Stillalive писал(а):И имхо манаменеджмент в ваниле был самый убогий, особенно неебически дорогая стоимость бафов, пару спелов кинул и маныне, на мой взгляд самый идеальный манаменеджмент в БК(один маг или прист в БК может 4 группы за раз масбафнуть или после батл реса можно свободно бафнуть игрока не боясь за ману), вот если бы они этот вопрос подкорректировали, было бы гараздо приятнее играть в ванилу
Не соглашусь.
Манаменеджмент в ваниле для хилов самый удачный на мой взгляд из всех дополнений. Только в ваниле надо смотреть за своей маной, кушать по кд банки, следить за бафами и тп - и все равно если что то идет не так, то сливаешся по мане.
В остальных дополнениях при наличии манагенераторов типа шп- можно ху*чить нон стоп ЦОХами-ПоХами-флешками.. Мана в большинстве экаунтеров превратилась в абстрактные и ненужные цифры, а умение думать головой просто было заменено на умение быстро проживать манаемкие хилы. Оказуаливание и деградация.
Для дд ситуация похожая, но есть исключения по шп-сова-элем.. но это общая особенность ванилы, где часть дд/прот спеков не работают в хай энд рейдах и находит себя только в пвп или фан рейдах.
И я считаю, что это не беда, а именно особенности ваниллы. Бедой я считаю дополнения, когда все классы и спеки ПЫТАЮТСЯ сделать рабочими -> как следствие этого постоянные патчи для ребалансов, что бы не дай бог не обидеть кого то - а в итоге, для того, что бы ипашить в хай энд контенте приходиться идти на постоянные смены спеков, реролы за другие классы, сборы новых комплектов одежды.