News Addons Calendar DKP Info RaidStats LegacyLogs Twitch
Аватара пользователя
Grozabichey
Floodurion
Class: Mage
Сообщения: 876
Rank: Floodurion
Floodurion
Grozabichey

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение Grozabichey » 11 мар 2016, 22:45

Последний раз редактировалось Grozabichey 12 мар 2016, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 2701
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение Oldfagot » 12 мар 2016, 01:15

дефолтщина

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 4578
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение Дуф » 12 мар 2016, 01:20

Grozabichey писал(а):Топовый интерфейс !
http://i.imgur.com/8khxqiq.jpg

процитирую пацанов с носта
- I hope this can't be allowed http://i.imgur.com/8khxqiq.jpg
- You're right; such terrible UI layouts should be banned.

:pandaredlol:

Аватара пользователя
Gamera
Blood Flooduard
Class: Druid
Сообщения: 432
Rank: Blood Flooduard
Blood Flooduard

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение Gamera » 12 мар 2016, 02:06

Grozabichey писал(а):
Топовый интерфейс !
https://www.dropbox.com/s/iiera6wlmi5mf ... 0.rar?dl=0

Когда увидел интерфайс грозы бича
phpBB [video]

Аватара пользователя
gnusmus
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Bolezn
Сообщения: 2115
Rank: High Floodlord
High Floodlord
gnusmus

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение gnusmus » 12 мар 2016, 15:24

гроза попросил интерфейс показать, до красоты дуфа не дотягивает, но чёта лепить текстуры и шрифты мне лень.



Аватара пользователя
Gokmar
First Floodgeant
Class: Shaman
Nickname: Momismoke
Сообщения: 209
Rank: First Floodgeant
Откуда: Lipetsk
First Floodgeant

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение Gokmar » 28 мар 2016, 00:31

А может кто дать ссыль,на Дискорд??

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 4578
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение Дуф » 28 мар 2016, 01:43

Gokmar писал(а):А может кто дать ссыль,на Дискорд??

http://addons.us.to/addon/discord

Аватара пользователя
Gokmar
First Floodgeant
Class: Shaman
Nickname: Momismoke
Сообщения: 209
Rank: First Floodgeant
Откуда: Lipetsk
First Floodgeant

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение Gokmar » 28 мар 2016, 02:57

Эта версия не пашет.

Аватара пользователя
Stillalive
Lieutenant Floodneral
Class: Mage
Nickname: Stillalive
Сообщения: 1249
Rank: Lieutenant Floodneral
Lieutenant Floodneral
Stillalive

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение Stillalive » 01 май 2016, 16:47

Специально для бича в дефолтном интерфейсе убираются не только орлы по краям но и все остально очень элементарно вот этими командами


MainMenuBarTexture0:Hide()
MainMenuBarTexture1:Hide()
MainMenuBarTexture2:Hide()
MainMenuBarTexture3:Hide()

MainMenuBarLeftEndCap:Hide()
MainMenuBarRightEndCap:Hide()

MainMenuMaxLevelBar0:Hide()
MainMenuMaxLevelBar1:Hide()
MainMenuMaxLevelBar2:Hide()
MainMenuMaxLevelBar3:Hide()

BonusActionBarFrameTexture1:Hide()
BonusActionBarFrameTexture2:Hide()
BonusActionBarFrameTexture3:Hide()
BonusActionBarFrameTexture4:Hide()

их можно вписать в любой *.lua файл любого аддона который ты используешь в игре, чтобы не прописывать это макросом постоянно в игре и получишь чистый интерфейс без всяких приблуд именно так я и играю и не нужны никакие бартендеры

Аватара пользователя
Stillalive
Lieutenant Floodneral
Class: Mage
Nickname: Stillalive
Сообщения: 1249
Rank: Lieutenant Floodneral
Lieutenant Floodneral
Stillalive

Re: Панель для настоящих пацанов.

Сообщение Stillalive » 01 май 2016, 16:49

а вот этот скрипт позволит перекрасить интерфейс:

local ocolor = {0, 0, 0, 1}
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
for _, obj in ipairs({Minimap:GetChildren()}) do
if (obj and (obj:GetObjectType() == "Frame" or obj:GetObjectType() == "Button")) then
for _, tex in ipairs({obj:GetRegions()}) do
if (tex and tex:GetObjectType() == "Texture") then
if tex:GetTexture() == "Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder" then
tex:SetDesaturated(true)
tex:SetVertexColor(unpack(ocolor))
end
end
end
end
end

for i,v in pairs({
PlayerFrameTexture,
TargetFrameTextureFrameTexture,
PetFrameTexture,
PartyMemberFrame1Texture,
PartyMemberFrame2Texture,
PartyMemberFrame3Texture,
PartyMemberFrame4Texture,
PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
FocusFrameTextureFrameTexture,
TargetFrameToTTextureFrameTexture,
FocusFrameToTTextureFrameTexture,

MinimapBackdrop,
MinimapBorder,
MiniMapMailBorder,
MiniMapTrackingButtonBorder,
MinimapBorderTop,
MinimapZoneTextButton,
MiniMapWorldMapButton,
MiniMapWorldMapButton,
MiniMapWorldIcon,
MinimapZoomIn:GetRegions(),
MinimapZoomOut:GetRegions(),
MiniMapWorldMapButton:GetRegions(),
MiniMapBattlefieldBorder,
MiniMapLFGFrameBorder,

CastingBarFrameBorder,
FocusFrameSpellBarBorder,
TargetFrameSpellBarBorder,

StanceBarLeft,
StanceBarRight,
StanceBarMiddle,

-- Other
select(2, CastingBarFrame:GetRegions()),
select(2, MirrorTimer1:GetRegions()),

BonusActionBarFrameTexture0,
BonusActionBarFrameTexture1,
BonusActionBarFrameTexture2,
BonusActionBarFrameTexture3,
BonusActionBarFrameTexture4,
MainMenuBarTexture0,
MainMenuBarTexture1,
MainMenuBarTexture2,
MainMenuBarTexture3,
MainMenuMaxLevelBar0,
MainMenuMaxLevelBar1,
MainMenuMaxLevelBar2,
MainMenuMaxLevelBar3,
MainMenuXPBarTextureMid,
MainMenuXPBarTextureLeftCap,
MainMenuXPBarTextureRightCap,

MainMenuBarLeftEndCap,
MainMenuBarRightEndCap,

SlidingActionBarTexture0,
SlidingActionBarTexture1,
ShapeshiftBarLeft,
ShapeshiftBarMiddle,
ShapeshiftBarRight,

select(5, ShardBarFrameShard1:GetRegions()),
select(5, ShardBarFrameShard2:GetRegions()),
select(5, ShardBarFrameShard3:GetRegions()),

select(1, PaladinPowerBar:GetRegions()),


}) do
if v and v:GetObjectType() == "Texture" then
v:SetDesaturated(true)
v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
end
end

for i=1,19 do _G["MainMenuXPBarDiv"..i]:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end

if TimeManagerClockButton then
for i,v in pairs({
select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),
}) do
if v and v:GetObjectType() == "Texture" then
v:SetDesaturated(true)
v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
end
end
end

for i,v in pairs({
ArenaEnemyFrame1Texture,
ArenaEnemyFrame2Texture,
ArenaEnemyFrame3Texture,
ArenaEnemyFrame4Texture,
ArenaEnemyFrame5Texture,
}) do
v:SetDesaturated(true)
v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
end
end)


Почему-то не работает в ваниле и в аддонах до каты, надобы разобраться почему, точно так де можно вписать в тело любого аддона в файл *.lua

cron

Вход  •  Регистрация