробности о том, как наша сеть серверов будет взаимодействовать друг с другом с точки зрения игроков, будет будет выпущены чуть позже.


Выделил красным, выкусили? в итоге все так или иначе на крестфоле будем играть :trololo:

Аватара пользователя
Zangiff
Floodurion
Class: Hunter
Nickname: Zangiff
Сообщения: 867
Rank: Floodurion
Floodurion
Zangiff

Re: Crestfall

Сообщение Zangiff » 14 фев 2017, 14:48

Благодарочка, от души

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

заебали своими новостями, у меня так копипаста сломается

Сообщение Oldfagot » 08 мар 2017, 00:50

Добрый вечер! Приношу свои извинения за опоздание — заработался и забыл обо всем. Думаю, всем понятно, что прошедшая неделя выдалась напряженной. Однако, несмотря на треволнения, нам удалось достичь на удивление много, главным образом благодаря введенной Asura трудовой дисциплине.

За последние несколько дней мне пришлось безумно много писать; если хотите подробностей, загляните в мою историю сообщений на форуме. Больше говорить об этом не буду, так как хочется уже заняться, наконец, работой. Вкратце: я доволен результатом развития событий, рад, что пыль наконец-то улеглась, и я могу вернуться к работе над сервером. Хотелось бы достичь большего, но все имевшееся время было потрачено на подготовительную работу, написание объявления, тушение пожаров, обсуждение ЧАВО с командой Elysium, а потом еще пришлось отвечать на вопросы интересующихся. Все вышеперечисленное выглядит не очень ресурсоемким, но учтите, что я работаю полный рабочий день, и на Crestfall у меня остается от силы пара-тройка часов по вечерам. Если на написание сообщений на форуме или ответы в личку ушло два часа, значит, мое свободное время практически закончилось.

Похоже, буря улеглась и можно вновь приступить к работе. На настоящий момент я работаю над решением проблемы, когда отсчет времени между автоатаками (swing timer) не начинается заново после использования заклинания. Правку я написал, но выглядит она не очень. Порой сложно понять, как Blizzard удавалось достичь требуемого эффекта. Использование некоторых заклинаний обновляет таймер, а использование других – нет. Причина тут в следующем: если произнесение заклинания требует времени или оно мгновенное, но при этом, как Огненный взрыв (Fire Blast), использует ману, то при окончании произнесения заклинания время отсчета между автоатаками обнуляется. Общие правила таковы, однако, конечно, есть и исключения. Например, некоторые заклинания, используемые паладинами, игнорируют правило; сюда входит Правосудие (Judgement), Экзорцизм, Гнев небес (Holy Wrath) и (после патча 1.6) Освящение (Consecration) – спасибо @maronics за поправку. Удар бури (Stormstrike) шаманов не обнуляет таймер, также как и Рой насекомых (Insect Swarm) друидов. И, конечно, сюда входит также любое рассеивание заклинаний с дружественной цели, например, Очищение (Cleanse), Снятие проклятия (Remove Curse), Рассеивание заклинаний (Dispel Magic) и так далее.

Итак, первым делом я решил заняться проверкой программного обеспечения, ввести логическую переменную, которая бы проверила произносимое заклинание на предмет соответствия вышеперечисленным критериям. Несмотря на всю страхолюдность кода, он заработал. Я сделал было видеоотчет о проделанной работе, однако в тот момент мы говорили по голосовому чату с Rodeg (забыл его отключить), поэтому во время всего клипа только и было слышно, как он жаловался на лаги в Discord. Также на видео был продемонстрирован баг с блокированием атак, до которого я еще не успел добраться – займусь этим на неделе. Сделаю еще один клип, если не забуду. Как бы оно ни было, Asura посмотрел на мою работу и сообщил мне, что я плохой программист и надо все делать по-другому. Как я уже говорил в одном из предыдущих обновлений (прим. пер.: см. https://vk.com/wall-128431155_3230), обычно Blizzard присваивали заклинаниям атрибуты, благодаря которым можно было с легкостью определять, как именно они будут действовать. Например, заклинания, произнесение которых невозможно прервать, если цель скроется за препятствием (out of line of sight), имеют соответствующий атрибут. То есть если вы хотите написать обработку внутри ядра, можно просто добавить проверку в одну строку: «Если у заклинания есть атрибут «игнорировать препятствие», то не делать проверку на наличие препятствия». Конечно, это упрощенное объяснение, но в целом как-то так оно и работает; не хочу вдаваться в излишние технические подробности. Проблема же заключается в том, что атрибута, который бы говорил «обновить время отсчета до следующей автоатаки», не существует (а ведь его наличие сильно бы мне помогло). Однако мы разобрались, в чем тут дело.

Некоторое время назад Asura создал возможность поддержки и создания собственных атрибутов, так что я просто введу новый и сделаю так, чтобы после произнесения заклинания сервер проверял наличие моего атрибута - если он присутствует, то отсчет времени начинается заново. Сложность тут в том, что надо назначить этот атрибут каждому заклинанию, которое действует соответствующим образом. Я обновил фильтр, воспроизводивший код, который написал ранее, немного улучшил его, удалив заклинания, которые не могут быть использованы во время боя и прочее такого рода, а @Buki сделал мне одолжение и написал код внутри фильтра, который значительно облегчил мне работу. Сейчас я занимаюсь созданием запроса, чтобы соответствующим образом пометить нужные заклинания. Когда эта работа будет завершена, автоатаки и заклинания взаимодействовать будут просто отлично.

Еще на бета-сервер были установлены многие из сделанных мною исправлений, сейчас их тестируют, и увидим, что еще придется править (если придется). У меня уже готова следующая порция. Наконец-то мне удалось на пару дней не ходить на работу, так что, учитывая, что на форуме теперь все более-менее спокойно, буду изучать багтрекер и продолжать править ошибки.

Asura проделал огромную работу и практически полностью разобрался с проблемами стабильности. Как я понимаю, причина заключалась в том, что в предыдущей версии кода он попытался употребить в дело неиспользуемое пространство, однако впоследствии эти действия вызывали проблемы, которые практически невозможно выявить при стандартном тестировании. Он значительно переработал систему предметов и единым мощным ударом прихлопнул как и краши, так и проблемы с сохранением персонажей. Еще мы внесли правки в систему игровых объектов, предметов для заданий и суммирования эффектов (в новом коде оказалось несколько недочетов, которые были выявлены благодаря работе бета-тестеров). Не так уж плохо, особенно на фоне последних событий. Пока еще остались проблемы с использованием НПС умений/произнесением заклинаний, которые включаются в зависимости от событий. Умения вроде Рассекающего удара (Cleave), для активации которых нужно, чтобы цель была в пределах досягаемости + отсутствие кулдауна, работают отлично. Заклинания же вроде Исступления (Enrage) или Незаметности (Stealth), для активации которых нужны особые условия вроде процента здоровья, или момента появления НПС, или выхода из боя не работают. Ранее все было прекрасно. Поэтому я думаю, что причина – введение системы отсрочки заклинаний. Я попытался отследить проблему до момента возникновения, но все что далее – вне пределов моих возможностей, так что оставлю ее на Asura. То ли причина в том, что неправильно считываются данные, то ли действие становится в очередь и потом не проходит проверку. Я потратил на решение несколько часов, но уверен, что Asura с удовольствием посмеется надо мной, пофиксив ее за 10 минут. В общем-то это на настоящий момент самая большая проблема. Не поймите меня неправильно, еще полным-полно мелких, но по сравнению с ней они менее затратны.

Также рад сообщить, что недавно к нашей команде присоединился Drzej. Он работает вместе с Asura и является специалистом по программному обеспечению. Хотя он и не слишком знаком с особенностями эмуляции World of Warcraft, но он умелый и опытный программист. Drzej уже приступил к работе, определил и починил кое-какие проблемы с кодом характеристик персонажа и на настоящий момент работает над багом, связанным со слабостью после воскрешения (Ressurection Sickness). Свежий взгляд нам очень полезен, хотя бы потому, что в первую очередь он не задает вопрос, как я, старый игрок, но не очень опытный программист: «А как это работало во времена классики?». Он спрашивает: «Соответствует ли код требованиям? Делает ли то, что нужно? Делает ли ТОЛЬКО то, что нужно?» Мы очень рады видеть его в команде.

Напечатал я гораздо более, чем намеревался изначально, так что закончу на этом. В целом, мы продвигаемся вперед согласно расписанию, успешно решаем крупные проблемы перед тем, как углубиться в правку умений/заклинаний. После нескольких дней в напряженной обстановке мы наконец-то можем перейти к более удобному режиму кодирования и тестирования. Надеемся в скором времени продемонстрировать вам кое-какие результаты.

Вот и все на сегодня. Мое следующее обновление будет 27 февраля, в понедельник. Как обычно, оставляйте комментарии, задавайте вопросы. До скорой встречи и спасибо за ваш интерес к Crestfall.



Сопли про выход из LN
Дополнение Darkrasp'a к записи от 22 февраля 2017 года о выходе Crestfall из Legacy Network.

Так как на эту тему уже стали ссылаться на сторонних ресурсах, хочу внести ясность: мы прекратили всякое партнерство с Elysium по причине весомых доказательств коррупции высокоуровневых членов команды. Исходя из вскрывшегося объема проблем плюс собранной членами сообщества информации мы более не можем с чистой совестью продолжать сотрудничать с Elysium в какой бы то ни было форме. Стоит добавить, что ни один из членов команды Elysium, ни тогда, ни сейчас, не имел доступа к ядру, базе данных или сетевым активам Crestfall – они в полной безопасности. Наша команда продолжает работать над эмулятором Benediction. Пока мы все еще продолжаем собирать и проверять информацию, но так скоро, насколько это будет возможно, опубликуем документ, в котором расскажем о наших планах на будущее.
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 31155_4100



Перевод объявления Darkrasp'a от 26 февраля 2017 года.

Добрый вечер.

Как большинству из вас хорошо известно, последняя пара недель выдалась тяжелой. Мы думали, что Legacy Network – благородная или, по крайней мере, неплохая идея, но недавние происшествия показали, что мы ошибались. События развивались не так, как планировалось, что привело ко многим разочарованиям. Приношу извинения всем членам сообщества, которых мы огорчили своими поступками, и хочу уверить вас, что мы продолжаем с энтузиазмом работать над проектом Crestfall.

В первую очередь хочу рассказать об основных изменениях. Недавняя драма привела к тому, что наши биографии рассматривались под микроскопом и люди активно вторгались в нашу личную жизнь. Ко всему этому мы готовы не были и какое-то время серьезно размышляли, а не стоит ли вообще закрыть проект. Однако решено было избрать другой путь. В ближайшее время мы закроем или поудаляем открытые каналы Discord и прекратим писать в Reddit. Discord все еще остается средством внутренней коммуникации, но общение с сообществом будет происходить только на форуме. Несмотря на то что наши коммьюнити-менеджеры работали сверхурочно, но ответы на сообщения в Discord и Reddit требовали слишком много времени, что мешало работе над проектом.

В будущем планируется создание дополнительных средств, которые позволят команде более эффективно отвечать на вопросы и быстрее решать возникшие проблемы. Также мы собираемся более тщательно (в пределах разумного, конечно) изучать прошлое людей, решивших присоединиться к команде, чтобы и репутация оставалась на должном уровне, и обстановка внутри команды была бы комфортной. Также мы планируем в будущем консультироваться с уважаемыми членами сообщества перед ответственными решениями, чтобы избежать возможных ошибок и смягчить последствия.

Что же касается сервера как такового, то все возвращается на круги своя. По-прежнему планируется, что сервера будут запущены в 2017 году. По-прежнему идет закрытое бета-тестирование классов. По мере необходимости будут приглашаться новые бета-тестеры, связь с которыми будет осуществляться в индивидуальном порядке, используя предоставленные в заявках данные. Волонтеры, которых интересует работа над скриптами, будут приглашены тем же путем, как они связывались с нами – через Discord или форум.

Когда проект будет готов, мы запустим два сервера, ПвП и ПвЕ, с пределом в 5000 игроков. Если пиковый онлайн будет достигать 4000, то будут открыты новые, чтобы избежать возникновения очередей. Доступ к контенту будет осуществляться постепенно, как и планировалось с самого начала. Мы не будем строго следовать патчам, а сделаем максимально близкое приближение при имеющихся возможностях. Планируется, что сервер будет поддерживаться на пожертвования, но если их будет недостаточно, возможно, мы откроем магазин косметических вещей типа карточных предметов или питомцев с Близзкона. Но никогда и ни за что мы не будем продавать уровни, вещи, золото, в общем все, что воздействует на геймплей. Мы скорее закроем сервер.

Когда сервер будет готов к переходу на The Burning Crusade, какое-то время игроки смогут пометить своих персонажей для переноса в новое дополнение. В конце этого времени персонажи вместе со всем своим имуществом будут перенесены на сервер TBC с установленным патчем 2.0.1, включая эвент на открытие Темного портала и будущий доступ к ТВС-контенту. «Классических» копий персонажей не будет, но при желании на сервере классики можно будет завести новых.

После открытия нового сервера и трансфера персонажей мы будем отслеживать число игроков. Если количества их будет недостаточно для нормальной игры или сервер не сможет поддерживать свое существование, произойдет слияние серверов. Конечно, при принятии такого решения мы посоветуемся с сообществом. Если игроков будет устраивать население сервера, пусть даже маленькое, то нам не составит труда оставить его в текущем состоянии по крайней мере до тех пор, пока сервер сможет окупить себя. Так мы и планируем поступить, если не произойдет чего-нибудь экстраординарного.

От идеи копирования было решено отказаться ввиду возможных злоупотреблений. Люди могут сбрасывать золото и вещи на альтов, чтобы потом переносить их на новый сервер. Чтобы избежать этого, нам пришлось бы ввести ограничение на перенос золота и вещей, что ударило бы по игрокам, заработавшим свои богатства честным трудом. То есть перенесенные на сервер ТВС вещи и золото будут выведены из экономического пространства классики, что поможет избежать дисбаланса.

Итак, некий игрок начинает играть на сервере классики, наслаждается процессом прокачки, ходит в рейды, а когда придет время запустить ТВС, то может сразу же перейти на сервер нового дополнения. Если же игроки (или гильдия) решат, что хотят остаться на классике еще какое-то время, положим для того, чтобы зачистить Накс, получить свой 14-й ПвП ранг, или заняться чем-нибудь еще, то всегда смогут влиться в основной поток позже. А те кто пожелает остаться в классике навечно, получат такую возможность, хотя и должны быть готовы к потенциальному слиянию серверов в случае, если население будет ну очень маленькое.

В общих чертах таков наш план развития. Мы продолжаем работу над проектом, прилагаем все усилия, чтобы запустить Crestfall так быстро, насколько это возможно. Мы рады, что ничто более не будет отвлекать нас от этой цели, и с уверенностью смотрим в будущее. Лично я продолжу делать публикации каждые две недели, чтобы вы смогли ознакомиться с ходом дела. Моя следующая публикация будет 6 марта. Тем, кто желает внести вклад в нашу работу: вы можете сделать это на форуме. Хочу добавить, что хоть мы более и не работаем с командами других проектов, но продолжаем относиться к ним вежливо и уважительно и просим членов форума делать то же самое.

Надеюсь, вы с интересом следите за нашей работой. Мы же со своей стороны продолжаем работать над Crestfall – следующим этапом в истории эмуляции World of Warcraft.
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 31155_4245


Ответы Darkrasp'a на заданные в теме вопросы:
В: Стоит ли мне оставаться в Crestfall Discord?

О: Мы закроем или поудаляем публичные каналы, так что вряд ли стоит ожидать от Crestfall Discord активности. Однако сервер будет поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы в будущем проводить там сессии «Вопрос-ответ» или иметь возможность связаться с волонтерами, которые не оставили нам других контактов. Волонтеры-скриптеры, конечно, могут повисеть в существующем Discord, но проще будет прислать мне личное сообщение либо в Discord, либо на форуме, чтобы я добавил вас в список личных контактов. Или, если пожелаете, можете выслать мне ссылку на свой профиль на форуме или e-mail.

В: Насколько тщательно вы хотите изучить прошлое сотрудников?

О: Мы хотим знать все, что имеет отношение к частным серверам. Я не буду подробно объяснять, как именно мы будем это делать, чтобы злоумышленникам было сложнее скрыть темные пятна в своей истории. Однако сотрудникам не нужно будет предоставлять личную информацию (имена, место проживания и прочее). В любом случае каждый новый сотрудник будет ограничен в возможностях и сможет работать лишь под непосредственным руководством главного в отделении. Конечно, «старая гвардия» хорошо друг друга знает, мы вместе работаем уже много времени и доверяем друг другу. Понятно, что с новыми членами команды такой же степени теплоты не достигнуть, однако мы надеемся на взаимное уважение и дружеские отношения между всеми, кто присоединится к команде.

В: В случае запуска более чем одного сервера планируете ли вы ввод кросс-серверных полей боя?

О: Да, это технически возможно, однако потребует много работы. Пока ввод кросс-серверных полей боя не планируется, однако если очереди будут слишком длинными, мы можем начать работать над реализацией этой идеи. Я не буду вдаваться в технические подробности. Вкратце: это очень сложно. Мы провели предварительные исследования вопроса, мы знаем, что запуск кросс-серверных полей боя возможен. Мы даже знаем, как именно его осуществить. Но пока что у этого вопроса приоритет низкий.

В: Предположим, денег будет недостаточно для поддержки как ПвП, так и ПвЕ сервера. Какой из них вольется в какой?

О: Пред принятием решения о слиянии мы посоветуемся с сообществом – какой путь им нравится больше. Другими словами, все будет зависеть от конкретной ситуации. Вряд ли я смогу сейчас дать ответ на этот вопрос. Я бы предположил, что сервер с меньшим населением вольется в больший (такой исход событий наиболее вероятен), но опять же, все зависит от конкретных обстоятельств. С другой стороны, сейчас мы думаем над тем, чтобы имя персонажа было уникальным для всех серверов. Конечно, реализация этой идеи представляет собой определенные технические трудности, однако избавит игроков от волнений по поводу того, кто именно останется с прежним именем после слияния. Я не даю конкретных обещаний, мы еще обдумываем эту идею. Но она в целом кажется приемлемой.

В: Можно ли будет переносить персонажей с Elysium на Crestfall?

О: Нет. Мы больше никак не связаны с проектом Elysium.
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 31155_4268


Продолжение ответов Darkrasp’a на вопросы членов сообщества.
В: Будет ли Мародон доступен со старта?

О: Стопроцентной гарантии дать не могу, но пока что ответ положительный – он пригодится в процессе прокачки персонажей.

В: Можно ли будет переносить на сервер The Burning Crusade персонажей, не достигших 58 уровня?

О: Хороший вопрос. Мы об этом пока не думали. Я лично хотел бы дать людям возможность пометить для переноса персонажа любого уровня, так как это более соответствует духу оригинальных серверов Blizzard. Мы обсудим этот вопрос и рассмотрим, вызовет ли перенос персонажей ниже 58 какие-либо проблемы (хотя пока что мне сложно представить хотя бы одну). Конечно, если заставить людей качаться с 1 по 58 уровень в условиях классики, то население классических серверов будет выше, но как тогда быть с банковскими альтами? Позже мы дадим окончательный ответ.

В: А где обещанный вебсайт?

О: Поначалу мы хотели сделать сайт на Worldpress, и Audio даже создал роскошный пробник. Однако в последнее время возросло количество атак, поэтому мы решили отказаться от этого варианта из-за высокой степени уязвимости такого формата. Поэтому сейчас мы неспешно работаем над другим вариантом. Скоро (тм).
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 31155_4368



Всем привет!
Хотим, чтобы вы знали — мы всё ещё живы и наша работа продолжается!

Вот небольшой обзор последних новостей. Мы возвращаемся к нашему первоначальному плану в сотрудничестве с командой Crestfall Gaming, как это было до объявления о формировании Legacy Gaming Network. С технической точки зрения это повлечет несколько небольших изменений. Мы используем ядро Crestfall в качестве основы для нашего Burning Crusade сервера, как и собирались. И мы по-прежнему остаёмся сервером с развитием прогресса по ходу патчей дополнения The Burning Crusade. Мы рассчитываем достичь стадии начала альфа-тестирования в течении нескольких недель. Наши разработчики сейчас заканчивают работу над vanilla-ядром Crestfall, и как только этот этап будет завершён — их усилия будут сконцентрированы на переходе Legacy Crusade к стадии альфа-теста. Как мы уже сообщали ранее — темпы данной активности зависят от наличия умелых и преданных тестеров, которые могли бы помочь нам удостовериться, что мы обеспечим для вас наилучшее возможное качество игрового процесса.

Перед открытием альфа-тестирования мы запустим пользовательский портал, где вы сможете записаться для участия в альфа-тесте, точно также, как сейчас это можно сделать для Crestfall Beta. Усилия наших тестировщиков будут вознаграждены.

Мы сможем больше рассказать о предстоящем тестировании как только подойдем к нему поближе. Ну а пока — просто хотим, чтобы вы были в курсе - работа продолжается и у нас есть твердое намерение двигаться вперёд вместе с нашим проектом.
Присоединяйтесь к нашему публичному каналу в Discord: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 31155_4409
также подписывайтесь на наш Twitter: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F% ... 31155_4409



Добрый вечер!

Со времен моего последней записи, посвященной работе над сервером, прошло довольно много времени. Подробно о произошедших событиях рассказывается в недавнем официальном заявлении. Хотелось бы сказать, что вся эта чехарда не вызвала задержек в работе над сервером, но, увы, это не так. Однако мы продолжаем продвигаться вперед.

Самый длительный простой случился примерно в то время, когда мы отказались от идеи Legacy Gaming Network. Полной уверенности в том, стоит ли об этом говорить, у меня нет, но все же считаю, что лучше рассказать все, как есть. Если вы в курсе недавно произошедших громких событий, то помните утечку информации из чатов команд Elysium/LGN. После администрация думала, как же определить источник утечек, и в результате было принято решение – создать несколько документов и выслать их всем, кто имел доступ к общему чату администрации. Предполагалось, что информация в каждом документе будет немного отличаться, так что по утечке можно будет определить, кто именно послужил ее причиной. К сожалению, похоже, что человек, ответственный за создание этих самых документов, как раз и оказался слабым звеном (в лучших традициях шпионских фильмов). И, возможно, он заразил эти документы (PDF с расписанием встреч) вирусом. Судя по всему, троян там точно был. «Береженого Бог бережет», поэтому каждый член команды Crestfall, получивший один из таких файлов, в качестве меры предосторожности поудалял все с компа и переустановил систему. Естественно, это отрицательно повлияло на скорость работы над сервером. Мы в очередной раз внесли усовершенствования в нашу систему безопасности, проверили доступ к хранилищу данных, личным компьютерам и прочим критически важным ресурсам. Crogge также принял дополнительные меры по обеспечению безопасности и включил двухфакторную идентификацию там, где ее еще не было.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что наш код не попал в руки злоумышленников, иначе он был бы выложен наряду с кодом известного частного сервера. Плюс мы узнали о новых мерах предосторожности при работе в интернете.

Еще у нас приключились сложности с хостом хранилища данных, когда двое из трех жестких дисков в рейд-массиве отказали. При этом вместо попыток как-то поправить ситуацию нам пытались впарить страховку. После множества телефонных звонков на повышенных тонах и пары дней промедления наконец-то у нас снова есть доступ к нашему хранилищу данных. Потери данных не было (мы храним копии в разных местах), чего нельзя сказать о времени. Чтобы избежать в будущем подобных неприятностей, Crogge стал использовать несколько дисков горячего резервирования, которые автоматически активируются, если один из дисков с данным отключится.

В общем истекшие три недели были форменным адом – начиная от проблем с железом, переустановки системы вплоть до катастрофы с Legacy Gaming Network. При мысли о том, что наконец-то все это закончилось, я испытываю облегчение, которое невозможно выразить словами.

Все это, конечно, не очень приятно, однако, несмотря на все трудности, мы продолжаем работу. Со времени моей последней записи в блоге и вплоть до вышеописанных неприятностей, вызвавших потерю доступа к ядру, я занимался чисткой трекера от мелких багов. Вновь доступ я получил всего пару дней назад. Все это время я работал над базой данных, составлял таблицы добычи, писал скрипты для НПС дополнения The Burning Crusade – потому что а) это все равно пришлось бы делать; б) для нее не нужен доступ к ядру. Очень мне помог Soulson тем, что помог сконвертировать огромное количество open-source AI в формат, который совместим с нашим AI-движком. Без его помощи пришлось бы много часов писать все это вручную. Конечно, данные эти нужно будет проверить и протестировать, но все лучше, чем набивать сотни строчек SQL. Мы также вспоминаем математику – Soulson, Roadblock, sQweegle и Cruzi или Cragus (извините, парни, я вас всегда путаю) занимаются вычислениями, которые люди, закончившие школу, давно и прочно забыли. Они пытаются вывести точную формулу, соответствующую Blizzard, вместо догадок и предположений, как на многих частных серверах. Мы вставим эту новую формулу в код ядра, так что она еще более приблизит наш сервер к тому, что было когда-то на официальных серверах классики.

Как я уже говорил, я стал заниматься таблицами добычи для The Burning Crusade. К счастью, с добычей в ТВС положение проще, чем в классике. Работы, конечно, потребуется сделать много, но гораздо меньше, чем в сравнении с классикой – ведь разброс уровней в ТВС по сравнению с классикой совсем маленький. Вместо того чтобы писать 10 разных шаблонов для серого хлама, падающего с какого-нибудь ящера, можно обойтись всего двумя. В ТВС был добавлен всего 1 новый тир для зелий, свитков и так далее, и тому подобное. Конечно, квестовые предметы и предметы для профессий могут доставить неприятности, но опять же по сравнению с классикой это просто сказка.

Тут вы, наверное, думаете: «А чего это он вдруг заговорил о ТВС? А как же классика?»

Ну, во-первых, мне нужно было занять себя чем-нибудь полезным до тех пор, пока я не получил снова доступ к ядру. Плюс еще работающий Полуостров Адского пламени поможет Legacy Crusade наконец-то перейти на альфа-стадию тестирования (Legacy Crusade - будущий ТВС-сервер Crogge, который будет использовать ТВС-версию эмулятора Benediction – дополнительную информацию о нем можно посмотреть в Legacy Crusade Discord или на форуме: http://forums.legacy-crusade.com/). А мы получим возможность подготовиться к стадии ТВС на нашем сервере. Кроме того, для разнообразия приятно поработать над чем-нибудь новеньким. Все время, что я увлекаюсь ВоВ-эмуляцией, я работал над классикой, так что мне интересно посмотреть на ТВС и ощутить разницу. Также Asura занимается переносом правок «классической» версии Benediction в ТВС-версию. Чем раньше это сделать, тем менее работы предстоит в дальнейшем.

Так что Asura работой загружен. Паладинские и воинские баги, которые я поправить не могу, правит он – вроде проблемы с коэффициентами силы заклинаний и бага с AI мобов (который сейчас фиксит Drzej). Еще он написал новый модный DBC-handler - Asura мне о нем рассказал, но я не все понял, а то что понял, то забыл. В памяти осталось только что при его помощи решать поставленные задачи можно будет проще и быстрее, чем по старинке. Также Asura занимается переработкой старого кода, связанного с заклинаниями, чтобы он выглядел логичнее и современнее, учитывая изменения, произошедшие в программировании с 2004 года. Система заклинаний – жуткая штука, с ней связано практически все. Тут нельзя обойтись точечными изменениями – изменение всегда будет влиять на что-то еще. Большая часть кода осталась еще со времен Ascent, и с тех пор его не касались. А Gorbulas и Daribon продолжают работать над базой данных, а Rodeg тоже помогает, хотя он и сейчас довольно загружен делами в реале.

Да уж, последние пару недель выдались весьма насыщенными. Буря улеглась, мы продолжаем работать над сервером. Через несколько дней мы увеличим число бета-тестеров примерно наполовину. Наконец-то можно будет давать им более конкретные задачи в определенный промежуток времени.

Я хочу поблагодарить каждого, кто остался с нами, несмотря на разразившуюся драму. События были тяжелы как для нас, так и для вас. Мы рады, что все успокоилось и вернулось к обычному течению событий. Я с радостью буду делиться с вами информацией о нашем проекте. Я также хочу напомнить, что мы не хотим, чтобы члены нашего сообщества негативно отзывались о других проектах. Хоть идея Legacy Gaming Network и потерпела неудачу, хотя мы и не можем сотрудничать друг с другом, однако считаем, что ругань между проектами также делу не поможет.

Вот и все на сегодня. Следующее обновление будет в понедельник, 20 марта. Как всегда, задавайте вопросы, оставляйте комментарии в теме. Скоро увидимся, и спасибо за интерес к Crestfall.
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 31155_4458

Аватара пользователя
Massao
Floodneral
Class: Warrior
Nickname: Massao
Сообщения: 1490
Rank: Floodneral
Floodneral

Re: Crestfall

Сообщение Massao » 08 мар 2017, 17:05

Если коротко, там есть что-то по делу? :)

cron

Вход  •  Регистрация