Rebralom » 06 апр 2016, 08:53
Напишу свои:
1) ЛС, если хп мало (и ЛС кд), камень лока, если нет - мажорка.
/cast Last Stand
/run if (UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player") < 0.2) then UseAction(92, 0, 1) end;
/run if (UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player") < 0.2) then UseAction(93, 0, 1) end;
На 92 кнопке висит HS, на 93 - мажорка.
2) Чтобы не сообщать рейду несколько раз при прожатии ШВ - проверять кд на абилку
/run local start, duration, enable = GetActionCooldown(96) if(duration == 0) then SendChatMessage("Rebralom: Shield Wall Activated", "RAID_WARNING") SendChatMessage("Shield Wall Activation", "YELL") CastSpellByName("Shield Wall") end;
На 96 кнопке висит этот же макрос
3) если не в деф стойке - перейти в стойку, если в деф, проверить таргет моба, если не player - не таунтить. Позволяет переходить в стойку, и случайно не тратить кд на таунт.
/run _, _,active = GetShapeshiftFormInfo(2) if(not active) then CastShapeshiftForm(2) elseif (GetUnitName("targettarget")~=GetUnitName("player")) then CastSpellByName("Taunt");end;
П.с. оказалось что при танковании берсов в ЗГ и тесте АКУ40 проверка на таргет оказывала злую шутку, потому использовать с осторожностью.