News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Crestfall

Сообщение Oldfagot » 17 янв 2017, 04:32

Что из себя представляет Crestfall Gaming?
Итак, начнём. Для начала разработчики делают сервер на Ascent/Summit что может позволить использовать систему кластеринга (эту тему разберём чуть позже). Давайте взглянем на техническую сторону проекта. Серверное ядро будет полностью отличаться от того, к чему мы уже привыкли. Большинство серверов основаны на Mangos’е или подобных ему системах, а Crestfall Gaming решили выбрать старый Ascent/Summit и полностью переписать его. Главная черта серверов на основе Mangos, таких как Kronos и Nostalrius, в том что у них все персонажи игроков и все данные находятся на одном сервере. По этой причине бывает сложно обеспечить продолжительную игру без вылетов. Nostalrius ввел нечто вроде фазинга, который создавал иллюзию, что вокруг не так много людей. Но на самом деле людей было много, и все они находились на одном сервере. А Crestfall Gaming вводит кластерную систему, т.е. игроки и данные в разных зонах обрабатываются отдельно друг от друга. Это значит, что если в Thunder Bluff находится тысяча людей, они никак не повлияют на 500 персонажей игроков в Stormwind. Еще это значит, что разработчики смогут оперативно фиксить разные зоны независимо друг от друга, перезагружать их, в то время как другие зоны будут онлайн. Также краши и баги в одних зонах не будут влиять на остальной мир. Еще эта система может позволить ввести кроссрилмовые БГ, а в будущих дополнениях – кроссрилмовый ЛФГ. В общем, все эти технические данные можно суммировать следующим образом:
Новое ядро – более эффективные скрипты вместо скриптов Mangos’а десятилетней давности.

Кап на серверах будет таков. PvP — 4-6к и PvE — 1.5к. VPN будет запрещён, но если будет достаточно запросов то откроют отдельный сервер для китайских игроков! Давайте подробнее рассмотрим, как разработчики Crestfall Gaming планируют выпускать контент. Прогресс в целом будет соответствовать патчам Близзард, но с некоторыми изменениями. Не надо нервничать при слове «изменения», давайте поговорим об этом подробнее. Разработчики Crestfall Gaming предполагают выпускать контент «по логике вещей», например, БВЛ будет выпущен совместно с АВ, а ДМ с вводом пвп-гира и прочая. Они не собираются делать 20 патчей, взамен планируют обойтись 6-7. Но контент будет тем же самым, расположенным в оптимальном порядке. «Взять лучшее из обоих миров», как говорят разработчики.

Кластеринг – более эффективная обработка данных, что обеспечит игрокам безопасную и бесперебойную игру и также позволит быстро фиксить одни зоны, не мешая игре в других. Также это послужит заделом для будущих дополнений. Бонус: Crestfall Gaming обеспечит прокси по всему миру, чтобы у игроков из дальних регионов был низкий пинг. Сам сервер будет расположен в Западной Европе, но если игрок из, положим, США будет использовать прокси-сервер, то его пинг будет менее 100, что просто великолепно. Итак, Talisman of the Binding Shard. Легендарное ожерелье, которое по ошибке один раз выпало на офф-сервере. Оно упадет и на сервере Crestfall Gaming, и тоже один раз. Это здорово! Подобного еще не было ни на одном сервере. Так как 1.12 версия умений более мощная, чем та что была при старте игры, боссы будут сделаны более сложными, но им не просто повысят хп, но добавят некоторые изменения в ИИ, чтобы сделать бой труднее. Возможно, атаки боссов будут настроены таким образом, чтобы усложнить работу целителей. И это очень сложно объяснить!

Система итемизации может представлять собой сложность, но она будет согласована с сообществом игроков. Я не буду вдаваться в детали, потому что информации не так много, так что подождем и увидим.
Система лута с мобов работает, так что в отличие от других серверов только те трупы, с которых можно что-то полутать, будут подсвечиваться. Вместо того чтобы латать дыры в старых системах, разработчики просто пишут все с нуля. В магазине не будет вещей со статами, только косметические предметы, и они будут зависеть от фракции, то есть никаких орков на хуманских лошадях и тому подобного. Слоты дебаффов будут как когда-то на оффе, то есть сначала 8, а потом их расширят до 16. Работа над ТБС уже идет, но поиграть в это дополнение удастся еще не скоро.

Эксплойты, которые когда-то существовали на официальных серверах классики, будут пофикшены, хотя о них знало не так много народу, и еще меньше пользовалось ими. Так что лично я думаю, что все в порядке.
И снова повторю, что будут прокси-сервера, чтобы у игроков по всему миру был низкий пинг. Разработчики организуют защиту данных.
Также в скором времени будут сделаны тестовые сервера, чтобы вы смогли протестировать свой пинг там, где вы живете.
Нет, среди разработчиков нет бывших членов команды PlayTBC (не представляю, почему люди задали такой вопрос, но, думаю, это хорошая новость). Все рейды будут с работающими скриптами до того, как начнется бета.
После того как стадия классики завершится, ПВП-сервер остается в ванильном состоянии, а ПВЕ перейдет к следующему дополнению – ТБС. (Уточнение: оба сервера будут ТБС, но у ПВП-сервера останется ванильная копия.) Будет возможность авторизации по пин-коду, а-ля система аутентификаторов Близзард. Разработчики вводят использование пин-кода при авторизации. Фактически эта система была встроена в клиент классики, но ее не использовали, насколько я знаю.

ПвП и ПвЕ сервера откроются одновременно. Одна из стадий бета-тестирования будет включать в себя игру на персонажах 60 уровня. Мультибоксинг будет запрещен, с одного IP можно будет завести не более двух аккаунтов. Два аккаунта – чтобы представители одной семьи могли играть вместе, вступать в группу и так далее. Разработчики работают над системой, которая позволит отслеживать мультибоксеров, так что его не будет от слова вообще. Также они будут следить за голдселлерами.
Также разработчики говорят о клоне вовхеда – собственной базе данных в интернете. Конечно, наши ожидания уже были обмануты ранее (я имею в виду проекты вроде PlayTBC). Но касательно Crestfall Gaming будьте уверены в том, что разработчики обладают достаточным уровнем знаний, чтобы сделать по-настоящему хороший сервер. Если все пойдет так, как планируется, это будет очень хороший частный сервер.

Спасибо за внимание!
P.S. Еженедельно выходят апдейты! Перевод можно увидеть у нас в группе!


Darkrasp о ситуации, сложившейся в связи с последним обращением команды Nostalrius'a.
Доброе утро/вечер!

Сегодня я проснулся и обнаружил, что частные сервера переживают очередное потрясение. Пока что пыль еще не осела, и никто ничего точно не знает. Я тоже не буду делать вид, что знаю больше, чем остальные. Недавно команда Nostalrius опубликовала новое объявление, в котором призывает Elysium прекратить использовать их ядро и базу данных персонажей. И, по слухам, Elysium собирается добровольно подчиниться этим требованиям.
Опять же я добавляю, что на настоящий момент это всего лишь спекуляция на тему; правду мы узнаем со временем.

Со своей стороны я хочу заявить (как и в предыдущий раз), что наши планы не изменились. Мы не стали запускать сырой сервер, чтобы воспользоваться первоначальным закрытием Nostalrius’a , и сейчас мы по-прежнему не собираемся запускать сырой сервер. Работа над ЗБТ успешно продолжается и идет в удобном для нас темпе. Наш главный приоритет по-прежнему качество. Запуск состоится, как только сервер будет готов, и мы собираемся вести его сквозь дополнения до тех пор, пока это будет интересно игровому сообществу.

Наша цель вовсе не состоит в том, чтобы заработать много денег, и мы не собираемся жертвовать качеством с целью привлечь побольше игроков.

Мы ценим, что сложившееся вокруг проекта замечательное сообщество проявляет терпение и продолжает интересоваться нашей работой. Я знаю, что ожидание длится уже долго, и чем ближе мы к запуску сервера, тем невыносимее оно кажется. Поверьте, то же самое чувствует и наша команда. Мы надеемся, что после запуска вы увидите, что ожидание того стоило. И верим, что усилия, вложенные в разработку, будут оправданы качеством конечного продукта.

Как и планировалось, следующая запись сегодня, 16 января, в понедельник. До связи!


График открытия контента.
Релиз (1.1.2): лимит слотов на 8 отрицательных эффектов (дебаф). Доступно подземелье Мародон.

Через 4 недели после первого убийства Ониксии (1.3.0) – доступны Владыка Каззак и Азурегос.

Через 4 недели после прохождение логова Ониксии и Огненных Недр (1.5.0) – доступно поле боя Альтеракская долина.

Через 8 недель после прохождение логова Ониксии и Огненных Недр (1.6.0) – доступно рейдовое подземелье Логово Крыла Тьмы.

Через 2 недели после открытия Логова Крыла Тьмы (1.3.0) – доступно подземелье Забытый Город и связанные с ним задания.

Через 4 недели после открытия Логова Крыла Тьмы (1.8.0) – доступны драконы Кошмара и обновлена локация Силитус.

Через 4 недели после прохождения Логова Крыла Тьмы (1.7.0) доступен Зул'Гуруб. А также лимит слотов на 16 отрицательных эффектов (дебаф).

Через 6 недель после прохождения Логова Крыла Тьмы (1.9.0 только мировое событие) – начало события: открытие врат Ан’Кираж.

После завершения события “открытие врат Ан’Кираж” (1.9.0) – доступны рейдовые подземелья руины Ан’Киража и храм Ан’Киража.

Через 2 недели после открытия Ан’Киража (1.10.0) – доступна цепочка заданий на комплект брони тир 0.5.

Через 8 недель после первого убийства К’Туна (1.11.0) – доступно рейдовое подземелье Наксрамас.

Через 12 недель после первого убийства Кел'Тузада (2.0.1) – начало дополнения The Burning Crusade.


Объявление Asura в Discord’e от 15 января 2017 года (23:52 по мск)
Мы ненадолго отложили запуск второй волны ЗБТ из-за некоторых изменений в процессе создания аккаунта для будущих волн. Bloo (наш веб-разработчик) скоро все доделает, так что в ближайшие 48 часов последует объявление о новой волне приглашений на ЗБТ. Мы приносим свои извинения в связи с небольшой задержкой, но из-за внутренних перестановок и недавних событий лучше раньше, чем позже. Спасибо за проявленное понимание.

В следующей волне будут тестироваться классы шаман и разбойник.


https://vk.com/wowruru
Доброго времени суток, друзья!
Мы рады вам сообщить, что к нашему проекту присоединилась команда, подарившая вам возможность насладиться русскоязычной версией классического мира World of Warcraft (https://vk.com/wowruru), и они уже принялись обучать жителей Азерота русскому языку.
В отличие от других серверов использующую их локализацию, они лично присоединились к разработке, принеся с собой все свои последние правки, которые даже еще не были опубликованы.


Апдейт от 16.01.2017
Добрый вечер!

За прошедшие две недели произошло много событий, связанных как с самим Crestfall’ом, так и с игровым сообществом в целом. Полагаю, к настоящему моменту все заинтересованные лица узнали о недавнем объявлении команды Nostalrius’a и уже успели понять, что объявление это – много шума из ничего. Реальное положение дел не изменилось. Да уж, в мире частных серверов ВоВ не соскучишься.

А сейчас изложу вкратце то, что касается собственно Crestfall’a.
Самое главное – Daribon вместе с еще несколькими членами команды работает над переводами/локализациями, а также начинает собирать данные для TBC. Мы с Audio работаем над созданием веб-сайта для Crestfall’a (давно пора). Bloo вводит в действие новый протокол безопасности для системы регистрации аккаунтов и хранилища данных. Планируется протестировать его на странице регистрации для ЗБТ, а также произвести еще ряд усовершенствований для повышения уровня безопасности. Кое-кто из команды, кто проходит обучение, в настоящий момент сильно заняты, поэтому хотя и не оставили работу над сервером совсем, но сильно сократили ее. Однако они собираются вернуться к прежним объемам в будущем, когда нагрузка в реале станет поменьше.

Ни для кого не секрет, что мы планируем установить на Crestfall последующие после классики дополнения. Хотя и не все знают, что для них будет использоваться тот же самый эмулятор. Этот эмулятор, Jadefire (надо бы сменить название, возможно, я сообщу об этом в будущем апдейте) сделан на основе Ascent/Summit, который был когда-то ТВС-эмулятором, а Asura, Crow и другие стали использовать его для классики. Подчеркну: «хороший» код TBC все еще есть в ядре. Для примера, формулы генерации ярости были для TBC изменены, так что в настоящий момент в ядре существуют две формулы – классическая и TBC. Остается только сделать неактивным TBC-код для классики и код классики для TBC. Ну и для того чтобы сервер начал принимать соединения от TBC-клиентов, надо произвести еще ряд изменений. Их немного (ну, не так уж немного, но не слишком много). Однако большая часть кода останется неизменной.

Исходя из вышесказанного, последнюю неделю Asura работал над тем, чтобы все произведенные на настоящий момент усовершенствования ядра работали также с ТБС-клиентами, чтобы не было крашей и тому подобного. Возможно, вы подумали: «Лучше бы он над классикой работал», но мы считаем, что такие задачи лучше решать сразу, пока они еще не наросли, как снежный ком. Если не разобраться с ними сейчас, то в будущем работать придется гораздо больше.

Также Asura работал над движением и правил баги, которые повылезали после слияния двух версий ядра. Пока мы еще не разобрались с двумя-тремя крупными проблемами (важными с точки зрения геймплея, но довольно простыми с точки зрения разработчика), но мы уверенно продвигаемся вперед в ожидаемом темпе. Пока перед нами не встает гиперсложных задач, так что нет необходимости сдвигать расписание. На настоящий момент большинство начальных игровых механик уже протестировано, поэтому первая волна бета-тестеров получит доступ к гм-командам, что предоставит им возможность вплотную заняться тестированием талантов и умений. Asura создал для них довольно обширные инструменты для поиска неполадок (debugging options), так что вскорости мы ожидаем от тестеров новых качественных данных.

В свою очередь, я продолжаю делать небольшие правки ядра и занимаюсь написанием патчей для правки механики. Не буду вдаваться в излишние подробности, но сюда входит отладка Провокации (Taunt), критических ударов заклинаний, парирования, Казни (Execute), агро радиуса, дропа золота, снова генерации ярости (ага, эта тема мне никогда не надоедает) и, конечно, правки базы данных, наряду с другими, более мелкими вроде корректировки скорости движения назад.

Я все увереннее обращаюсь с ядром и работаю в настоящий момент над кладбищами - как сервер определяет, на которое из них послать персонажа после смерти. Тут есть свои сложности, но все решаемо. Правда, Asura попросил меня отложить работать над патчами, пока он не отладит движение и систему аутентификации. Изменения такого масштаба значат, что придется внести множество правок в ядро. Поэтому, чтобы не тратить время на переделку уже сделанного, я, как уже говорил, работаю с Audio над новой главной страницей для сайта Crestfall’a. Надеюсь вскоре ее завершить; с ней проект произведет на зрителей более благоприятное впечатление. А еще я занимаюсь кое-какими делами в реале (для разнообразия). Вот Asura говорит, что я могу приступить к работе над новым кодом ядра уже сегодня вечером или завтра.

Не так быстро, но довольно уверенно мы продвигаемся вперед, все ближе к релизу. Чем больше я занимаюсь ядром, тем более ясно вижу весь масштаб нашей работы. Мы не просто берем уже существующий эмулятор вроде cMangos’a и пытаемся внести в него ряд исправлений, мы фактически создаем новый из остатков старого. Мы не правим существующие системы, мы их заменяем целиком. Подобно тому как Trinity и cMaNGOS были отпрысками MaNGOS, мы создаем новое поколение Ascent эмулятора. Знать, что в этом есть и часть моей работы (хотя и не слишком большая) – огромная радость.

И еще небольшая порция информации. Asura объявил в Discord’e, что скоро будет запущена новая волна ЗБТ. Скорее всего, запуск случится еще до выпуска следующего апдейта. Поэтому объявлю сейчас для тех, кто не заглядывает в Discord (между прочим, это стоит сделать, там весело!), что будущая волна будет посвящена тестированию классов «шаман» и «разбойник». Скоро мы опубликуем имена тех, кто попадет в бету. Следующий апдейт будет 30 января. Пока что мне придется прекратить стримить, так как я работаю над кодом ядра и хотелось бы сохранить его в тайне. Однако я планирую возобновление стримов, как только начну работать над другими задачами.

Вот и все на сегодня. Как обычно, оставляйте комментарии, задавайте вопросы. До встречи, и спасибо за интерес к Crestfall’y.

P.S. Спасибо Inari за новый шикарный баннер.


:P.S.) и да, я сам охуел зачем они нафлудили старой инфы, единственный плюс, что вроде как в группе вк админ-хуесос перестал спамить всякое гавнище, наконец там только новости... *facepalm*

Аватара пользователя
gnusmus
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Bolezn
Сообщения: 2522
Rank: High Floodlord
High Floodlord
gnusmus

Re: Crestfall

Сообщение gnusmus » 17 янв 2017, 09:35

Щас бы сервер с капом 4к

Аватара пользователя
Darkx
Dominant Flooder
Class: Shaman
Nickname: Darkx
Сообщения: 7941
Rank: Dominant Flooder
Откуда: Moscow
Dominant Flooder

Re: Crestfall

Сообщение Darkx » 17 янв 2017, 10:03

Да тоже удивлён был этим, может они додумаются 3-4 сервера сразу открыть, всё таки ситуация с ностом должна им как бы подсказать, что к ним на старте будет ломится тысяч 20 игроков.
А пишут они складно, только сроков не пишут я смотрю вообще никаких, ну посмотрим. что будет в итоге. если всё же они когда-то родят данное чудо, попробуем, помусолим.
Живу для тех, кому нужен…
дружу лишь с теми, в ком уверен…
общаюсь с теми, кто приятен…
И благодарен тем, кто ценит.

Аватара пользователя
Crematoria
Floodneral
Class: Warrior
Nickname: Crematoria
Сообщения: 1602
Rank: Floodneral
Floodneral
Crematoria

Re: Crestfall

Сообщение Crematoria » 17 янв 2017, 10:08

Думаю, что когда они что-то родят, мы уже Накс зафармим и не пойдем пробовать ихнее чудо =)
Darkx писал(а):Что там осваивать? Всё пройдено уже вдоль и поперек.

Аватара пользователя
Darkx
Dominant Flooder
Class: Shaman
Nickname: Darkx
Сообщения: 7941
Rank: Dominant Flooder
Откуда: Moscow
Dominant Flooder

Re: Crestfall

Сообщение Darkx » 17 янв 2017, 10:17

Crematoria писал(а):Думаю, что когда они что-то родят, мы уже Накс зафармим и не пойдем пробовать ихнее чудо =)

Ну почему же кто-то точно пойдёт, да и плавный переход с ванилы на ТБЦ тоже интересно было бы попробавать.
Живу для тех, кому нужен…
дружу лишь с теми, в ком уверен…
общаюсь с теми, кто приятен…
И благодарен тем, кто ценит.

Аватара пользователя
Crematoria
Floodneral
Class: Warrior
Nickname: Crematoria
Сообщения: 1602
Rank: Floodneral
Floodneral
Crematoria

Re: Crestfall

Сообщение Crematoria » 17 янв 2017, 10:22

На старом Носте планировался плавный переход на ТВС, думаю Элизиум тоже об этом задумается ...
Darkx писал(а):Что там осваивать? Всё пройдено уже вдоль и поперек.

Аватара пользователя
Darkx
Dominant Flooder
Class: Shaman
Nickname: Darkx
Сообщения: 7941
Rank: Dominant Flooder
Откуда: Moscow
Dominant Flooder

Re: Crestfall

Сообщение Darkx » 17 янв 2017, 10:30

Crematoria писал(а):На старом Носте планировался плавный переход на ТВС, думаю Элизиум тоже об этом задумается ...

Задуматься об этом и я могу, главное чтоб сделали. Мы не знаем толком никакой точно информации ни о нынешнем сервере ни о его команде, поэтому всё что обещали ностовцы год назад, я делю на 100 на данный момент.
Живу для тех, кому нужен…
дружу лишь с теми, в ком уверен…
общаюсь с теми, кто приятен…
И благодарен тем, кто ценит.

Аватара пользователя
Yaroslav
High Floodlord
Class: Rogue
Nickname: Jaroslav
Сообщения: 2568
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Yaroslav

Re: Crestfall

Сообщение Yaroslav » 17 янв 2017, 11:30

Вот это скорость открытия контента! Ай да спринтер! Всё за 1 год решил разрулить, а потом БК. На таком сервере только Гриззли играть будут.

Аватара пользователя
Ilarius
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Evalora
Сообщения: 2243
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Ilarius

Re: Crestfall

Сообщение Ilarius » 17 янв 2017, 11:44

У меня получилось 1 год и 3 месяца если будут хардкорные гильдии.
Как то все быстро - остальные еще будут в МК и БВЛ ходить, когда те будут Накс фармить.

Релиз (1.1.2): лимит слотов на 8 отрицательных эффектов (дебаф). Доступно подземелье Мародон.

Релиз +2мес
Через 4 недели после первого убийства Ониксии (1.3.0) – доступны Владыка Каззак и Азурегос.

Релиз +2мес
Через 4 недели после прохождение логова Ониксии и Огненных Недр (1.5.0) – доступно поле боя Альтеракская долина.

Релиз +3мес
Через 8 недель после прохождение логова Ониксии и Огненных Недр (1.6.0) – доступно рейдовое подземелье Логово Крыла Тьмы.

Релиз +3,5мес
Через 2 недели после открытия Логова Крыла Тьмы (1.3.0) – доступно подземелье Забытый Город и связанные с ним задания.

Релиз +4мес
Через 4 недели после открытия Логова Крыла Тьмы (1.8.0) – доступны драконы Кошмара и обновлена локация Силитус.

Релиз +5мес
Через 4 недели после прохождения Логова Крыла Тьмы (1.7.0) доступен Зул'Гуруб. А также лимит слотов на 16 отрицательных эффектов (дебаф).

Релиз +5,5мес
Через 6 недель после прохождения Логова Крыла Тьмы (1.9.0 только мировое событие) – начало события: открытие врат Ан’Кираж.

Релиз +6,5мес
После завершения события “открытие врат Ан’Кираж” (1.9.0) – доступны рейдовые подземелья руины Ан’Киража и храм Ан’Киража.

Релиз +7мес
Через 2 недели после открытия Ан’Киража (1.10.0) – доступна цепочка заданий на комплект брони тир 0.5.

Релиз +9,5мес
Через 8 недель после первого убийства К’Туна (1.11.0) – доступно рейдовое подземелье Наксрамас.

Релиз +1 год 3 месяца (в зависимости от сложности Накса)
Через 12 недель после первого убийства Кел'Тузада (2.0.1) – начало дополнения The Burning Crusade.

Аватара пользователя
Dotadva
Blood Flooduard
Class: Warrior
Nickname: Dotadva
Сообщения: 492
Rank: Blood Flooduard
Blood Flooduard
Dotadva

Re: Crestfall

Сообщение Dotadva » 17 янв 2017, 18:45

вот это спидран длиною в год)
Сколько они уже сервак пилят? года 2?

Вход  •  Регистрация