Страница 2 из 3

Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:45
Grozabichey

Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 01:15
Oldfagot
дефолтщина

Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 01:20
Дуф
Grozabichey писал(а):Топовый интерфейс !
http://i.imgur.com/8khxqiq.jpg

процитирую пацанов с носта
- I hope this can't be allowed http://i.imgur.com/8khxqiq.jpg
- You're right; such terrible UI layouts should be banned.

:pandaredlol:

Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 02:06
Gamera
Grozabichey писал(а):
Топовый интерфейс !
https://www.dropbox.com/s/iiera6wlmi5mf ... 0.rar?dl=0

Когда увидел интерфайс грозы бича
phpBB [video]

Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 15:24
gnusmus
гроза попросил интерфейс показать, до красоты дуфа не дотягивает, но чёта лепить текстуры и шрифты мне лень.



Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 00:31
Gokmar
А может кто дать ссыль,на Дискорд??

Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 01:43
Дуф
Gokmar писал(а):А может кто дать ссыль,на Дискорд??

http://addons.us.to/addon/discord

Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 02:57
Gokmar
Эта версия не пашет.

Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:47
Stillalive
Специально для бича в дефолтном интерфейсе убираются не только орлы по краям но и все остально очень элементарно вот этими командами


MainMenuBarTexture0:Hide()
MainMenuBarTexture1:Hide()
MainMenuBarTexture2:Hide()
MainMenuBarTexture3:Hide()

MainMenuBarLeftEndCap:Hide()
MainMenuBarRightEndCap:Hide()

MainMenuMaxLevelBar0:Hide()
MainMenuMaxLevelBar1:Hide()
MainMenuMaxLevelBar2:Hide()
MainMenuMaxLevelBar3:Hide()

BonusActionBarFrameTexture1:Hide()
BonusActionBarFrameTexture2:Hide()
BonusActionBarFrameTexture3:Hide()
BonusActionBarFrameTexture4:Hide()

их можно вписать в любой *.lua файл любого аддона который ты используешь в игре, чтобы не прописывать это макросом постоянно в игре и получишь чистый интерфейс без всяких приблуд именно так я и играю и не нужны никакие бартендеры

Re: Панель для настоящих пацанов.

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:49
Stillalive
а вот этот скрипт позволит перекрасить интерфейс:

local ocolor = {0, 0, 0, 1}
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
for _, obj in ipairs({Minimap:GetChildren()}) do
if (obj and (obj:GetObjectType() == "Frame" or obj:GetObjectType() == "Button")) then
for _, tex in ipairs({obj:GetRegions()}) do
if (tex and tex:GetObjectType() == "Texture") then
if tex:GetTexture() == "Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder" then
tex:SetDesaturated(true)
tex:SetVertexColor(unpack(ocolor))
end
end
end
end
end

for i,v in pairs({
PlayerFrameTexture,
TargetFrameTextureFrameTexture,
PetFrameTexture,
PartyMemberFrame1Texture,
PartyMemberFrame2Texture,
PartyMemberFrame3Texture,
PartyMemberFrame4Texture,
PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
FocusFrameTextureFrameTexture,
TargetFrameToTTextureFrameTexture,
FocusFrameToTTextureFrameTexture,

MinimapBackdrop,
MinimapBorder,
MiniMapMailBorder,
MiniMapTrackingButtonBorder,
MinimapBorderTop,
MinimapZoneTextButton,
MiniMapWorldMapButton,
MiniMapWorldMapButton,
MiniMapWorldIcon,
MinimapZoomIn:GetRegions(),
MinimapZoomOut:GetRegions(),
MiniMapWorldMapButton:GetRegions(),
MiniMapBattlefieldBorder,
MiniMapLFGFrameBorder,

CastingBarFrameBorder,
FocusFrameSpellBarBorder,
TargetFrameSpellBarBorder,

StanceBarLeft,
StanceBarRight,
StanceBarMiddle,

-- Other
select(2, CastingBarFrame:GetRegions()),
select(2, MirrorTimer1:GetRegions()),

BonusActionBarFrameTexture0,
BonusActionBarFrameTexture1,
BonusActionBarFrameTexture2,
BonusActionBarFrameTexture3,
BonusActionBarFrameTexture4,
MainMenuBarTexture0,
MainMenuBarTexture1,
MainMenuBarTexture2,
MainMenuBarTexture3,
MainMenuMaxLevelBar0,
MainMenuMaxLevelBar1,
MainMenuMaxLevelBar2,
MainMenuMaxLevelBar3,
MainMenuXPBarTextureMid,
MainMenuXPBarTextureLeftCap,
MainMenuXPBarTextureRightCap,

MainMenuBarLeftEndCap,
MainMenuBarRightEndCap,

SlidingActionBarTexture0,
SlidingActionBarTexture1,
ShapeshiftBarLeft,
ShapeshiftBarMiddle,
ShapeshiftBarRight,

select(5, ShardBarFrameShard1:GetRegions()),
select(5, ShardBarFrameShard2:GetRegions()),
select(5, ShardBarFrameShard3:GetRegions()),

select(1, PaladinPowerBar:GetRegions()),


}) do
if v and v:GetObjectType() == "Texture" then
v:SetDesaturated(true)
v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
end
end

for i=1,19 do _G["MainMenuXPBarDiv"..i]:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end

if TimeManagerClockButton then
for i,v in pairs({
select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),
}) do
if v and v:GetObjectType() == "Texture" then
v:SetDesaturated(true)
v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
end
end
end

for i,v in pairs({
ArenaEnemyFrame1Texture,
ArenaEnemyFrame2Texture,
ArenaEnemyFrame3Texture,
ArenaEnemyFrame4Texture,
ArenaEnemyFrame5Texture,
}) do
v:SetDesaturated(true)
v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
end
end)


Почему-то не работает в ваниле и в аддонах до каты, надобы разобраться почему, точно так де можно вписать в тело любого аддона в файл *.lua