Страница 360 из 401

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:12
Dragna
Чет у меня дежавю)
имхо, ванила от близов изначально проигрышный проект для близов, ибо у людей 100500 разных мнений о том как должно быть. Что бы они сейчас не сделали, процентов 80 останутся недовольны и будут вайнить "надо было сделать тааак, а вы сделали тааак"

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:47
Дуф
Если оставить все как было, но при этом навернуть оптимизацию и завести включалки-выключалки графония, то большая часть все таки будет довольна, ибо ноченджес и не доебёшься.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:49
Dragna
ага, щас.
нууу, тут же половина спеков неиграаабельна, почему вы это не попрааавили, дайте новых рееейдов, сделайте арееену, сделайте флаймааааунтов, ...

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 17:00
Дуф
а им с ходу vanilla, nochanges

и все продолжают спокойно играть как играли)

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 01:04
Dreamferal
Плюсую, чем меньше изменений - тем больший процент будет доволен. Начнут менять - начнут вайнить почему еще то не поменяли, и то, и это бы подправили и тд. А так - музей без изменений и хепи енд.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 02:36
Oldfagot
Дуф писал(а):Одно радует, пиратки ваниллы никуда уже не денутся.
Даже если близзы передушат всех до последнего (что маловероятно), всегда будет какая-нибудь ламповая пираточка с онлайном в 500 рыл, на которую можно будет зайти и поаутировать вдоволь.
Очень жаль что с дьябло3 такого уже не провернуть, так как к 2012 году близзы уже прошаренные были и исключили все возможности сделать эмулятор д3. Единственных пираточников сразу же на релизе прихлопнули конкретно, так что всё что теперь осталось, это пустой забаганный клиент одной из самых ранних версий, в которой вообще нихуя нет.
Эх я бы ща катнул в д3 версии сентября-октября 2012 и далее (до пре-роса). Вот там игра была огонь :'(

люди игравшие и в пое и д3 говорят что пое пизже, так что хз чё ты ноеш про этот д3

:P.S.) Скотство это всё на самом деле, что с вовом, что с д3 (да и с другими подобными развивающимися проектами). Настает момент, когда игра перестает быть игрой, которую ты покупал. Вот какой нибудь варкрафт3 или старкрафт на диске/в архиве всегда останутся теми самыми вар3 и ск, хули в ммо не так а. Кое как за 10 лет выбили сраный классик для вова.

а тут согласен, все ММО что я играл убили апдейты... эх щас бы ворваться в айон и попиздиться за ядро... или в АА повозить паки на кубу в 50 торговых шхун :trololo:

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 06:02
Дуф
Oldfagot писал(а):люди игравшие и в пое и д3 говорят что пое пизже, так что хз чё ты ноеш про этот д3

неоднократно слышал об этом, но не зашла мне пое :'(

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 00:55
Oldfagot
Текс, значит в суботу фрешик? а подробности есть?

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 01:01
Regul
Таймлайн и дополнительная информация
Приветствуем игроков! Пришло время, и это наш запланированный таймлайн обновлений для свежего реалма Northdale PvP. Цель заключается в том, чтобы создать таймлайн схожий с Lightbringer и типичные для него периоды выхода дополнений, примерно 4-5 месяца между реализацией рейдов на 40 человек(МК, БВЛ, АК и т.д.). Такое распределение патчей позволит предотвратить возникновение «сухости» контента. Общее время между запуском и финальным рейдом, Наксрамасом, составит около 16 месяцев.

Указанные в данной статье даты не являются окончательными, но более-менее описывают время, когда мы планируем выпускать тот или иной патч.

Прогрессирующий реалм
Придерживаясь важной черты наших предыдущих реалмов и Носталриуса, который был до нас, Northdale будет иметь передовую систему получения предметов, квестов, подземелий и рейдов. Имеется в виду, что на протяжении всего времени реализации контента всё оружие, доспехи, тринкеты, кольца и т.п. будут подвергаться статистическим и эффектным изменениям, как это было в оригинальной Ваниле. Аналогичным образом, поскольку с каждым патчем выходят новые предметы, лут-таблицы будут также изменяться включая эти предметы. Поэтому, в начальных патчах с конкретного босса может падать определённый лут, в связи с добавлением новых предметов в будущих патчах лут-таблица этого босса может измениться.

Кроме того, некоторые нерабочие квесты будут исправлены и введены. Некоторые из квестов предлагают уникальные награды, которые игроки захотят получить. Это обеспечивает другой уровень удовольствия от игры и интереса к ней. Благодаря этому игроки могут постоянно обновлять своё снаряжение на основе доступности в каждом патче, вместо того, чтобы получить экипировку более высокого патча в начале «жизни» сервера и никак не обновлять её вплоть до выхода более поздних рейдов.

Без дальнейших церемоний представляем вам таймлайн патчей!

23 июня, 2018 – Патч 1.2(Открытие)

• ПвП и система начисление очков чести:

Поля боя – Ущелье песни войны(WSG) и Низина Арати(AB)
2. Во время релиза реалма баттлмастеров в игре не будет. Для вступления на поле боя будет необходимо войти в соответствующие порталы в Ашенвале и Нагорьи Арати.

3. Традиционные награды полей боя(ribbons) будут выдаваться вместо Знаков Чести впредь до подходящего патча.

4. Будут доступны сеты брони на 58 уровень и сеты Initial Marshall, General, Warlord и Field Marshall.

• Рейды

Огненные недра
2. Логово Ониксии

• Лимит набора дебаффов установлен до значения 8.

• Все не рейдовые подземелья, кроме Забытого города(Dire Maul), доступны

• Примечательные особенности:

Оригинальная система маунтов.(объяснение системы ниже)
1 августа, 2018 – Патч 1.3

• Забытый город

• Азурегос

• Лорд Каззак(через неделю после Азурегоса)

• Баттлмастеры для полей боя

• Примечательные особенности:

Спелл на создание еды и воды магами на 55 лвле
2. Новые чарки на голову и ноги доступны в библиотеке Забытого Города

12 сентября, 2018 – Патч 1.4+1.5

• Поле боля Альтеракская долина

• Elemental Invasions(ивент)

• Примечательные особенности:

Новый дроп в высокоуровневых подземельях
2. Обновленные лут-таблицы в Огненных Недрах, Логове Ониксии, с Азурегоса и Каззака

3. Множество улучшений характеристик предметов

4. Ванды и другие зелёные вещи теперь могут иметь бонус к спд или хилу.

5. Обновление квест-хаба во Внутренних землях

6. Обновление квест-хаба Тлеющего ущелья

21 ноября 2018 – Патч 1.6

• Логово Крыла Тьмы(BWL)

• Ярмарка Новолуния

• Примечательные особенности:

Улучшение оружия за звания Гранд Маршала и Хай Варлорда
2. Новые рецепты Братства Тория и Серебрянного рассвета

16 января, 2019 – Патч 1.7

• Зул’Гуруб

• Лимит дебаффов увеличен до 16 слотов

• Конкурс рыбалки в Тернистой Долине(ивент)

• Примечательные особенности

Уменьшения бонуса Global Defense
19 февраля, 2019 – Патч 1.8

• Драконы кошмара(ивент)

• Примечательные особенности

Обновления квест-хаба в Силитусе
2. Добавление бонусов от некоторых сетов из LW(кожевничество)

20 марта, 2019 – Патч 1.9

• Военные действия при Воротах Ан’Киража(1 месяц)

• Примечательные особенности:

Улучшения характеристик для некоторых сетовых вещей
2. Теперь ванды выпадают с меньшими значениями бонусного спд и хила

3. Улучшение ПвП эквипа.

4. Питомцы охотников теперь не сохраняют свои базовые значения показателей скорости передвижения и наносимого урона.

6 июня, 2019 – Патч 1.10

• Dungeon Set 2(Т0.5)

• Улучшение характеристик многих предметов

• Много новых предметов в 60+ подземельях

• Новые ПвП оружия.

4 сентября, 2019 – Патч 1.11

• Наксрамас

• Измение статов многих предметов

Ноябрь, 2019 – Патч 1.12

• Финальное изменение характеристик предметов

Объяснение оригинальной системы маунтов:

До патча 1.12 не было общего умения (Новичок и Подмастерье) верховой езды. Вместо этого существовал специальный скилл, который вы должны были изучить для каждого типа маунта существовавшего в игре. Стоимость акцентировалась не на изучение навыка, а на покупку самого маунта.

К примеру, сейчас на Лайбрингере для получения маунта необходимо потратить 80г для изучения навыка и 20г на покупку маунта( 800 и 200 голд соответственной для 100%)

Следуя старой системе всё было наоборот, 20г стоило изучение скилла и 80г требовалось для покупки маунта.

То есть для покупки маунта другого окраса требуется 80г. Чтобы получить маунта другой фракции необходимо помимо получения Превознесения у этой фракции так же у них обучиться отдельно навыку езды за 20г/200г. То есть у каждой фракции нужно отдельно учиться ездить на их маунтах.

Вплоть до патча 1.12 эта система была актуально и лишь затем была введена новая система.

Загадочная рыба и другие возможные изменения в заклинаниях

Как вы все уже знаете, мы пришли к решению относительно мутированной загадочной рыбы, все ее эффекты, которые были внесены нашими разработчиками совсем недавно, будут отменены. Останутся только эффект Пирата и Разбойника. В связи с этим мы будем придерживаться предыдущих рекомендаций, которые мы выработали в ходе работы над LightBringer сервером. И мы не будем изменять в заклинаниях и эффектах что-либо отличное от 1.12 вариантов, независимо от их существования в клиенте игры.

Для предметов, которые имеют различные бонусы и статистику в течении всего прогресса Ваниллы, мы можем изменять их постепенно, когда это применимо в соотвествии с текущим аптчем.

Запуск

В день запуска будет открыт один реалм Northdalе. Если количество человек будет слишком велико для одного реалма, то будет открыт дополнительный, Silver Hand.
Очередной ванила фреш. Хоть бы 1н вотлк прогресс сервак запилили, везде сплошной цлк фарм. Тошнит.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 01:36
leofender
Шо опять?