Копи паст с группы ВК. Чё то столько пафоса=)
На форуме КФ на днях появилась интересная тема по поводу возможного объединения КФ и Носта. Тема быстро стала популярной, и свои комментарии оставили разработчики КФ.
Топикстартер Nokkius задался вопросом, а не будет ли хорошей идеей объединиться командам Носта и КФ? Команды преследуют схожие цели, со схожими взглядами, без персональной выгоды. По его словам, Ност имеет большую популярность и лучший маркетинг, а КФ более продвинутый с технической точки зрения и менее забагованный, но это может не иметь никакого значения, если на сервере не будет игроков. Ну и от объединения могут выиграть все, особенно игроки.
Junu, GM:
Первое: Ты не можешь оценить наш маркетинг сейчас. Так как помимо постов в реддите, у нас нет никаких маркетинговых материалов.
Второе: брэнд, эго, достоинство. У нас свой бренд, свое достоинство и свое виденье того, как проект должен расти и развиваться в перспективе. Мы бы приветствовали большинство админов Носта, но на наших условиях (без доступа у них к ядру сервера, например).
Третье: Всегда есть возможность, все сводится к согласованию и условиям, но это означает Ност должен делать первый шаг, не наоборот.
Позволь привести пример с точки зрения игрока, мне кажется хорошее сравнение:
Допустим, ты состоишь в хорошей гильдии, у вас достойные офицеры, будете ли вы рассматривать объединение с другой гильдией, если это означает, что только одна гильдия в итоге сохранит свое имя и другая гильдия не сможет даже гарантировать, что все офицеры останутся офицерами? Не останется ли где-то глубоко в голове мысли « а можно ли им доверять»? Какое ты думаешь решение гильдия примет в итоге?
Тоже самое и про слияние частных серверов, даже больше, мы уже делали так когда-то и наше ядро (раннюю версию) украли.
Asura, Dev:
Прокомментировал фразу: Если Ност найдет способ перезапуска серверов, он все еще может составить конкуренцию КФ, если КФ стремится получить большую часть игроков.
Феникс имел всю популяцию игроков ваннила комьюнити и все остальное было хренью с околонулевой популярностью. Он был разорван в клочья серверами с лучшим качеством. Люди похоже думают, что у Носта иммунитет к этому, несмотря на то, что люди играют на К2 и Элизиуме представляя, что запуск Носта не за горами. Сервер с лучшим качеством раздавит Ност, как он в свое время раздавил Феникс.
Прокомментировал пост: о том, что у Носта кластерная система и приведенным видео разрабов Носта, где они это демонстрировали.
То, что Ност показал, это не доказательства рабочей кластерной системы. Это доказательство работы системы нодов (узлов) – публичной разработки, которая давно лежит в открытом доступе. https://www.youtube.com/watch?v=mdZZF2qtZyA и по прежнему завязана на один главный сервер.
Далее, они не привели никаких доказательств. Да мы знаем у них была система фазирования, именно из-за нее игроки становились невидимыми друг для друга. Это что-то похожее. Пока не будет реального визуального подтверждения, что работают несколько серверов, я не поверю в это. Между тем ты можешь посмотреть видео на нашем канале, похожее на видео, что я привел выше, отличающееся тем, что отключен реалмсервер, а не сервер мира.
Darkrasp, Dev:
Мы с Asura работаем в больших компаниях. Никто не войдет в главный офис компании без подписания бумаг о неразглашении, не конкурировании, просто в случае если они что-то увидят, им понравится и они захотят себе также. Никто. Это стандарт в бизнес среде.
Возвращение Носта очень маловероятно. Стандартный аргумент переноса серверов в другую страну тут не работает, подписаны бумаги каждым, в независимости от того, где они находятся. Если даже они захотят нарушить соглашение, Activision их засудит, сделая жизнь невыносимой.
Ну и еще менее вероятна публикация БД и исходников сервера.
В этом случае у нас нет интереса в слиянии или в объединении и их исходный код не особо полезен для нас. Я не говорю сточки зрения пренебрежения о них. Они сделали лучшее, что могли и очевидно достаточно успешно, так как они все еще горячая тема для обсуждения, даже месяцы спустя после закрытия. Разработка сервера – это не просто и разработчик должен делать уйму вещей одновременно. С их популяцией взлетевшей так высоко, очень похоже что они проводили все свое время в исправлении Мангосовских проблем со стабильностью и просто не могли выделить ресурсы для исправления постоянных и раздражающих багов. Это главная причина почему мы все еще на альфа тесте, мы хотим решить эти проблемы заранее, чтобы потом иметь возможность незамедлительно реагировать на появившиеся баги.
Тема полностью: http://forums.crestfall-gaming.com/index.php?/topic/9..