Доброго дня, Крестфоллцы, и добро пожаловать на третьи Вопросы и Ответы! Все вопросы были взяты из прошлой рубрики. Вновь, напоминаю вам, что все сообщения относительно дат релиза будут проигнорированы, все, что требуется вам знать - Asura нацелен на 2017. Не сомневайтесь, вы будете первыми, кто узнает о дате выпуска, как только мы приблизимся к ней. Также на данный момент у нас нет никаких новостей по поводу открытого бета тестирования, над которым мы все еще ведем работу.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
В: Каким вы собираетесь сделать донат, будет ли он, и какая разница будет между пожертвованиями на PvP и PvE серверах?
О: Донат будет, и я думаю, что администраторы будут принимать биткоины и другие виды альтернативной валюты. Честно говоря, мы еще всерьез не обсуждали донат как таковой, потому что он сейчас не так важен. Могу предположить, только не нужно сейчас воспринимать мои слова всерьез, что мы создадим опрос по поводу формы пожертвований, чтобы решить этот вопрос. Реальность заключается в том, что у нас есть счет, который должен быть оплачен и все пожертвования за этот месяц будут направлены на него, поэтому, однако, было бы неплохо узнать где мы получим самые высокие и самые низкие показатели исходя из результатов опроса, чтобы понимать, что ПОБУЖДАЕТ и что ОТТАЛКИВАЕТ людей от игры и пожертвований у нас.
В: Как долго вы планируете проводить ОБТ?
О: На данный момент мы не определились со сроками. ОБТ продлиться ровно до того момента, пока мы не убедимся, что сервер достаточно стабилен для запуска.
В: Будет ли ОБТ с рейтами 1х, заставляя всех бета-тестеров играть с нуля?
О: Конечно, всем тестерам придется создавать персонажей первого уровня, но Asura желает запустить ОБТ с повышенной скоростью получения опыта, чтобы облегчить процесс прокачки и ускорить тестирование. У нас также будут игровые мастера (ГМы) и администраторы, которые будут повышать игрокам максимальный уровень при необходимости, если понадобится тестировать определенный контент.
В: Во время ОБТ будет тестироваться весь контент, вроде того же Наксрамаса?
О: Во время бета-тестирования ожидается большое количество доступного контента, но открываться он будет поэтапно. Мы хотим протестировать все постепенно, поэтому, пусть мы и будем проверять рейды, но это будет последняя задача в списке. Кроме того, скорее всего мы не дадим игрокам протестировать «финальные» версии подземелий и рейдов, так как после устранений основных ошибок игровой механики и, имея на руках всю базовую информацию собранную игроками, мы оставляем за собой право перенастроить сложность.
В: Будут ли какие-нибудь «события» или «раздачи» недоступных предметов, учитывая, что у вас не будет никаких «магазинов вещей»?
О: Это маловероятно, но мы рассмотрим идею раздачи таких предметов перед запуском. Это связано с тем, что возможно мы все же создадим такую «лавку с предметами», если пожертвований не будет хватать на покрытие расходов сервера.
В: Будет ли сервер работать стабильно во время крупных мероприятий, вроде открытия врат Ан’Киража?
О: Мы рассчитываем, что сервера будут работать стабильно даже во время крупных событий. Учтите, что у нас будет ограниченный предел онлайна, а наше программное и аппаратное обеспечение не должно сдавать сбои.
В: Я полагаю, что после ОБТ будет вайп. Это правда?
О: Да, все персонажи и аккаунты будут аннулированы перед запуском.
В: Рассматривали ли вы какие-либо изменения в поведении стражников в нейтральных городах? В таких местах как Зимние ключи, Пиратская бухта и Танарис обычно много игроков, которые знают, как вызвать ошибку в поведении охранников, позволив им где-нибудь застрять, и убивать других безнаказанно. Как насчет таймера угрозы или вроде того?
О: Раньше мы с этим не сталкивались, поэтому я не могу ответить на вопрос, который мы даже не обсуждали. Возможно, мы еще подумаем над этим, если это станет серьезной проблемой во время ОБТ или после релиза.
В: Можно ли будет иметь нескольких персонажей из разных фракций на одном игровом аккаунте?
О: Такое было доступно только на официальных PvE серверах Blizzard, и так будет на Crestfall’e. Никаких кросс-фракционных аккаунтов на PvP сервере не будет.
В: Просто уточнить. Что для вас мультибокс? Например, сможем ли мы зачаровывать своих альтов (вторичных персонажей), проверять аукцион или банк с запущенным вторым окном? Без всяких сторонних программ? + Можно ли будет протаскивать своего низкоуровнего персонажа по подземельям?
О: Для нас мультибоксинг – стороннее аппаратное или программное обеспечение, использующее для управления двумя или более игровыми клиентами. Если вы нажимаете какую-то кнопку, а реагируют оба аккаунта, то вы нарушаете правила игры (читер). Alt+Tab для переключения на второе игровое окно, которое вы контролируете лично, не считается мультибоксингом. Тем не менее, управление несколькими персонажами, следующими друг за другом, пусть и не контролирующимися одновременно, может вызвать жалобы других игроков, за что ГМ сможет вас наказать – мы будем убирать всех не честных игроков, даже тех, кто «технически не нарушает правила». Все персонажи должны управляться вручную при взаимодействии с миром.
В: При игре на различных игровых клиентах, возникает повторяющаяся ошибка. Например: я использую французскую локализацию, и не смогу увидеть в общих каналах чата (/1, /2) игроков использующий англоязычный клиент, поэтому, созданный канал /world становится единственным местом для коммуникации. У Crestfall имеется решение данной проблемы?
О: На счет этого вопроса я не уверен. Мы создали сервер с поддержкой множества клиентов, и я считаю, что система чата интегрирована для всех клиентов одинаково. Вам лучше задать этот вопрос еще раз для следующей части данной рубрики, когда Asura вернется из отпуска.
В: Есть какие-нибудь новости о сайте?
О: Статус сайта не изменился со времен первых Вопросов и Ответов. Он будет доступен перед запуском, сейчас он не является нашим приоритетом.
В: Как будут выглядеть отчеты об ошибках (баг репорты) во время ОБТ? То есть, ошибки будут видны всем и каждый сможет их проверить, оставить свой комментарий, или же видны только для администраторов? Будет ли команда CFG создавать отдельный сайт для отчетов или создаст страницу на github’e?
О: У нас уже есть отдельный сайт для отчетов, но на данный момент он публично недоступен. Мы стремимся убрать там все ошибки перед запуском ОБТ. После запуска открытого бета тестирования, мы будем уже использовать новый, общедоступный сайт для отслеживания ошибок.
В: Будете ли вы внедрять учебные манекены?
О: В классическом мире World of Warcraft не было манекенов, и мы не собираемся их добавлять.
В: Какова позиция Crestfall по поводу удаления старых аккаунтов/персонажей по мере прогресса серверов?
О: Мы еще не обсуждали этого командой. У нас может быть несколько точек зрения: либо сохранять имена всех персонажей по мере прогресса, либо только имена персонажей, которые будут перенесены на новый игровой мир (реалм). Наверное, это будет зависеть от желания самих игроков. Это тот вопрос, над которым мы начнем думать, как только приблизимся к самому «прогрессу». Сохранять все имена кажется мне более правильным, так будет меньше драмы, но опять же, я об этом не думал.
В: Есть ли у вас какие-нибудь планы по борьбе с дисбалансом фракций?
О: На данный момент мы не планируем добавлять какие-то не Blizzlike функции по урегулированию фракций. Если Asura решит внести какие-то пользовательские изменения, то об этом будет написано. Мы будем следить за балансом фракций, однако, так как у нас «прогрессирующий» сервер, мы рассчитываем, что фракции будут более или менее сбалансированными, чем на обычной классике, та как с каждым новым патчем силы сторон будут меняться.
В: Было ли принято решение о том, что будет со старым контентом, когда дело дойдет до следующего дополнения?
О: На данный момент окончательных решений принято не было. Решение о конечном балансе новых дополнений будет принято, когда мы дойдем до них. Это позволит нам просмотреть статистику таких вещей как: процент игроков, активно участвующих в рейдовых подземельях, процент игроков, которые удачно прошли последние рейдовые подземелья, а также статистику населения и так далее.
В: Будет ли блокировка опыта для твинков до патча 3.2?
О: Маловероятно. Ранее суть твинков заключалась в том, чтобы без «блокировщика» опыта выбить себе лучшие предметы и завершить необходимые задания, не перекачав уровень.
В: Какую онлайн базу данных вы используете?
О: Мы не используем ни одну из существующих баз данных. Darkrasp создал базу добычи вручную, используя несколько разных источников, которую мы считаем самой точной. По поводу шанса выпадения (дропа), то мы склоняемся к более низкому, чем высокому касательно тех предметов, чей коэффициент падения нам точно не известен.
В: Как часто вы будете выпускать обновления для сервера, ежедневно, еженедельно или ежемесячно?
О: Расписание выхода патчей еще не обсуждалось. Скорее всего, у нас будут еженедельные или двухнедельные патчи по исправлению ошибок, причем самые важные ошибки будут исправляться и применяться в кратчайшие сроки.
В: Планируете ли вы запускать тестовый сервер для каждого патча перед открытием? Если да, то у вас будет группа по контролю качества вроде бета-тестеров или это будет открытое тестирование?
О: Asura планировал запустить тестовый сервер. Скорее всего, мы соберем команду для контроля качества, так как люди, чья работа тестировать контент, делают это лучше чем те, которые просто зашли посмотреть на него.
В: Что будете делать, если Crestfall не сможет оплачивать свои счета? Будете ли вы открывать для всех свое ядро или сотрудничать с другими проектами?
О: Asura отметил, что ядро будет открыто, во всяком случае, большая его часть, если потребуется. Если у нас будут проблемы с финансами, то мы просто сократим проект до таких масштабов, которые сможем себе позволить. Если это будет значить, что нам придется ограничивать максимальное количество игроков или слияние с другими проектами, то это будет прискорбно, но лучше, чем просто все бросить.
В: Есть ли дополнительная информация о том, что будет с серверами по мере открытия новых дополнений?
О: Я думаю, что мы отвечали на этот вопрос ранее. Пожалуйста, посмотрите вот эту тему -
http://forums.crestfall-gaming.com/index.php?/topic/1... Если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу, то задавайте его конкретней.
В: Можете объяснить, как работает горное дело на ваших серверах в плане мест появления (спавн) руды, перерождением (респавн) и таблицы добычи?
О: Появление руды будет случайным, как уже было описано ранее. Таблицы добычи были написаны вручную и должны полностью отражать все то, как было в классическом WoW’е.
РЕЙДОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В: Будет ли Рагнарос невосприимчив к провокации (таунт)? На носте по этому поводу было много драмы, так как какой-то парень утверждал, что Рагнарос был невосприимчив к провокациям перед его упрощением (нерф), а другие говорили, что он был восприимчив. Мне интересно, как это реализовано у вас.
О: Наши исследования показали, что Рагнарос восприимчив к провокациям.
В: Было сказано, что К’Тун будет заскриптован не как в классической версии, но при этом все равно будет большим испытанием для игроков. Так ли это?
О: Мы намерены создать сложную и не заполненную ошибками встречу с К’Туном. Не будет никаких ненужных упрощений. Как упоминалось в прошлом посте, мы намерены выпустить рейдовый контент немного в усложненном формате. Так как первые игроки всегда наиболее опытны и подготовлены, они встретят К’Туна в своей полной силе, а уже потом, по мере времени, мы уменьшим сложность рейда до обычного, по нашему мнению, состояния, чтобы рейдовый контент был доступен не только самым сильным игрокам. Окончательное решение еще не было принято, может быть, мы вообще откажемся от этой идеи.
ЗАДАНИЯ
В: Будете ли вы чинить задание «На абордаж!» в Азшаре, который Blizzard по немыслимым причинам оставили в ошибках? Может быть, по завершению, он будет давать кучу опыта или серебра?
О: Скорее всего, нет. Это было очень странное повторяемое задание, за которое не давалось никакой награды, даже репутации. Тем не менее, изменение награды за задание, даже в таком странном случае – это кроличья нора, в которую мы не хотим лезть.
В: Так… стоит ли нам ожидать цепочки заданий вроде:
«Марг говорит» - (http://db.vanillagaming.org/?quest=1261) или «Требуется: капитан стражи в деревню Сломанного Клыка» - (http://db.vanillagaming.org/?quest=7862) (вместе с тремя другими элитными заданиями Джинта’алор) открытыми с самого начала?
О: Я не знаком с этими заданиями, но в целом, мы собираемся заблокировать контент, которому еще предстоит открытие, при запуске.
В: Могли бы мы получить список локаций / заданий / и так далее, которые будут закрыты при запуске?
О: Я назову только те, которые помню, этот список может быть не полным.
1. Высокоуровневые предметы, которые будут падать только после патча 1.9 (Тюрбан чароплета, Кольцо господства дона Мавриция, и т.п.)
2. Высокоуровневые предметы, параметры которых были изменены в патче 1.9, до этого патча будут возвращены к своим прежним параметрам. (Эпическая PvP экпиперовка, Бан'токский кушак, и т.п.)
3. Случайные свойства были изменены к их изначальные значениям, урон заклинаний и исцелений - они относятся только к зеленым предметам и немного упразднены.
4. Застава Кенария была разрушена – задания Круга Кенария не будут доступны.
5. Остров Йоджамба был разрушен – все задания племени Зандалар будут недоступны.
6. В Часовне Надежды все задания, связанные с Наксрамасом, были удалены.
7. Все задания, связанные с комплектом подземелья 2 (D2) были удалены.
8. Все классовые задания на пятидесятом уровне отключены.
9. Некоторые репутационные предметы были удалены из таблиц добычи (Бусы духов Зимней Спячки, Светящаяся кровь скорпида, Дикий росток, Расшифрованный текст культа Сумеречного Молота и т.п.)
10. Certain reputation rewards have been removed from vendors (2H Agility Enchant, Ironbark Staff, etc.)
11. Карты Новолуния были удалены из таблиц добычи.
Возможно, есть еще несколько вещей, которые изменены или будут изменены, но это довольно полный список. Большинство из этого будет восстановлено, как только мы откроем Ан’Кираж. Изменения в рейдах или репутации будут отменены по мере выпуска соответствующего контента. Это все для текущих «Вопросов и Ответов!» Следующая часть рубрики выйдет в воскресенье, 16 июля. Пожалуйста, оставляйте ваши вопросы для четвертой части вопросов под этим постом.
http://forums.crestfall-gaming.com/inde ... -3/&page=1