News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Stillalive
Floodneral
Class: Mage
Nickname: Stillalive
Сообщения: 1543
Rank: Floodneral
Floodneral
Stillalive

Re: Crestfall

Сообщение Stillalive » 25 сен 2016, 18:50

Ebbygeyl писал(а):Я один надеюсь, что он будет лучше кроноса? По мне так лучше играть с последовательностью патчей, как на НОСТе было, чем сразу 1.12.1 и по-тихоньку открывать инстансы


лучше играть на не за баганом и лагающем дермище... а если и выползут баги чтобы их фиксили оперативно

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Crestfall

Сообщение Дуф » 27 сен 2016, 05:45

опять стена текста и ни слова про дату збт/обт/релиза
я уже даже не читаю чотам, походу только языком чесать умеют *facepalm*

Аватара пользователя
Brend
Floodionnaire
Class: Priest
Nickname: Brendx
Сообщения: 512
Rank: Floodionnaire
Floodionnaire

Re: Crestfall

Сообщение Brend » 27 сен 2016, 10:08

Дуф, они работают, пока релиз никто не смещал. Нупам и дримам вроде выдали доступ в зби. Просто они хотят выпустить практически готовый проект на ОБТ, а не кронос. Не вижу повода для паники

Аватара пользователя
Stillalive
Floodneral
Class: Mage
Nickname: Stillalive
Сообщения: 1543
Rank: Floodneral
Floodneral
Stillalive

Re: Crestfall

Сообщение Stillalive » 27 сен 2016, 13:12

Brend писал(а):Дуф, они работают, пока релиз никто не смещал. Нупам и дримам вроде выдали доступ в зби. Просто они хотят выпустить практически готовый проект на ОБТ, а не кронос. Не вижу повода для паники


не тем они доступ выдают к збт, я бы им там все баги зарепортил !

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Crestfall

Сообщение Oldfagot » 27 сен 2016, 13:37

я там не лазил по их форуму, может там заявку какую от гильдии написать надо? типа протестировать локализацию или типа того :redlol)

Аватара пользователя
Runewalker
Thunderfury seller
Class: Warrior
Nickname: Runewalker
Сообщения: 1168
Rank: Thunderfury seller
Откуда: Нальчик
Thunderfury seller
Runewalker

Re: Crestfall

Сообщение Runewalker » 28 сен 2016, 06:37

особо не вычитывал, но в целом все понятно:

Добрый вечер, еще раз, время подвести итог недельной работы. Я кратенько пробегу по задачам других разработчиков прежде чем расскажу о своих.
Asura работал над логин сервером, о котором он написал в своем отчете, также занимался некоторыми другими фиксами, без подробностей. Я знаю он исправил ряд проблем со следованием петов, как пример. На несколько дней он будет отсутствовать по личным обстоятельствам, но к концу недели он вернется в строй. Он также изучает возможность сделать на логин сервере определение профиля железа и использовать это в борьбе с мультибоксерами. Если для нас возможно предотвратить множественные подключения с одной машины, то это по большей части решает проблему без необходимости сильного вовлечения в других аспектах. Никаких обещаний в данный момент, но это то, чего бы нам хотелось. Также мы стремимся расширить наше средство разработки SQL скриптов, чтобы добавить дополнительной функциональности. Сейчас SQL система поддерживает только простые способности мобов, более сложные скрипты делаются на LUA и самые сложные пишутся на C++. Мы хотим расширить часть SQL чтобы люди у которых есть опыт работы с SQL и нет опыта с LUA могли писать квестовые скрипты и события. Эта работа в процессе и посмотрим как далеко мы сможем продвинуться.

Rodeg был универсальным программистом на прошлой неделе, сделал много мелких вещей, писал утилиты и тулзы для использования другими членами команды. Он с Asura тестировал утилиту со всеми новыми квестами, npc сортированными по зонам. Тестировщики смогут использовать ее путем проставления галочек по различным аспектам игры: работает, не работает, добавить точки итд. И все эти репорты будут собираться на едином сервере. Не каждый бета тестер будет иметь доступ к ней, но все главные тестеры и штат сервера будут и мы откроем доступ к ней для самых надежных и продуктивных бета тестеров по мере прохождения бета теста. В любом случае Rodeg был занят этим, аукционом и начал работать над парсером для моих квестовых вещей. Больше об этом позже.

Daribon также работал над правильностью базы данных, как и на прошлой неделе.
Bloo работал над созданием веб формы для заявок на бету. Мы увидели первые результаты и выглядят они хорошо.
Nogar совмещал шаблоны случайных свойств зеленых вещей, о которых я расскажу позже.
У нас небольшое изменение в штате скриптеров. Kab вынужден покинуть проект, так как не имеет свободного времени и мы приняли Roadblock на замену. Roadblock получил доступ для написания и тестирования квестовых скриптов и мы рассчитываем на сотрудничество с ним и помощь.

Возможно стоит упомянуть, что мы подошли в точке, когда больше LUA скриптеров будут полезны для нашей команды. Так как мы заканчиваем разработку ядра, мы переключаемся далее на скрипты. Я бы пока не забегал вперед, но когда Asura вернется и у него будет время мы сделаем объявление о поиске волонтера LUA скриптера, чтобы ускорить процесс скриптинга и быстрее выкатить бету.

Ок, это что касается других. Я работаю над четырмя задачами примерно одновременно. Первая – распределение квестовых вещей. Закончил с лутом из контейнеров, с лутом путем скининга, рыбалки и сейчас работаю над лутом из объктов (некоторые из вас могли видеть эту работу на моем последнем стриме). Rodeg сделал парсер для автоматизации этой работы для лута с мобов, потому что лут с мобов в 10 раз больше по сравнению с лутом из объектов и занял бы недели , если делать его руками. Я потратил несколько часов проверяя на ошибки, когда скрипт закончил работу и мы исправим, какие бы несоответствия ни остались, во время бета тестирования. Это было моей главной задачей на этой неделе и в то время как я хотел бы закончить Rodeg много работал. Скоро это будет закончено.

С большой помощью Nogar переделка случайных свойств вещей практически готова. Подавляющее большинство свойств готово к загрузке в базу и то что мы делаем сейчас это разделение некоторых вещей, которые могут выпасть согласно различным шаблонам. Это конечно бред, но это означает, что например кольца могут упасть как «Кольца со статами» жизнь/мана реген, додж итд. Или «Кольца с резистом» с сопротивлениями к стихиям. Набор случайных суффиксов, который может быть сгенерирован на каждом типе различный, хотя тип вещи один и тот же.
Нет простого пути в базе данных чтобы сделать это раздельно. Мы вынуждены вручную проверять и смотреть какие из них какие суффиксы получают. Это небольшая трата времени, но это касается только плащей, колец и щитов. И в этих трех группах примерно 250 вещей, которые надо отсортировать, это не такая большая работа и лучшая ее часть – последняя часть. Заканчивать это я планирую на завтрашнем стриме.

Третье над чем я работаю – тестирование NPC. Это просто продолжение работы, которую я делал до квестовых предметов. Не притрагивался к этому на этой неделе, планирую заняться на следующей.

Последнее, над чем я работаю – это поэтапное введение предметов у вендоров. Dizzy и Buki помогли совместить лист вещей, которые продают вендоры, особенно за репутацию добавленных в поздних патчах. Мы провели исследование, таким образом мы можем убрать эти вещи из продажи вендорами и добавить позже, по мере развития, таким образом предметы, как например, рецепт на энчант на +25 агилы не будет доступен в игре с первого дня. Это небольшой объем работы, но по простому он закрывает вопрос с откатами вещей, применение которого мы так долго откладывали. Таблицы дропа уже готовы, статы вещей готовы и вендоры последняя вещь, которую мы намерены сделать. Квестовые награды не затронуты. Я просто не могу быть потревожен;)

Таким образом это то, где мы сейчас находимся. И последнее, Я хочу просто по быстрому суммировать наши намерения в том порядке в котором идет прогресс , потому что все еще много вопросов и неопределенности. Я накидал несколько пунктов из которых вы поймете идею того, через что мы движемся:

- Зеленые предметы со случайными свойствами будут иметь спеллхил и спеллдамаг урезанный до значений до баффа этих вещей на оффе(примерно 30% ниже, чем вы привыкли видеть).
- предметы, которые были добавлены в дроп таблицу боссов в патчах 1.9 и 1.10, например, Spellweaver’s Turban удалены из дропа. Они будут добавлены примерно во времена War Effort / открытие AQ.
- предметы, чьи статы были баффнуты после релиза BWL по большей части бафнуты не будут. Это касается большинства эпической PVP брони и большого числа дропа из подземелий. Это не касается рейдовых сетов. Эти предметы будут восстановлены до их пробаффаных значений в то же время, когда удаленные вещи будут добавлены, примерно War Effort / AQ. Оружия 14 ранга не будут понерфлены, но принимая во внимание, что система хонора не будет доступна на старте и время, которое требуется для взятия 14 ранга, скорее всего не будет возможности получить их большему, чем несколько человек, количеству людей до релиза BWL.
- предметы, которые были добавлены вендорам после релиза BWL будут удалены у этих вендоров на старте. И будут добавлены также примерно во время War Effort/AQ. Сюда включаются многие репутационные награды , синие PVP вещи на 60 лвл и некоторые другие.
- Предметы для репутаций с Darkmoon Faire и Argent Dawn (например Savage Frond, Glowing Scorpid Blood и др.) были удалены из дроп таблиц и будут добавлены, когда соответствующие события станут активными на серверах.
- оставляем за собой возможность погрузиться глубже в награды за репутацию и добавить второй патч бафа вещей перед релизом BWL, таким образом ,чтобы некоторые вещи за репутацию были доступны для освоения BWL, но не для MC. Это все еще обсуждается и зависит от исследования, над которым мы сейчас работаем.
Как-то так, надеюсь это проясняет ситуацию.
Это все на данный момент. Как обычно, не стесняйтесь задавать вопросы или оставлять комментарии. До связи и спасибо за непрерывный интерес к серверу.
Darkx писал(а):Runewalker - 10 дкп
Причинена: Скормил своему пету Mtv на первой фазе Нефариана.


battletag - Mamba#2460

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Crestfall

Сообщение Дуф » 28 сен 2016, 07:13

Runewalker писал(а):Как обычно, не стесняйтесь задавать вопросы или оставлять комментарии.

Там никто еще вопрос в духе "когда вы прекратите выкатывать стены текста и докажете свои слова пруфами?" не задавал? :trololo:
Я конечно понимаю что пацаны стараются все сделать как надо, но вот эти еженедельные стены текста абсолютно ничем не подтверждены. Неужели в 2016 году так сложно подкреплять свои слова хоть какими-то видео пруфами и маленькими видяшками? *facepalm*

Аватара пользователя
Runewalker
Thunderfury seller
Class: Warrior
Nickname: Runewalker
Сообщения: 1168
Rank: Thunderfury seller
Откуда: Нальчик
Thunderfury seller
Runewalker

Re: Crestfall

Сообщение Runewalker » 28 сен 2016, 07:42

Дуф писал(а):
Runewalker писал(а):Как обычно, не стесняйтесь задавать вопросы или оставлять комментарии.

Там никто еще вопрос в духе "когда вы прекратите выкатывать стены текста и докажете свои слова пруфами?" не задавал? :trololo:
Я конечно понимаю что пацаны стараются все сделать как надо, но вот эти еженедельные стены текста абсолютно ничем не подтверждены. Неужели в 2016 году так сложно подкреплять свои слова хоть какими-то видео пруфами и маленькими видяшками? *facepalm*

Есть только стрим с ручной правкой кода )
Darkx писал(а):Runewalker - 10 дкп
Причинена: Скормил своему пету Mtv на первой фазе Нефариана.


battletag - Mamba#2460

Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: Crestfall

Сообщение Oldfagot » 28 сен 2016, 13:22

дуф хочет побыстрее старт чтоб баги поскорей найти и сервак обосрать...
обколяца своим дримфойлом и ловят трипы в изумрудном сне...

Аватара пользователя
Дуф
High Floodlord
Class: Druid
Nickname: Doofhoof
Сообщения: 5267
Rank: High Floodlord
High Floodlord

Re: Crestfall

Сообщение Дуф » 28 сен 2016, 16:54

Oldfagot писал(а):дуф хочет побыстрее старт чтоб баги поскорей найти и сервак обосрать...

Дуфу хватает обсираний кроноса 24/7 :trololo:
Если на збт крестфолла не будет ползающих по деревьям/в текстурах мобов - это уже будет большим плюсом!

Вход  •  Регистрация