В: Что такое Legacy Gaming Network?
О: Legacy Gaming Network – совместный проект Crestall, Elysium и Legacy Crusade. Причина его появления – желание отбросить разногласия и начать совместную работу как на благо самих проектов, так и сообщества игроков в целом.
В: И что все это значит? Что вообще происходит?
О: Практически весь FAQ посвящен ответу на эти два вопроса. Если вкратце, с точки зрения пользователя почти ничего не изменилось. Каждый проект по-прежнему действует согласно собственным принципам без отклонений от первоначального плана. Изменения в основном коснутся работы участвующих в проекте команд.
Ведущий разработчик Crestfall, Asura, также берет на себя обязанности разработчика проекта Elysium совместно с Yaga, нынешним ведущим разработчиком Elysium. Хотя по-прежнему главным приоритетом Asura будет создание эмулятора Benediction, в краткосрочной и среднесрочной перспективе он также будет помогать команде Elysium в вопросах поддержания работоспособности их эмулятора Anathema и его совершенствования.
Crogge будет выполнять роль системного администратора для всей сети Legacy Network. Его обязанности будут заключаться в поддержании работы оборудования и его улучшению, а также в принятии мер по обеспечению безопасности для обоих проектов. А Shenna будет отвечать за координацию работы Legacy Network.
Обе команды будут тесно сотрудничать друг с другом, делиться информацией, ресурсами и помогать, если потребуется. Когда работа над Benediction будет завершена, и если команды сочтут, что а) надо установить на сервера Elysium новое ядро; б) это будет безопасно сделать, то
на Elysium будет поставлен эмулятор Benediction, а разработка Anathema будет прекращена.
В: Что такое эмулятор Benediction и почему Legacy Network собирается использовать именно его?
О: Ядро Benediction разрабатывается командой Crestfall для собственных ПТЕ-серверов. Хотя ядро Anathema (которое сейчас установлено на сервера Elysium – оно отличается от ядра Nostalrius, применение которого было прекращено) активно сейчас используется, по сравнению с ним Benediction представляет собой шаг вперед. Как только работа над Benediction будет завершена, обе команды обговорят, а) стоит ли устанавливать новое ядро; б) безопасно ли это с точки зрения сохранности данных и в конечном итоге решат, нужно ли переносить все существующие на тот момент сервера Legacy Network на новое ядро. Пока что мы предпочитаем этот вариант – он удобнее хотя бы с точки зрения сокращения количества поддерживаемых кодовых баз.
В: Команда какого проекта первая подала идею союза?
О: Идея возникла в результате обсуждения текущего положения дел между администрациями обоих проектов, которые уже находились в дружественных отношениях. Если хотите, первым предложение сделал Asura, но в последующем интенсивном обсуждении участвовали все стороны.
В: Значит ли это, что ключевые особенности проектов будут унифицированы (имеются в виду разногласия по использованию VPN, наличию и количеству PVE-серверов, капы на население серверов и прочая)?
О: Нет. Каждая команда по-прежнему представляет собой отдельный субъект и только от них зависит, как они будут управлять собственными серверами. На практике же, несмотря на то что ресурсы будут общими, у каждой команды остается право вето на возможные изменения в их собственных мирах. Одна из целей нашего сотрудничества – чтобы действия команды одного проекта не оказывали отрицательное влияние на других партнеров.
В: Будут ли СМ (community managers) и ГМ (game managers) общими для всех проектов?
О: Нет, администрация каждого проекта будет заниматься своими собственными сообществами. Однако для ведущих ГМов и СМов каждого мира будет создана возможность общения, чтобы помогать друг другу и делиться опытом.
В: Будет ли у Legacy Network собственный сайт?
О: Да, скоро у проекта появится сайт.
В: Сайты всех проектов будут объединены?
О: Нет, каждый проект продолжит иметь собственный сайт, форум, медиа-канал и так далее.
В: Почему именно Crestfall, Elysium и Legacy Crusade? Почему не Twinstar или (подставить нужное)?
О: Администрация Crestfall и Elysium находилась в дружественных отношениях в течение длительного времени. Нынешнее партнерство – результат этой дружбы.
В: Планируете ли вы в дальнейшем принимать в сеть Legacy Network другие проекты?
О: Мы собираемся продолжить разработку Benediction и добавить в сеть сервер WotLK, сервер Cataclysm и, возможно, сервер следующих дополнений.
Пока что мы думаем, что слишком рано заговаривать об объединении с командами других проектов. Полагаю, на настоящий момент было бы уместнее сосредоточиться на достигнутом партнерстве и научиться сосуществовать друг с другом, чем пытаться бездумно расширяться. Наше сотрудничество началось совсем недавно, и нам всем надо многому научиться. Также мы думаем, что стоит исключить в будущем сотрудничество с коммерческими проектами (поэтому возможные кандидатуры будут тщательно изучаться).
Также существует возможность, что некоторые известные в мире WoW-эмуляции разработчики пожелают внести свой вклад в работу проектов. Но мы ни в коем разе не собираемся начать сманивать людей из других проектов.
В: Будет ли можно скопировать существующих персонажей 60 уровня на сервера TBC?
О: В обозримом будущем – нет. Цель Crestfall’a – progress through expansions (путешествие через дополнения), в то время как Elysium и Legacy Crusade предназначены для игроков, которым более нравится классика или ТБС. Возможно, когда-нибудь в будущем мы поднимем этот вопрос и тщательно его рассмотрим со всех сторон (потому что перенос персонажей окажет существенное влияние на экономику миров партнерских проектов).
Пока что наиболее вероятно, что мы сделаем возможным трансфер с ПТЕ-серверов на сервера одного дополнения (для игроков, которые хотят развивать своих персонажей до определенного предела). Один из основных принципов Legacy Network – отличие игрового опыта между ПТЕ-серверами и серверами одного дополнения. А подобного рода изменения способны потенциально повредить этому самому различию, поэтому их возможность будет тщательно рассмотрена.
В: Что, у Элизиума своих разработчиков не хватает? Поэтому им нужна помощь Crestfall?
О: Нет, у Elysium есть своя собственная сильная команда. Legacy Network – это партнерство, а не попытка заполнить пустоты. Команды обоих проектов будут лишь делиться с друг другом опытом и давать советы в решении проблем, а не обмениваться людьми.
В: Теперь свободное время Asura и Crogge будет забирать еще и Elysium. Не повлияет ли это на скорость работы над Crestfall?
О: Мы не думаем, что работа замедлится (если не произойдет что-нибудь из ряда вон выходящее, вроде болезней или прочих форсмажоров). Главным приоритетом Asura по-прежнему остается разработка Benediction. Кстати, в команде Crestfall недавно появился новый разработчик, так что скорость работы даже увеличится.
В: Представители Crestfall утверждали, что не отрицают возможности открыть магазин косметических игровых вещей, в то время как команда Elysium принципиально против подобного. Что изменится?
О: Все сервера Legacy Network будут опираться исключительно на пожертвования, если не случится, что само существование серверов окажется под угрозой из-за недостатка средств. Если проектам будет не хватать денег, чтобы платить по счетам, последней мерой окажется ввод такого магазина.
В: Изменится ли режим выхода патчей на серверах Elysium?
О: Нет, режим выхода патчей останется прежним. Сервера Elysium навсегда останутся серверами классики.
В: Представители Crestfall утверждали, что их рейды и подземелья будут более сложными, чем те, к которым уже привыкли игроки частных серверов. Будут ли соответствующим образом изменены подземелья и рейды серверов Elysium?
О: Пока это не планируется (в первую очередь требуется получить согласие администрации Elysium). Однако, конечно, мы будем делиться информацией и опытом, чтобы обеспечить на всех серверах, входящих в Legacy Network, наличие качественного контента.
В: Существуют ли меры предосторожности, чтобы какая-либо сторона просто не сняла все сливки и не ушла в самостоятельное плавание?
О: Доступ к ключевым позициям будет строго ограничен; один из наших главных приоритетов – вопрос сохранности данных.
Важно отметить, что так как мы заключили партнерский союз, значит, «сторон» больше нет. Все проекты уже поделились друг с другом своими наработками.
Хотя у каждого проекта по-прежнему остается свой лидер, который координирует деятельность команды и определяет направление, в котором будет развиваться проект, Legacy Network основано на сотрудничестве. Если выигрывает одна сторона, значит, выигрываем мы все. Если один проект терпит ущерб, значит, терпим ущерб и все мы. Нет никаких причин думать, что нам удобнее порознь, чем вместе.
сурс