Brend » 09 окт 2016, 11:22
/Пожимает плечами
Мы могли бы запустить бету уже несколько недель назад. Конечно, качество было бы неочень, но зато совпали бы с расписанием. По правде говоря, для тестирования вещей, над которыми мы сейчас работаем, вполне хватает нынешнего числа альфа-тестеров. Если бы вы потрудились обратить внимание на наши апдейты или стримы, то заметили бы, что мы с Daribon’ом уже несколько недель проводим собственный «бета-тест». Мало того, вы могли сами наблюдать за процессом во время одного из моих стримов. Последний из них был около пяти дней назад. Когда было последнее крупное обновление на альфа-сервере? Пять дней назад. А последний отчет о проделанной работе? Четыре дня назад. Асура молчит на форуме? Почему Асура не сидит на форуме в режиме 24/7? Потому что он все свое свободное время посвящает программированию и работе над сервером, а не тратит время на ответы на каждый заданный ему вопрос. Кстати, судя по моему личному и весьма болезненному опыту, люди предпочитают не утруждать себя чтением Ч.А.В.О. и задают одни и те же пять вопросов снова и снова. И при этом Асура еще читает /public раздел discord’a буквально каждый день. Когда был последний апдейт от Corecraft? Когда в последний раз разработчики Corecraft’a общались с фанатами? «Crestfall = Corecraft 2.0», да что вы говорите!
Придерживаться строгого расписания во время разработки нереалистично и просто бессмысленно. Нас в первую очередь интересует качество и конечный результат. То что мы можем сами протестировать и отладить, мы решили протестировать и отладить до запуска беты. Да, мы этого не предполагали изначально, но теперь считаем именно так. Чем больше людей мы запустим на сервер, когда он не доведен до 100% работающего состояния, тем более нам придется отражать нападки людей: «ДА У НИХ ТО НЕ РАБОТАЕТ, ЭТО НЕ РАБОТАЕТ, СФ – ДЕРЬМО». Вам прекрасно известно, что у некоторых игроков и персонала других серверов просто руки дрожат при мысли, что можно будет попасть на наш сервер и начать поднимать бучу из-за мелочей или тырить данные для собственных проектов. Полным-полно людей, которые качнут первые десять уровней, наткнутся на недостаточно хорошо отскриптованный квест и немедленно разразятся гневными обличениями на реддите, ютубе или собственном стриме и (до сих пор не могу в это поверить) на офф-форумах Близзард(!), ругая нас, что мы не можем работать быстрее.
Так что у нас есть выбор: или смириться с потоком возмущения, или читать нытье, что мы еще не «начали бету» (читай: не увеличили население тестового сервера с 10 человек до 20, когда нам вполне хватает 10).
Названная дата запуска беты была предположением. Несколько месяцев назад мы сделали предположение, официально предупредили, что это всего лишь предположение, догадка, мнение (подчеркните нужное). Как можно догадаться по тону письма, мало что злит меня больше, чем обвинения в том, что я якобы не сдержал обещание, которого никогда не давал. Вы хотите считать, что наши предположения = твердые обещания, но это ваше мнение, не наше. Обстоятельства изменились. Оказалось, что многое можно сделать по-другому, более удобным способом. Мы не собираемся отложить решение проблем на потом, мы работаем над ними и хотим отладить их как следует. Не «как придется» не «надеюсь, никто не заметит», не «ну нафиг, давайте просто возьмем типовое мангосовское ядро». А так, как следует. Если на это уйдет несколько недель больше – что же, будет несколько недель больше. Недель, не лет, когда проект спит мертвым сном без признаков жизни. До сих пор мы открыто и честно говорили о нашей работе в подробностях, а все эти пустые препирательства о мифическом нарушенном обещании лишь поощряют нас быть менее открытыми.
Кратко: пора повзрослеть.