Страница 359 из 401

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:31
Dreamferal
тссс, не убивай надежду которую дали нам на прошлом близконе.
Сама мысль о том, что будет классик, уже радует. А что в итоге получится - да поживем увидим. Возможно когда он уже выйдет, и не до него будет)))

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:35
Darkx
Dreamferal писал(а):Есть большая разница между пиратками, например возьми тот же Ност и валькирию))
Конечно пиратки по типу валькирии с онлайном в 500 тел будут всегда. Но я не верю, что после запуска успешного оф сервера, останется хоть одна пиратка ваниллы с онлайном 5к+.

Ты похоже не внимательно прочитал то что я написал, во первых есть товарищи которые играют фофан и платить ежемесячно вообще не зехотят. вовторых ещё раз говорю. близы сказали что ванила не будет аткой же как минимум изменится графон не только, будт вносить в игру изменения чтоб сделать некоторые спеки более играбельными.... это уже не ванила нихера будет.... Приверженцы ванили, чистой ванилы, смогу тнайти себе пристанище и будут сервера от 1к онлайна это 100%. поначалу упадет онлайн на пиратках к бабке не ходи. все пойдут тестить офф ванилу полюбому, но потом народ вернется.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:35
Дуф
Одно радует, пиратки ваниллы никуда уже не денутся.
Даже если близзы передушат всех до последнего (что маловероятно), всегда будет какая-нибудь ламповая пираточка с онлайном в 500 рыл, на которую можно будет зайти и поаутировать вдоволь.
Очень жаль что с дьябло3 такого уже не провернуть, так как к 2012 году близзы уже прошаренные были и исключили все возможности сделать эмулятор д3. Единственных пираточников сразу же на релизе прихлопнули конкретно, так что всё что теперь осталось, это пустой забаганный клиент одной из самых ранних версий, в которой вообще нихуя нет.
Эх я бы ща катнул в д3 версии сентября-октября 2012 и далее (до пре-роса). Вот там игра была огонь :'(
:P.S.) Скотство это всё на самом деле, что с вовом, что с д3 (да и с другими подобными развивающимися проектами). Настает момент, когда игра перестает быть игрой, которую ты покупал. Вот какой нибудь варкрафт3 или старкрафт на диске/в архиве всегда останутся теми самыми вар3 и ск, хули в ммо не так а. Кое как за 10 лет выбили сраный классик для вова.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:44
Dreamferal
Darkx писал(а):
Dreamferal писал(а):Есть большая разница между пиратками, например возьми тот же Ност и валькирию))
Конечно пиратки по типу валькирии с онлайном в 500 тел будут всегда. Но я не верю, что после запуска успешного оф сервера, останется хоть одна пиратка ваниллы с онлайном 5к+.

Ты похоже не внимательно прочитал то что я написал, во первых есть товарищи которые играют фофан и платить ежемесячно вообще не зехотят. вовторых ещё раз говорю. близы сказали что ванила не будет аткой же как минимум изменится графон не только, будт вносить в игру изменения чтоб сделать некоторые спеки более играбельными.... это уже не ванила нихера будет.... Приверженцы ванили, чистой ванилы, смогу тнайти себе пристанище и будут сервера от 1к онлайна это 100%. поначалу упадет онлайн на пиратках к бабке не ходи. все пойдут тестить офф ванилу полюбому, но потом народ вернется.

Откуда у тебя такая информация? судя по последнему посту от них, не собираются они менять спеки никакие.
https://worldofwarcraft.com/en-us/news/ ... ft-classic

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:46
Дуф
Dreamferal писал(а):https://worldofwarcraft.com/en-us/news/21881587/dev-watercooler-world-of-warcraft-classic

Не открывает ссылку. :P.S.) С фригейта зашло, сука ебаный роскомнадзор *facepalm*
Я читал кстати и там одна вода по сути, нихуя конкретного.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:50
Dreamferal
Да вопрос не в том, что там конкретно, а в том чего там нет. Нет нигде такой информации о глобальных изменениях, по типу корректировки классов, не понимаю откуда люди такое берут. Испорченный телефон какой-то)
В ответе говорится как раз об обратном

While that might seem counterintuitive, this would inherently include classic systems like skill ranks, old quests and terrain, talents, and so on, while later features like Transmog and Achievements would effectively not exist because they were entirely absent from the data.

All the work we’re doing will ultimately allow us to recreate an authentic classic experience on a platform that is much more optimized and stable, helping us avoid latency and stability issues. Additional improvements will include modern anti-cheat/botting detection, customer service and Battle.net integration, and similar conveniences that do not affect the core gameplay experience.

We are looking forward to the challenges ahead and share your passion for the classic game; every code check-in data conversion we make brings WoW Classic closer to providing that authentic experience you—and we—want. Thanks for joining us on this journey.

з.ы. по ходу у тебя роскомнадзор шалит)

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:54
Дуф
Ну гуд если нет. Призрачный шанс, что сделают всё заебись, конечно остается.
Тот же графоний можно сделать переключаемым, как в Halo Anniversary
phpBB [video]

(тут правда на лету меняется, но нам и обычного переключателя в настройках хватило бы)

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 15:02
gnusmus
Если в ваниле не будет корректировки классов (конечных спеков) то и нахер ее.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 15:10
Дуф
gnusmus писал(а):Если в ваниле не будет корректировки классов (конечных спеков) то и нахер ее.

Если будет хайп на ваниллу, то можно было бы пойти дальше и сделать разветвление:
-Часть серваков остается на 1.12.1 (или версии до 1.12.1, с эмуляцией прогрессив контента, как на пиратках)
-А часть серваков получает альтернативное ответвление и продолжает развитие в духе 1.13.1, 1.14, 1.15, с несущественными изменениями классов, возможно с введением тех вещей, которые так и не были до конца реализованы (кратер азшары например). Это можно даже по лору будет объяснить через Хроми, бронзовых драконов, изменение временных потоков и прочую научно-фантастическую ебалу (если не ошибаюсь, в воде они еще похлеще мутки мутили).
Было бы желание.
:P.S.) Где-то на днях читал, что по сути ванильным недоспекам (ферал-сова-энх-элем-шп), нехватает буквально пары ключевых абилок, чтобы перестать быть убогими. Таких абилок, которые "починят" класс, при этом оставив его ванильным. Как один из вариантов - спиритуал аттюнемент (или как он там, реген маны от входящего хила) для прот палов.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:00
Dreamferal
Я думаю, если начнут менять классы, абилки и тд. то большинство людей, которые ждут ваниллу, будут недовольны.
Как вариант, это можно начать после 1.12, когда пройден контент весь, до этого имхо - будет ошибкой.
Большинство не застали эту игру, и хотят именно попробовать как было.