Дуф » 02 дек 2016, 18:49
Кстати по поводу слоупочности сотрудников Почты это все стереотипы по моему мнению ... я очень часто имею с ними дело, с двумя отделениями находящимися в разных частях города:
в одном все грамотно сделано - выдача и прием посылок в отдельной комнате, а прием бабулек по всяким вопросам в другой
в другом отделении сущий пиздец - одна комната, два окна (одно из которых обычно работает с ограничениями), и в эти окна обращаются со всеми операциями - и получить посылку и отправить ее, и отправить кучу почтовой корреспонденции, и подписаться на журнальчик и тп ... последний раз когда я там был мне нужно было отправить посылку, я простоял час в единственное рабочее окно (второе заработало после того как 2 человека встало за мной) и парочка передо мной просто выкатила на стол штук 40 писем, оставила их сотруднику с бабосиком, помахала всем ручкой и свалила ... я стою смотрю процесс вообще еле движется, спрашиваю чо это долго? долго. а сколько? я не знаю, видите я работаю
простоял еще минут 10 и поняв что это жопа пошел в конец другой очереди ... через 5 минут в первом окне поставили табличку "обслуживание корпоративных клиентов" (блеять раньше не могла ее выставить, ведь знала что эта пара кипу писем вывалит, тк походу они там все знакомы)
в итоге я простоял 2 часа чтобы отправить одну посылку
причем в этом же отделении постоянно происходят рамсы с начальником, то письмо просрут, то не могут найти по 2 недели, то еще ченить, постоянно крики и вопли
НО сами сотрудники которые обслуживают население работают ОЧЕНЬ быстро, просто чтобы обслужить такую басоту клиентов надо человек 5, а не одного-двух ... но там же платят мизер, кто работать то будет (интересно скока главный босс почты получает?)
так что имхо все это не от сотрудников, а от начальства отделений зависит