Вопросы и ответы: 30 апреля 2017 года.
Привет всем! Представляем вам первую тему с ответами на ваши вопросы (в будущем планируется создавать новую каждый месяц). Большинство вопросов брались отсюда:
http://forums.crestfall-gaming.com/inde ... -the-devs/также я захватил еще пару-тройку из разных разделов форумов Crestfall. Первоначально мы планировали видео-формат, но потом решили, что тема на форуме будет удобнее.
ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА
Вы начали говорить новом веб-сайте еще с сентября. Продолжаете ли вы над ним работать? Увидим ли мы новый веб-сайт в ближайшем будущем?
Работу над сайтом пришлось приостановить с момента выхода из Legacy Gaming Network. У нас был уже готовый прототип сайта, однако в связи с возросшим количеством хакерских атак на наш сайт нам пришлось как следует задуматься о его безопасности. Первоначальная платформа, на которой мы делали сайт, была слишком уязвима, и это нельзя исправить. Пока планируется, что сайт будет готов к началу ОБТ, однако до тех пор приоритет у него будет ниже, чем у беты.
Повлияла ли серия скандалов, связанных с Legacy Gaming Network, на настроение команды? Вы по-прежнему так же горите желанием работать, как и в прошлом году?
История с LGN не сильно повлияла на нас, но реакция на нее – да, особенно последующие драмы и неприятные ситуации. Учтите, что команда Crestfall – это группа друзей, не коммерческая организация. Нам стало ясно, что наша первоначальная манера общения – свободная и раскованная – вызвала больше проблем, чем принесла пользы. Поэтому мы решили приостановить действие публичного канала в Discord. Нам все еще нравится то, что мы делаем, и мы хотим делать это хорошо, однако мы решили, что для блага проекта и меньшей нервотрепки для команды лучше нам оставаться в тени – по крайней мере на этой стадии разработки.
Будет что-то типа общедоступной базы данных Crestfall или калькулятора талантов Crestfall? Если да, то когда они заработают?
Мы хотели сделать что-то подобное, однако, несмотря на то что нам нравится сама идея, у нас просто нет достаточного количества людей, которые могли бы посвятить время второстепенному для нас проекту (особенно на этой стадии работы над сервером). Мы могли бы предоставить всю необходимую информацию для волонтеров, буде таковые пожелают создать что-то вроде базы данных самостоятельно, но на настоящий момент члены нашей команды слишком заняты. Однако позже мы, возможно, пересмотрим эту позицию.
Вы будете менять число точек появления, время появления и количество появившихся дьявозавров (Devilsaurs), чтобы было сложнее их убивать в промышленных масштабах?
Пока вопрос все еще обсуждается. Команда согласна, что надо принять ряд мер, чтобы осложнить жизнь дьявозавровской мафии. Darkrasp предположил, чтобы ящеры появлялись через случайные промежутки времени. Также он подумывает о том, чтобы дьявозавры возникали на всем протяжении своего обычного маршрута (а не на четко зафиксированных точках). Однако мы не хотим сильно далеко отходить от оригинальной концепции Blizzard – как правило, одно изменение неизбежно влечет за собой следующие, и так далее, и тому подобное. Когда мы придем к определенному решению, вопрос этот будет вынесен на обсуждение сообщества.
Будете ли вы вводить динамическую систему возникновения мобов, квестовых предметов, ресурсов?
Мы планируем, что наша система для всех ресурсов будет закончена к релизу сервера. Что же касается динамической системы, она, безусловно, годится для некоторых случаев, но не является удовлетворительным решением сразу для всех. Мы планируем подправить время возникновения во время старта сервера, обращая особенное внимание на предметы, которые могут застопорить игрока на долгое время (прим. пер.: игравшие на Носте наверняка помнят квест на Emerald Dreamcatcher со временем появления в 4 минуты и очереди за ним). После того как наплыв игроков схлынет, мы сможем увидеть, на какое количество игроков может быть рассчитана система. Мы не хотим подорвать экономику серверов из-за плохого скалирования динамической системы.
Думаете ли вы в отдаленном будущем открыть сервера для других игр. Ничего слишком сложного, просто что-то вроде Minecraft или Team Fortress 2?
У нас есть собственные сервера для разработчиков, где они могут поиграть в некоторые игры, чтобы отдохнуть от программирования. Однако мы не собираемся делать эти сервера доступными для всех, также не хотим открывать сервера для любых других игр под лейблом Crestfall. У нас будет достаточно работы с сервером WoW, который, как вы помните, мы собираемся провести через ряд дополнений.
Вернется ли когда-нибудь старый канал Crestfall в Discord’e? Мне так нравилось общаться с тестерами, разработчиками и будущими игроками. Для меня это был один из лучших каналов в Discord.
Возможно, но канал уже никогда не будет прежним. Мы с большой долей вероятности откроем доступ в общий канал Discord как только перейдем к стадии ОБТ. Также мы планируем набрать больше СМов и ГМов, чтобы поддерживать в нем порядок. Однако прямое общение с разработчиками и администраторами будет ограничено.
Есть ли у вас способы, при помощи которых вы можете определить и перманентно забанить всех и каждого, кто участвует в торговле золотом за реальные деньги или еще каким-то образом читерит (без конкретных деталей)?
На игровых просторах идет вечная битва между разработчиками и читерами. Иногда преимущество на нашей стороне, иногда на их. У нас сейчас идет отладка довольно мощного античита, который может записывать и анализировать практически все, происходящее в игре. Однако нереалистично (и вряд ли вообще возможно) ожидать, что наш сервер будет постоянно на все 100% защищен от хака или ботов. Мы со своей стороны сделаем все возможное, также рассчитываем на работу ГМов и репорты игроков для поддержания работы сервера.
Какие конкретно преимущества у собственного ядра? Объясните так, чтобы было ясно рядовому игроку. Как можно ощутить разницу между вашим и другим проектом (если она есть)?
Эффективность, скорость работы, проще править сложные баги, так как мы сами писали код. Наш код чрезвычайно эффективен – задержка со стороны сервера буквально ноль, а перезагрузка проходит за три секунды полностью. Очевидно, что большинство игроков заметят кластерную систему, когда континенты находятся на разных серверах. Если некто найдет эксплойт, который требуется пофиксить в Калимдоре и Калимдор будет отправлен на перезагрузку, или случится краш Восточных Королевств, а вы в это время будете сражаться с Рагнаросом – что же, вы сможете спокойно продолжать рейдить и дальше. Возможно, вы даже не узнаете, что мир снаружи подземелья был недоступен для игры. В настоящий момент у нас три сервера, один для Восточных Королевств, второй для Калимдора и третий для подземелий/полей боя. Все три находятся на разных машинах и полностью независимы друг от друга. Эта система уже работает на бете.
Когда вы пригласите еще бета-тестеров?
Мы это уже сделали. Сейчас у нас около 50 человек трудятся над закрытой бетой, тестируются все классы и квесты. Мы продолжим просматривать заявки и выбирать из них самые лучшие, также планируем запускать дополнительные волны тестеров по мере продвижения к ОБТ.
ВОПРОСЫ ПО КЛАССАМ
Будет ли Волкус (Lupos) наносить урон магии тьмы (который не режется броней), как это было до патча 1.12?
Да, он наносит урон магией тьмы. Планируется, что для каждого патча у него будут соответствующие характеристики.
Когда в игре появятся книги умений высоких рангов (например, Потрошение IX (Eviscerate) из патча 1.12), которые падают за пределами Ан-Киража? Будет ли их появление обусловлено патчем или они будут доступны со старта?
Планируется, что книги вместе с прочими предметами будут добавлены специальным патчем незадолго до релиза Ан-Киража. Ближе к старту мы сообщим конкретное время, когда каждый из патчей будет выпущен и что они будут содержать.
Когда в игре появятся классовые задания на 50 уровень? В оригинальной классике они появились довольно поздно (с патчем 1.10).
Они будут добавлены совместно с патчем на предметы для всех классов.
Коэффициенты и функционал заклинаний/эффектов заклинаний будет ли изменяться по мере прогресса от патча к патчу, или с самого начала будут соответствовать 1.12?
Все заклинания и способности будут соответствовать 1.12 с момента запуска сервера.
Удалось ли вам пофиксить мангосовский баг, когда при активации заклинания его первое срабатывание пропадало? Особенно для тотемов, особенно в ПвП?
Мы бы не хотели, чтобы в сессии вопросоответов задавались вопросы, имеющие отношение к багам на других серверах. Мы осветим этот вопрос позже, когда будет даваться информация о работе классов. Или, если это случай с интересной механикой, в одном из блог-постов Darkrasp’a.
ПВП-ВОПРОСЫ
Как вы планируете запустить ПвП? Ведь сама система получения очков чести была введена в 1.3, Альтеракская долина и Ущелье Песни Войны в 1.5, а Низина Арати – в 1.7.
Очки чести будут введены примерно через месяц после запуска, а поля боя – еще через месяц (примерно так). Все три поля боя будут запущены вместе.
Какую версию ПвП-снаряжения мы сможем приобрести и когда?
Изначально для игроков будет доступна самая первая версия ПвП-вещей до патча на предметы. Исключение – оружие 14 ранга будет с поздними статами. Мы подгадаем запуск системы очков чести так, чтобы первые игроки, смогшие нафармить 14 ранг, получат свое оружие аккурат к запуску Логова Крыла Тьмы. Ведь в это же время оружие 14 ранга получило новые статы.
До патча 1.9 можно было вставать в очередь только на одно поле боя за раз. Какую именно систему постановки в очередь вы будете использовать, и в каком патче она будет доступна?
Пока мы еще не решили, ждем будущих ПвП-тестов и отзывов тестеров.
Будете ли вы применять меры противодействия по отношению к людям, абьюзящим систему постановки в очередь? Или к премейдам? Например, речь идет о дебаффе «Дезертир» после выхода из очереди.
У нас нет пока по этому вопросу (как и по предыдущему) четкого мнения до начала ПвП-теста. Однако мы прочли ваши отзывы, знаем о сложившейся ситуации с премейдами и способами абьюза очередей и обдумываем меры противодействия им. Однако имейте в виду, что система ПвП классики чрезвычайно несовершенна, и вряд ли тут можно найти идеальное решение. Возможно, мы вообще ничего не станем делать и оставим ее так, как было в оригинале. Всяко лучше, чем потратить кучу времени на переработку того, что не даст заметного эффекта.
Планируете ли вы запустить особую ПвП-бету или, возможно, датите нам пару дней, чтобы посмотреть на механику классов в ПвП и систему полей боя/очередей?
Процедура тут будет такая же, как и для прочего тестирования: сначала разработчики, потом тщательное тестирование бета-тестерами, и, наконец, ОБТ. Мы подумываем о приглашении тестеров специально для ПвП в ближайшем будущем (тм). (Еще см. ответ на вопрос 10 о приглашении дополнительных тестеров).
Вот и все на сейчас. Следующая сессия вопросоответов будет опубликована в воскресенье, 21 мая. Если вы хотите задать вопрос разработчикам, пожалуйста, оставляйте комментарий к этой теме или напишите в личку одному из СМов, то есть мне (Elicas) или Rooted. Затем мы отберем те вопросы, которые будут заданы разработчикам в следующем месяце.
Как всегда, вопросы о четких датах (запуск сервера, старт ОБТ) останутся без ответа. Когда мы будем готовы к запуску, об этом будет в первую очередь объявлено на форумах.
До встречи в мае!
http://forums.crestfall-gaming.com/inde ... unication/