News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Zangiff
Floodurion
Class: Hunter
Nickname: Zangiff
Сообщения: 867
Rank: Floodurion
Floodurion
Zangiff

Лучший сервер

Сообщение Zangiff » 28 авг 2016, 21:49

В связи с последними событиями - закрытием Носта, и последующим дроблением комьюнити по разным горе-серверам. Отсутствием сильного проекта и всеобщим ожиданием такового, у меня возник вопрос.

А каким на Ваш взгляд должен быть идеальный ванила-сервер? Какие правила, какие настройки, изменения, сложность и т.д. В общем, какой бы сервер сделали Вы?
И в дополнение хотелось бы рассмотреть чисто технический момент, сложно ли запилить действительно хороший проект? Что нужно что бы создать такой сервер? Команда, железо, вложения, монетизация...
Мне кажется, некоторым будет интересно обсудить такие моменты.

Аватара пользователя
Calipsi
First Floodgeant
Class: Rogue
Nickname: Calipsi
Сообщения: 248
Rank: First Floodgeant
First Floodgeant
Calipsi

Re: Лучший сервер

Сообщение Calipsi » 28 авг 2016, 21:57

Никакой монетизации. Понятно, что на чем-то надо заработать, чтобы тот же сервер держать, но эти блядские пантеры на кроносе...

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Лучший сервер

Сообщение Oldfagot » 29 авг 2016, 00:26

Монетизация должна быть не влияющей на игровой баланс (шапки,внешки,скины) это давно успешно вспаханное корейцами поле на фритуплей проектах.
Идеальным, по моему мнению был бы всётаки 1 сервер, с этими кластерами-хуястерами, грубо говоря чтоб каждую сраную локацию держала 1 железяка. Но это всё мечты.
Реальнее же разбить онлайн на зоны-группы, типа NA,EU,ASIA, соответственно закрыть доступ для не соответствующих груп, и пинг будет ахуенен. Физически серваки разместить в рашке(EU), в северной корее :trololo: (asia), и гденибудь на кубе для америкосов ебаных. Все сервера пвп... ибо нет смысла в пве серверах ванилы -_-
Ну и с общим бг, пвп и пве статистикой итд. Модель развития как на носте или кресфоле планируют.

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Лучший сервер

Сообщение Дуф » 29 авг 2016, 05:40

Oldfagot писал(а):Монетизация должна быть не влияющей на игровой баланс (шапки,внешки,скины) это давно успешно вспаханное корейцами поле на фритуплей проектах.

Кто-то походу на кронос даже не заходил :trololo:
Там каждый второй ездит на купленом уникальном рыжем тигре (модель которого в вове я так и не встретил за 10 лет игры), а гномы рассекают на кодо по штормвинду :crazy:

Аватара пользователя
Zangiff
Floodurion
Class: Hunter
Nickname: Zangiff
Сообщения: 867
Rank: Floodurion
Floodurion
Zangiff

Re: Лучший сервер

Сообщение Zangiff » 29 авг 2016, 09:59

Божечки, гномы на кодо... Это зашквар...
Как по мне, делать надо 100% близлайк с одним дополнением - вводить механику героиков, рейдовый инст со зверским хард-модом, а за повышенную сложность что бы боссы дропали на 1 шмотку больше. В остальном полностью согласен с Олди, только китайцев я бы вообще обрубил. А монетизация может существовать только в одном виде - продавать голду, при этом официально не признавать что сервер так делает и жестоко банить всех остальных gold-seller'ов

Дорого ли будет стоить сервак, само железо? Насколько гемморная ( ака затратная) работа по созданию движка( если он нужен с нуля) и за сколько по срокам реально запустить такой проект, если подходить к нему осознанно и целенаправленно, руководствуясь не только фантазиями, но и коммерческим расчетом ( с нашим курсом продавать пиксельное золото за евро - это профит).

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Лучший сервер

Сообщение Oldfagot » 29 авг 2016, 13:54

Zangiff писал(а):Божечки, гномы на кодо... Это зашквар...
Как по мне, делать надо 100% близлайк с одним дополнением - вводить механику героиков, рейдовый инст со зверским хард-модом, а за повышенную сложность что бы боссы дропали на 1 шмотку больше. В остальном полностью согласен с Олди, только китайцев я бы вообще обрубил. А монетизация может существовать только в одном виде - продавать голду, при этом официально не признавать что сервер так делает и жестоко банить всех остальных gold-seller'ов

Дорого ли будет стоить сервак, само железо? Насколько геморная ( ака затратная) работа по созданию движка( если он нужен с нуля) и за сколько по срокам реально запустить такой проект, если подходить к нему осознанно и целенаправленно, руководствуясь не только фантазиями, но и коммерческим расчетом ( с нашим курсом продавать пиксельное золото за евро - это профит).


Чёто както вот ты согласился со мной, но у тебя мнение противоположно моему :redlol)
Админы продающие голду? шта? лол? типа нахуй экономику... вливание сотен тысяч нарисованной голды (валюта не должно возникать из неоткуда, я даже хз как тебе объяснить что за пиздец будет твориться...), да и где голда нарисованная там и эпики, совсем ёбу дали? Голдселинг от игроков игрокам это вот здоровая экономика. Чьито жопочасы в игре обмениваются на жопочасы на работе :redlol)
Китайцев обрубать полностью нельзя, они тоже люди блеать (хоть и немного низшего сорта :redlol) ).
Р-Е-З-Е-Р-В-А-Ц-И-Я (как у индейцев в америке) пусть они там варятся с остальными азиатами в собственном соку.

Аватара пользователя
watergiver
Flood Scout
Class: Priest
Nickname: flavi
Сообщения: 35
Rank: Flood Scout
Flood Scout
watergiver

Re: Лучший сервер

Сообщение watergiver » 29 авг 2016, 19:50

Нарисованная голда ничем не будет отличаться от нафармленной трудолюбивым "ни хао" в каком-нибудь ДМе. А ещё она в несколько раз дороже и пользуется спросом только на старте сервера. Даже если на насте был бы магазин с голдой, через месяц после старта он бы зарос паутиной.

cron

Вход  •  Регистрация