News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Zangiff
Floodurion
Class: Hunter
Nickname: Zangiff
Сообщения: 867
Rank: Floodurion
Floodurion
Zangiff

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Zangiff » 17 мар 2017, 10:55

Аймед шот это не спел, это физикал атака.

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Oldfagot » 17 мар 2017, 16:57

Zangiff писал(а):Аймед шот это не спел, это физикал атака.

И тем не менее каст этой физикал атаки удлиняется при получении урона

Аватара пользователя
Sonnei
First Floodgeant
Class: Warrior
Сообщения: 273
Rank: First Floodgeant
First Floodgeant

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Sonnei » 17 мар 2017, 23:55

Тоже както заморачивался по этому поводу. Но нигде не нашел подтверждений, что каст не сбивается. Даже наоборот, варовский слэм похож, тоже кастуется и сбивается. Так что все ок. А вот то, что каст аймеда ускоряется подсумком, проком таланта и репид файром помоему баг.

The downside is that as a channeled attack, it makes the Warrior's melee attacks interruptable, in the same way as spell-caster; knocking the charge-up bar backward each time damage is taken
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Slam?oldid=188711

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Oldfagot » 18 мар 2017, 04:51

Sonnei писал(а):Тоже както заморачивался по этому поводу. Но нигде не нашел подтверждений, что каст не сбивается. Даже наоборот, варовский слэм похож, тоже кастуется и сбивается. Так что все ок. А вот то, что каст аймеда ускоряется подсумком, проком таланта и репид файром помоему баг.

The downside is that as a channeled attack, it makes the Warrior's melee attacks interruptable, in the same way as spell-caster; knocking the charge-up bar backward each time damage is taken
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Slam?oldid=188711

колчаном ничё не ускоряется и не ускорялось... Талант, рапидфаер и тролеберс ускоряется, но это вроде верно

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Oldfagot » 19 мар 2017, 05:07

1)Это верная формула снижения дамага армором?
Levels 1 - 59 DR% = Armor / (Armor+400+85*Level)
Levels 60+ DR% = Armor / (Armor+400+85*(Level+4.5*(Level-59)))

А то чёто с цифрой Damage Reduction в игре не совпадает, или знает кто правильную формулу?
:P.S.) хмм если 59 заменить на 60, то сходиться с игрой, интересно это админы изюма-носта лохопеды, или формула не подходит под ванилу

2)Сколько максимум можно разогнать пенетры шмотками в 1.12 контенте?

Аватара пользователя
Crematoria
Floodneral
Class: Warrior
Nickname: Crematoria
Сообщения: 1602
Rank: Floodneral
Floodneral
Crematoria

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Crematoria » 19 мар 2017, 12:06

Oldfagot писал(а):1)Это верная формула снижения дамага армором?
Levels 1 - 59 DR% = Armor / (Armor+400+85*Level)
Levels 60+ DR% = Armor / (Armor+400+85*(Level+4.5*(Level-59)))

А то чёто с цифрой Damage Reduction в игре не совпадает, или знает кто правильную формулу?
:P.S.) хмм если 59 заменить на 60, то сходиться с игрой, интересно это админы изюма-носта лохопеды, или формула не подходит под ванилу

Для Ванилы верна первая формула, включая 60, 61, 62 и 63 лвл боссов:
DR% = Armor / (Armor+400+85*Level)
Darkx писал(а):Что там осваивать? Всё пройдено уже вдоль и поперек.

Аватара пользователя
Massao
Floodneral
Class: Warrior
Nickname: Massao
Сообщения: 1490
Rank: Floodneral
Floodneral

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Massao » 20 мар 2017, 21:22

Sonnei писал(а):Тоже както заморачивался по этому поводу. Но нигде не нашел подтверждений, что каст не сбивается. Даже наоборот, варовский слэм похож, тоже кастуется и сбивается. Так что все ок. А вот то, что каст аймеда ускоряется подсумком, проком таланта и репид файром помоему баг.
The downside is that as a channeled attack, it makes the Warrior's melee attacks interruptable, in the same way as spell-caster; knocking the charge-up bar backward each time damage is taken
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Slam?oldid=188711
В актуале ванилы не проверял это, но во времена БК активно аренил в билде с импрув слемом (33-28-0). Скажу точно, что в БК каст слема не сбивался от получаемого урона.
Возможно, касты физических абилок в БК были глобально изменены. Может это есть где-то в патчноутах того времени. Если в патчноутах нет, то скорей всего в ваниле эта механика работала аналогично БК.

Аватара пользователя
Crematoria
Floodneral
Class: Warrior
Nickname: Crematoria
Сообщения: 1602
Rank: Floodneral
Floodneral
Crematoria

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Crematoria » 20 мар 2017, 21:24

В БК механику слема переработали, инфа 100%.
Darkx писал(а):Что там осваивать? Всё пройдено уже вдоль и поперек.

Аватара пользователя
Massao
Floodneral
Class: Warrior
Nickname: Massao
Сообщения: 1490
Rank: Floodneral
Floodneral

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Massao » 20 мар 2017, 21:30

Эх, веселые времена были. При правильном подходе, можно было фигачить по 2 слема в секунду пока есть рага. Цель могла легко отъехать за мейс стан, или за удачно прокнувший стан Штормхеральда. :good:

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Вопросы по механике Blizzlike

Сообщение Oldfagot » 27 мар 2017, 15:18

Чёто не могу найти табличку, в которой были бы все предметы ванилы, так сказать датабаза в форме таблицы. С таким содержимым как ИД, имя и описание предмета.
Думаю врядли такая удобная вещь никому не приходила в голову, но чёто у меня нагуглилась только пандария+ размером в 16метров. Походу там слишком много параметров каждого итема в результате этого превысило максимально возможное количество ячеек гугл таблиц и она не открывается. Где б найти такую под ванилу... Или как сделать использовав все эти ядра-шмядра в открытом доступе, там же прописаны все предметы.

cron

Вход  •  Регистрация