News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Regul
Lieutenant Floodneral
Class: Mage
Сообщения: 1385
Rank: Lieutenant Floodneral
Lieutenant Floodneral

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Regul » 04 ноя 2018, 20:27

Заметил, что петы вводят сразу в комбат как только нажимаешь атаковать. (А не тогда когда пет нанесёт удар)
При вызове нового демона например импа, войд сразу исчезает (На пиратках любой пет вводиться в стан и не исчезает, пока не призовёшь нового)
Чарж вара не вводит в комбат. Чарж вара под замедлением не снижает скорости чаржа.
При абсолютно любом замедлении твой радиус мили атак увеличивается (на сколько не знаю).
Атака вандой не отменяется нажатием спела. Приходится делать движение в сторону либо нажимать ещё раз на атаку вандой.
Атака вандой не сбивает скорость каста противника (по крайней мере нпц).

Аватара пользователя
Regul
Lieutenant Floodneral
Class: Mage
Сообщения: 1385
Rank: Lieutenant Floodneral
Lieutenant Floodneral

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Regul » 04 ноя 2018, 23:59

Во время BlizzCon 2018 команда Wowhead взяла интервью у разработчиков World of Warcraft Classic, расспросив их о различных тревожащих игроков вопросах, и те раскрыли несколько любопытных деталей. В беседе участвовали Джон Хайт (исполнительный продюсер WoW) и Брайан Бирмингем (ведущий программист для WoW Classic).

    На данный момент разработчики занимаются воссозданием Classic в версии 1.12 и не планируют заниматься другими дополнениями. Однако они открыты новым идеям и хотят послушать отзывы игроков.

  • В Classic не будет ни фазирования, ни межсерверных локаций, однако разработчики могут ввести некоторые элементы системы "осколков" игрового мира. Скоро они расскажут, что это за система и как она отличается от используемой в Battle for Azeroth. В любом случае, для разработчиков очень важна идея сохранения единого сообщества на серверах.
    "Осколки" были включены в демоверсии просто для того, чтобы игрокам ничего не мешало увидеть, каким получился мир, задания, локации. На то она и "демо" версия, что не все из нее попадет в финальную.
  • Разработчики вовсю работают над освещением, в демоверсии показан рабочий вариант, а в финале оно будет больше походить на классическое. Одной из больших сложностей в работе стало воссоздание освещения поверхностей, поскольку новый движок не совсем корректно считывает данные о поверхности земли. Разработчикам пришлось изменять код, чтобы все стало выглядеть как надо.
  • Разработчики будут использовать классическую структуру сети, но позаимствуют некоторые улучшения из современной. Так что игроки могут увидеть изменения: будет повышена стабильность игры и уменьшены возможные очереди на сервера, повышена вместительность серверов (к тому же сейчас у разработчиков есть возможность перераспределять нагрузку, так что можно не бояться, что в сложные моменты сервера начнут плавиться).
  • С добавлением клиента в Приложение Battle.net не было почти никаких сложностей. Потребовались лишь небольшие изменения, чтобы Приложение смогло поддерживать сразу две версии игры.
    Показанная демоверсия демонстрирует все имеющиеся на данный момент у разработчиков достижения в плане воскрешения игры, более лучшей версии Classic нет.
  • Все обнаруженные игроками отличия от оригинала — скорее всего недоработка или баг.
    Разработчики считают, что им очень повезло, поскольку им удалось собрать все необходимые оригинальные данные, художественные материалы и код, с помощью которого они собрали оригинальную игру. С помощью этих данных они воссоздают Classic, наиболее приближенный к оригиналу, детально сравнивая их.
  • Эксплойты, баги и прочие подобные вещи, само собой, в Classic не попадут.
  • В Classic не будет действовать walljumping, поскольку современная "античит" система отслеживает и предотвращает подобные действия.
  • Разработчики не планируют балансировать классы, поскольку считают, что в обновлении 1.12 им удалось достигнуть наилучшего возможного в те времена баланса. Современные изменения в балансе можно опробовать в Battle for Azeroth. Classic должен быть наиболее приближенным к оригиналу. Тем не менее, они могут подкорректировать вещи, которые не работают как надо, поэтому просят игроков сообщать о находках.
  • Пока разработчики не планируют вводить платные услуги вроде переноса персонажа или смены расы, но некоторые из них могут появиться в будущем.
  • Игроки не смогут переносить персонажей/полученные облики предметов из Classic в современную версию игры, они полностью независимы друг от друга. Однако, благодаря Battle.net, игроки Classic смогут общаться с игроками из современного WoW (а также других игр Blizzard).
  • Сейчас в WoW можно добавить игрока противоположной фракции, кликнув по его портрету, в друзья Battle.net и получить возможность с ним общаться. Разработчики обсуждают, что станут делать с этой функцией в Classic.
    Система рейдов не будет изменена, она останется точно такой же, какой была в оригинальной игре. Рейды на 40 игроков останутся. Это очень важный аспект WoW.
  • Для нынешних игроков классический WoW не будет столь привлекателен, каким он был для игроков 14 лет назад — тогда все было иначе, а сейчас игра претерпела множество изменений, которые улучшили или упростили жизнь пользователей в некоторых аспектах. Ностальгия может быть опасной, ведь можно разочароваться, столкнувшись с объектом воспоминаний в реальности. Именно в этой идее и родилась та знаменитая фраза "You think you want it but you don't".
  • Заняться Classic разработчиков подтолкнули именно игроки, которые постоянно просили об этом, оставляли отзывы, пытались вернуть игру собственными силами. Разработчики считают, что, вероятно, лишь они могут вернуть самый настоящий классический WoW.
    Работа над Classic началась примерно два года назад.
  • В команде WoW Classic нет ни одного члена Nostalrius.

    интервью от Wowhead

Аватара пользователя
Stillalive
Floodneral
Class: Mage
Nickname: Stillalive
Сообщения: 1543
Rank: Floodneral
Floodneral
Stillalive

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Stillalive » 05 ноя 2018, 00:45

выяснилось еще пара нюансов, на ваниле таурены в мили били дальше всех, на демке таурены бьют так же как и все, на демке ренж мили атак просто огромный гаразда больше чем должен быть.

Надеюсь это все пофитксят к релизу

Так же было замеченно петы направленные на игрока до стелса, в момент когда игрок уходит в стелс не продолжают его искать/бежать за ним.

Коэфииент критов на все абилки и спелы х2 вместо х1.5, но по всей видимсоти это отголоски легион клиента даунгрейженого до ванилы. Иногда при получении дамага во вроемя каста спелы не получали пушбек. Звук попадания метательных абилок от НПС по игроку не оригинальный

Regulator писал(а):Чарж вара не вводит в комбат.

Атака вандой не отменяется нажатием спела. Приходится делать движение в сторону либо нажимать ещё раз на атаку вандой.
Атака вандой не сбивает скорость каста противника (по крайней мере нпц).


Ты не прав чардж вара вводит в комбат, а вот моба в комбат не вводит, если во время чарджа убрать моба из таргета моб не заагрится(моб нейтральный желтый), но вар при этом будет в комбате, а вот блудрейдж реально в комбат вара на демке не вводит

Атака вандой отменяется нормально при нажатии на спел и не скорсоть каста, а пушбек ванда не делает видимо связано с тем же что спелы у игрока тоже не получают иногда пушбеки при получении игроком урона. Вобщем подозреваю что это все баги демки и к релизу пофиксят

Аватара пользователя
Regul
Lieutenant Floodneral
Class: Mage
Сообщения: 1385
Rank: Lieutenant Floodneral
Lieutenant Floodneral

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Regul » 05 ноя 2018, 04:46

Stillalive писал(а):Ты не прав чардж вара вводит в комбат, а вот моба в комбат не вводит

Да уже заметил.
Stillalive писал(а):не скорсоть каста, а пушбек

Я это и имел ввиду.
Stillalive писал(а):Так же было замеченно петы направленные на игрока до стелса, в момент когда игрок уходит в стелс не продолжают его искать/бежать за ним.

А есть пруфы что именно пет должен бежать за рогой/котом которые ушли в стелс и пруф с офа, а не рандомной пиратки?
Я лично такую хрень замечал в более поздних аддонах после WOTLK. Тогда это показалось очередным новеньким багом и петов приходилось скидывать дистрактом, по этому мне это запомнилось.

Аватара пользователя
Highlord
Stone Flooduard
Class: Paladin
Nickname: Mvd
Сообщения: 368
Rank: Stone Flooduard
Stone Flooduard
Highlord

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Highlord » 05 ноя 2018, 10:30

Regulator писал(а):[*]В Classic не будет действовать walljumping, поскольку современная "античит" система отслеживает и предотвращает подобные действия.


тоесть бэкдорить и в вс на руну не запрыгнуть будет? :Picard:
Last stand!

Аватара пользователя
Stillalive
Floodneral
Class: Mage
Nickname: Stillalive
Сообщения: 1543
Rank: Floodneral
Floodneral
Stillalive

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Stillalive » 05 ноя 2018, 12:33

бекдор на на альтераке не являлся волджампингом, волджампинг это когда по отвесной стене запрыгивают, например в башню аликовскую на альтераке можно забраться по стене а не через вход, или в Зуль амане перепрыгнуть ворота не ударяя в гонг

Аватара пользователя
Iridium
Floodionnaire
Class: Warlock
Nickname: elGato
Сообщения: 620
Rank: Floodionnaire
Floodionnaire
Iridium

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Iridium » 05 ноя 2018, 17:52

Я когда умераю, у меня игру по ошибке выкидывает, у всех так?

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Дуф » 05 ноя 2018, 17:54

Нет, вчера кто-то тоже писал про это, Стёпа вроде

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Oldfagot » 05 ноя 2018, 18:06

это только на холопском ру-клиенте :trololo:

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Демо Ваниллы

Сообщение Дуф » 05 ноя 2018, 18:11

Спалился Иридиум :trololo:

cron

Вход  •  Регистрация