Страница 2 из 11

Re: Вопросы по механике Blizzlike

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 22:51
Oldfagot
Так в том то и дело что не могу найти ресурс, или хотя бы точное пользовательское ПОЛНОЕ описание всех этих нюансов, а именно.
-принадлежность каждого из используемых игроками эффектов скилов и предметов к определенной категории (с общим диминишингом) актуальное на 1.12.1
-точная длительность всех этих эффектов в пвп на длительностях диминишинга (100%\50%\25%)
-так и не отвеченный вопрос на счёт петов, для них всё работает как для играков или как для мобов (потому что я не помню чтоб петы на носте в банише 30сек стояли)

Re: Вопросы по механике Blizzlike

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 16:31
Stillalive
Oldfagot писал(а):Так в том то и дело что не могу найти ресурс, или хотя бы точное пользовательское ПОЛНОЕ описание всех этих нюансов, а именно.
-принадлежность каждого из используемых игроками эффектов скилов и предметов к определенной категории (с общим диминишингом) актуальное на 1.12.1
-точная длительность всех этих эффектов в пвп на длительностях диминишинга (100%\50%\25%)
-так и не отвеченный вопрос на счёт петов, для них всё работает как для играков или как для мобов (потому что я не помню чтоб петы на носте в банише 30сек стояли)



НЕ помню как было на ЕД и Носте, но на Кроносе конроль на петов работает как на мобов и не имеет диминишинга, я шипаю петов хантов и они стоят фул шип, я вообще думаю, что написать такой аддон проблематично, потомучто на каждой пиратке все это будет реализовано по разному, например чардж шлем на ЕД работал на игрока всю длительность тобиш 30 сек, на Носте работал 15 сек, на кроносе чел моежт рандомно выйти из него но максимум отстоит 12 сек. Надо заходить наконкретный приватный сервак все это дестить в дуэли высчитывая тайминги и писать аддон под конкретный сервак

Re: Вопросы по механике Blizzlike

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 17:18
Oldfagot
Ну конкретно этот адон пишется играком с кроноса. Но это не особо важно т.к. пишется под "как должно быть" для будущих нормальных серваков уровня носта и выше :trololo:
Лучще бы по теме чё линканул, или ты в голове хранишь? :brberbrb:

Re: Вопросы по механике Blizzlike

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 17:42
Stillalive
Oldfagot писал(а):Ну конкретно этот адон пишется играком с кроноса. Но это не особо важно т.к. пишется под "как должно быть" для будущих нормальных серваков уровня носта и выше :trololo:
Лучще бы по теме чё линканул, или ты в голове хранишь? :brberbrb:



уже на столько устал от этих аддонов и серваков настроек и прочей хуеты я теперь играю просто на ощупь, держу все в голове во время файта, кому и сколько шипаов дал, кто какие кд слил и т.д.

про хит

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 01:08
Oldfagot
Насколько я понимаю у 63 боса 315 дефа, у нас в руках ренж пуха с допустим 300 веапон мастери, выходит 15х0,04=0,6%. И как известно надо 8,6% хита чтоб не мисать, отсюда вопрос из чего и как складываются остальные 8%? Как я понимаю есть какойто базовый шанс у скилов и авты на мис? и кроме +15 дефа еще играет разница в лвле если цель босс? и поэтому в пвп (с 60ми) надо меньше хита чем с 63ми босами
Желательно ссылку бы на информативный гайд где всё четко описано.
/summon теоридрочеровкрафтеров

Re: Вопросы по механике Blizzlike

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 19:34
Sonnei
А с чего эт вы взяли что овца именно 12 секунд?
Помимо диминишингов еще есть heartbeat так называемый. Тяжело вам будет учесть ВСЕ нюансы для такого аддона. Потому что любой контроль >15сек имеет шанс скинуться на 9-15й секунде. А шанс по сути рандомен

Re: про хит

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:17
Oldfagot
Oldfagot писал(а):Насколько я понимаю у 63 боса 315 дефа, у нас в руках ренж пуха с допустим 300 веапон мастери, выходит 15х0,04=0,6%. И как известно надо 8,6% хита чтоб не мисать, отсюда вопрос из чего и как складываются остальные 8%? Как я понимаю есть какойто базовый шанс у скилов и авты на мис? и кроме +15 дефа еще играет разница в лвле если цель босс? и поэтому в пвп (с 60ми) надо меньше хита чем с 63ми босами
Желательно ссылку бы на информативный гайд где всё четко описано.
/summon теоридрочеровкрафтеров

АП, ну где все умники ёпта? Говоря другими словами, нужна инфа скока %миссов выстрелов против 62,61,60 и ниже (а лучше формулапо которой это считается), и если на желтые\белые отличается. *pokerface*

Re: Вопросы по механике Blizzlike

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:31
gnusmus
про деф ты написал верно
мис по равному уровню идет со значением 5%. Каждый лвл сверху дает еще +1%.
Автоатаки и автошоты у ханта не различаются по шансу попадания, так что 60-й 5%, 61-й 6%, 62-й 7%, 63-8%. Треш идет максимум 62 уровня. Все боссы 63 лвла.

Re: Вопросы по механике Blizzlike

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 22:57
Crematoria
По идее вот это актуальные для Классики формулы:
Player vs Mob
In PvE, a player's chance to miss is determined solely by the difference between the defending mob's Defense Skill and the player's Weapon Skill. There are actually two formulas to determine miss chance against a mob:

If the difference between the mob's Defense Skill and your Weapon Skill is less than or equal to 10 then the formula for calculating your base miss rate against that mob is:
5% + (Defense Skill - Weapon Skill)*.1%
If dual-wielding, substitute 24% for 5% in this formula

If the difference between the mob's Defense Skill and your Weapon Skill is greater than 10, then the formula for calculating your base miss rate against that mob is:
6% + (Defense Skill - Weapon Skill - 10)*.4%
If dual-wielding, substitute 25% for 6% in this formula

Re: Вопросы по механике Blizzlike

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 01:33
Oldfagot
Crematoria писал(а):По идее вот это актуальные для Классики формулы:
Player vs Mob
In PvE, a player's chance to miss is determined solely by the difference between the defending mob's Defense Skill and the player's Weapon Skill. There are actually two formulas to determine miss chance against a mob:

If the difference between the mob's Defense Skill and your Weapon Skill is less than or equal to 10 then the formula for calculating your base miss rate against that mob is:
5% + (Defense Skill - Weapon Skill)*.1%
If dual-wielding, substitute 24% for 5% in this formula

If the difference between the mob's Defense Skill and your Weapon Skill is greater than 10, then the formula for calculating your base miss rate against that mob is:
6% + (Defense Skill - Weapon Skill - 10)*.4%
If dual-wielding, substitute 25% for 6% in this formula


ну хз, это больше на ТВС смахивает, ибо цифры както под класику неподходят, а вот то что гнус написал вписывается, но я блин ни 1 офицального пруфа не могу найти этому -1лвл -1% хита, и как это дальше работает 59 лвл надо 4%, 58 - 3% или чё? *pokerface* Вроде и гуглил, но вся инфа времен ТВС+, а та что по класике не затрагивает данные нюансы.