Anrey писал(а):На рп не все попадут.
https://us.battle.net/support/en/article/135764
Играл года 2 на рп-пвп дефиас бразерхуд и тащился от отсутствия ебанутых ников.
Anrey писал(а):На рп не все попадут.
https://us.battle.net/support/en/article/135764
Дуф писал(а):Играл года 2 на рп-пвп дефиас бразерхуд и тащился от отсутствия ебанутых ников.
angruil писал(а):Есть инфа, что Майтоз возможно под страхом гильдкика запретит разглашать инфу о том, куда идут Мартышки. Вроде раньше говорили, что они хотят пойти против Методов, но ща всё равно непонятно пока.
Дуф писал(а):Anrey писал(а):На рп не все попадут.
https://us.battle.net/support/en/article/135764
Играл года 2 на рп-пвп дефиас бразерхуд и тащился от отсутствия ебанутых ников.
Mtv писал(а):Дуф писал(а):Играл года 2 на рп-пвп дефиас бразерхуд и тащился от отсутствия ебанутых ников.
Меня с вами не возьмут
Anrey писал(а):Amtivee
Дуф писал(а):Anrey писал(а):На рп не все попадут.
https://us.battle.net/support/en/article/135764
Играл года 2 на рп-пвп дефиас бразерхуд и тащился от отсутствия ебанутых ников.
gnusmus писал(а):сегодня вечером озвучим
Darkx писал(а):Что там осваивать? Всё пройдено уже вдоль и поперек.
Ilarius писал(а):Судя по тому, что говорили близы - на серваке будет 6-10 слоев, на каждом из них 4-5к ОНЛАЙНА максимум.
то есть на сервере будет где то от 24к до 50к ОНЛАЙНА в пике!!.. Игроков будет в 5 раз больше минимум .
Blizzard писал(а):Каждый игровой мир будет иметь по 3 слоя. Затем, когда поток схлынет, "слои" будут сливаться, сохраняя населенность серверов.
Система "слоев" будет действовать в течение пары недель - месяца, пока не уменьшится нагрузка. Затем, когда все устаканится, она отключится полностью.
Численность игроков в "слоях" будет примерно равна количеству людей, которое играло на отдельных серверах WoW в 2006 году, в районе 3.000 человек.
Переместиться на другой "слой" будет можно лишь присоединившись к группе с игроками из иных слоев.
Система слоев будет действовать только на 1 этапе открытия контента, на других она появляться не станет. На следующих этапах, к примеру, появятся мировые и эта система будет мешать сражению игроков с ними, сохранению оригинального классического духа, поэтому от нее откажутся.
Ilarius писал(а):железо давно уже способно тянуть легко и 50 тыс игроков
Blizzard писал(а):Производительность современных серверов гораздо выше, чем была у серверов оригинального WoW. Если раньше сервер мог поддерживать 3.000 игроков, то сейчас может справиться и с более чем 10.000. Кроме того, если ранее сервер испытывал проблемы, когда много игроков находилось в одном месте, особенно при схватках Альянса и Орды в открытом мире, то теперь таких проблем не возникает. Современные сервера стабильнее, а время отклика – ниже.