Страница 385 из 401

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 10:19
Highlord
О. вот даже как)

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 10:24
Ilarius
Пока у них (Хигураши) не будет вменяемых ру конкурентов за данную фракцию - не будет и проблем с составом, соответственно не будет проблем с закрытием любого контента.
Кадры решают все (с)

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 10:27
Highlord
Я хз конечно, на лх за альянс играла гильдия Синдикат, тут вроде они тоже рекрутили я видел, но чего-то адекватного не очень получалось в плане инвайтов, заглохло, а так вполне могли быть им конкурентами))

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:21
Yaroslav
Синдикаты - единственная русскоговорящая гильдия, которая закрыла накс, шли к этому долго и упорно, и в итоге достигли своей цели. Скорее всего у них просто пропала мотивация делать тоже самое на новом сервере. Что движет офицеров хигурашей стартовать каждый раз на фреше, так и не закрыв финальный контент - для меня остаётся загадкой. Может они берегут силушки для оффа, или скорее всего им просто нравится фармить мк и бвл.

Читал года 3 назад статью, где были приведены факторы самых популярных игр. И главным фактором было - успешное повторение уже пройденного действия. Человек сделал какое-то действие - у него получилось, он радуется, что получилось, в добавок получил какую-то награду(золото, ресурсы, шмоточку). Следовательно следующее такое же действие для него будет сделать проще, а радости он испытает чуть меньше, но всё же именно это чувство будет подталкивать делать это его каждый последующий раз. Ведь формула проста - он знает что он может это сделать, и что потом кайфанёт от того, что сделал это, или от того, что получи за это награду.

В статье также было сказано, что этот процесс может надоесть, тогда в силу вступает фактор времени. Чем больше человек не играет, тем сильнее у него чувство возвращения в игру, и тем больше удовольствие. Вобщем система как у наркоты, и работает на человеческих инстинктах очень мощно.

Возможно именно поэтому фрешики настолько популярны.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:57
angruil
Yaroslav писал(а):Что движет офицеров хигурашей стартовать каждый раз на фреше, так и не закрыв финальный контент - для меня остаётся загадкой.

На Найтхевен Хигураши заселились стихийно, начиная с одного-двух игроков, для себя решивших покачаться на фреше. Позже подошло подкрепление, которого хватило на то, чтобы закрыть МК и БВЛ. Далее начался регресс, потеря энтузиазма и людей. Возникли неоднократные проблемы с отсутствием лута в БВЛ, решённые администрацией крайне неоднозначно и без особого желания. Были поглощены "костяки" пары гильдий, но реактивного толчка к прохождению всего доступного контента за один вечер не наблюдалось. Последней каплей стало отсутствие проков БГ ввиду открытия Кроноса 3. Так что, как мне кажется, игра Хигураши на фреше от Шенналика была мимолётной спонтанной ошибкой длиной в три месяца.
С остальной частью поста полностью согласен.

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:59
Ilarius
Ярик, я думаю все немного иначе. Важен не сколько успешный повтор действий, сколько сам смысл игры.
Вот взять Анафему где мы прошли накс почти до конца.
Единственное, что там оставалось делать это задрачивать боссов накса одного за другим. И чем дальше шел прогресс, тем остальной контент был более ненужным и не интересным. Химия зафармлена, рецепты выбиты, а овергир делал неинтересным прохождение любых других рейдовых и не рейдовых подземелий..

А вот на фрешеке весь контент опять лежит перед тобой, столько всего надо сделать, столько всего нафармить... Опять походы с друзьяшками в ДМчики и Стратхолмчики, выйпы на импах и суржерах. Опять же возможность подняться на более высокое место, чем в прошлый раз.

На старых серверах, как суррогат фрешиков часто выступает реролл за новый класс - но это неважная замена т.к. все равно чаще всего тебя паровозят и ты просто пылесосишь ненужный уже никому лут.

Именно поэтому фрешики будут всегда популярны, если их запускать в правильное время..

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:10
Highlord
Реролл за другой класс нередко превращает вполне себе адекватного скиллового пацана в нуба, нытика и неудачника. Хотя наверное это не про агентов

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:10
Highlord
Highlord писал(а):Реролл за другой класс нередко превращает вполне себе адекватного скиллового пацана в нуба, нытика и неудачника. Хотя наверное это не про агентов

:P.S.) который после в итоге просто забивают на всё *ISHAK*

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:13
Дуф
Highlord писал(а):Реролл за другой класс нередко превращает вполне себе адекватного скиллового пацана в нуба, нытика и неудачника. Хотя наверное это не про агентов

що? адекватный и скилловый пацан всегда пойдет и спросит совета у других игроков, которые шарят за класс и могут рассказать все важные нюансы

Re: НОСТ 2.0 -> Valkyrie -> Anathema -> Dead?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:15
angruil
Highlord писал(а):Реролл за другой класс нередко превращает вполне себе адекватного скиллового пацана в нуба, нытика и неудачника

Знаю таких ребят, всю жизнь игравших за магов, а потом решивших в ПЕРВЫЙ раз попробовать прокачать вара.