News Information Twitch Warcraftlogs
Аватара пользователя
Oldfagot
High Floodlord
Class: Warlock
Nickname: Oldi
Сообщения: 3151
Rank: High Floodlord
High Floodlord
Oldfagot

Re: НОСТ 2.0

Сообщение Oldfagot » 14 ноя 2016, 10:13

хмм играть 60тым (качнувшись ручками) с 300 профами (качнувши ручками) против чуваков сделавших это за реал... ну незнаю звучит как избивание донатеров, зря отказались :trololo:

Аватара пользователя
Sonnei
First Floodgeant
Class: Warrior
Сообщения: 273
Rank: First Floodgeant
First Floodgeant

Re: НОСТ 2.0

Сообщение Sonnei » 14 ноя 2016, 16:29

Дуф писал(а):да у меня такое ощущение что вся тима носта просто в валю заехала)) а та и рада, наконец-то, спустя почти десятилетие у них на серваках будет пипл!

А тиме носта и ждать больше видимо смысла нет. Время идет, игроки как стадо бычков, если их не пасти и не кормить они разбредутся кто куда.
Деймон и вайпер вроде слились, если это не фейк был. Да и нахера они нужны теперь? Скоро вы узнаете какой тиран месье Виталий, вам никого больше не захочется))

А про пипл тоже ты не прав. На элизиуме был онлайн 1к вначале. Бургам просто тяжело мириться с русской ментальностью. Онлайн потихому сполз до 600. Хотя чо там потихому, после неудачного переезда на новое железо произошел "небольшой" 10часовой откат. После этого слилось сразу человек 200. Многих бесил дисбаланс фракций (было намного больше ольянса), вследствие чего были долгие очереди на БГ. Мое имхо на это - омг, как будто такое случалось в первый раз... все помнят очереди на ЭД? Когда сидишь в очереди 1,5 и когда очередь доходит до тебя, то тебя дискает. Тьфу слабаки короче! Равняться на такой ппл точно не надо. Им вечно все играть мешает, лаги, слабые боссы, патфайдинг кривой и т.д. восьмикратное фу короче
Последний раз редактировалось Sonnei 14 ноя 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gnusmus
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Bolezn
Сообщения: 2523
Rank: High Floodlord
High Floodlord
gnusmus

Re: НОСТ 2.0

Сообщение gnusmus » 14 ноя 2016, 16:37

Ност в данном случае сработает как бренд, если они поднимут старую базу персов на ядре носта. И люди не будут задумываться чья там ментальность. Лицо общающееся с бургами на форумах - то же что и на носте: Pottu. Главный девелопер теперь - до этого был главным тестером
В целом то что важно хомячкам, которые бегают по разным ператкам ванилы: Hype и онлайн. Первого хватает с лихвой, второе будет если не обосрутся с запуском.

Аватара пользователя
Sonnei
First Floodgeant
Class: Warrior
Сообщения: 273
Rank: First Floodgeant
First Floodgeant

Re: НОСТ 2.0

Сообщение Sonnei » 14 ноя 2016, 16:54

gnusmus писал(а):Ност в данном случае сработает как бренд, если они поднимут старую базу персов на ядре носта. И люди не будут задумываться чья там ментальность. Лицо общающееся с бургами на форумах - то же что и на носте: Pottu. Главный девелопер теперь - до этого был главным тестером


Они задумывались над ментальностью на элизиуме, потому что сайт русский, чат русский, гл. админ хоть и украинец, но в москве живет. Там политика просто была русская. На фениксе каждый краб репортил другого краба за всякие мелочи, типо а он меня на мобах вайпнул, а он меня кемперил меня 100500 раз на трупе, а у меня после дискона откатил "гнойный шип бульвинкля" требую вернуть... и т.д. Тут такого не было и они не могут понять почему. Еще ситуация, о чем я выше говорил. Дисбаланс фракций, игроки сразу начали чуть ли не требовать бесплатный реролл. Анекдот, да? Тяжело апаться за орду, только 1 человек может получить р14 на одной неделе, тоже не порядок, они требуют увеличить брейкпоинты. И они не могут понять, почему тупые русские не понимают их "адекватных" просьб. При этом они угрожали уйти на другие проэкты, фактически занимаясь рекламой, хотя это запрещено правилами сервера. Им это непонятно тоже.


gnusmus писал(а):В целом то что важно хомячкам, которые бегают по разным ператкам ванилы: Hype и онлайн. Первого хватает с лихвой, второе будет если не обосрутся с запуском.

Если это так, то поиграть нигде будет нереально) одни фапают на крестфолл, другое на коркрафт, третьи на легион пойдут, четвертым он надоест, они пойдут на валькирию ну и тд. Так и будет чтоли это стадо кочевать? Втопку стадо тогда, наверное.

Аватара пользователя
gnusmus
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Bolezn
Сообщения: 2523
Rank: High Floodlord
High Floodlord
gnusmus

Re: НОСТ 2.0

Сообщение gnusmus » 14 ноя 2016, 18:11

Стадо с закрытия носта и кочует.
Плюс на носта и была политика: Че хотите то и делайте, но менять ничего не будем.

Аватара пользователя
Sonnei
First Floodgeant
Class: Warrior
Сообщения: 273
Rank: First Floodgeant
First Floodgeant

Re: НОСТ 2.0

Сообщение Sonnei » 14 ноя 2016, 18:21

да какой там) эти детские запросы старается никто не комментировать, наверное, чтобы не разжигать еще больший вайн.
На валькирии от РУ коммьюнити бывали тоже дебильные просьбы, но бурги явно нас в этом превосходят в несколько раз. Один раз наши просили ослабить боссов в рейдах, потому что там за орду или ольянс низкий онлайн был (точно не помню).

Еще потом удивляются откуда тролли берутся. Как еще можно реагировать на такие запросы. Ну тяжело тебе хонор фармить...ну так чо, может зайти пофармить за тебя? забанить конкурентов, тапочки принести, чайку наливать по кд, утку подносить... ну короче ты понял)))

Аватара пользователя
gnusmus
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Bolezn
Сообщения: 2523
Rank: High Floodlord
High Floodlord
gnusmus

Re: НОСТ 2.0

Сообщение gnusmus » 15 ноя 2016, 14:05

с форума носта: Диззи свой список еще не выложил но на только на форуме носта свое возвращение подтвердили 59 рейдящих гильдий.

Аватара пользователя
Kazak
Д'артаньян!
Class: Rogue
Сообщения: 1067
Rank: Д'артаньян!
Откуда: Россия г. Екатеринбург
Д'артаньян!

Re: НОСТ 2.0

Сообщение Kazak » 15 ноя 2016, 14:06

gnusmus писал(а):с форума носта: Диззи свой список еще не выложил но на только на форуме носта свое возвращение подтвердили 59 рейдящих гильдий.


Итого - минимум 2500 игроков!!!

Аватара пользователя
gnusmus
High Floodlord
Class: Priest
Nickname: Bolezn
Сообщения: 2523
Rank: High Floodlord
High Floodlord
gnusmus

Re: НОСТ 2.0

Сообщение gnusmus » 15 ноя 2016, 14:30

На носта спустя год после открытия только четверть онлайна составляла 60 уровни.
И то когда больше 8к игроков онлайн, то становилось очень тесно

Аватара пользователя
Runewalker
Thunderfury seller
Class: Warrior
Nickname: Runewalker
Сообщения: 1168
Rank: Thunderfury seller
Откуда: Нальчик
Thunderfury seller
Runewalker

Re: НОСТ 2.0

Сообщение Runewalker » 15 ноя 2016, 16:33

Из вк

Упс! После переезда на новый домен (elysium-project.org) все ссылки в паблике поломались. Итак, короткий обзор ближайших событий:

— Мы проведём стресс-тест в воскресенье, 20 ноября, в 20:00 по московскому времени (6pm GMT+1). Цель данного теста — нагрузить ядро и оборудование до максимума. Мы просим всех, кому не безразличен успешный запуск, принять в этом участие.

— Названия игровых миров: Nostalrius PvP сохранит не только всех персонажей, но и своё старое имя. Nostalrius PvE тоже никак не изменится. Ну, а третий игровой мир, позволяющий начать игру на нашем замечательном ядре с нуля, будет назван в честь своего предшественника: Elysium PvP.

— Можно ли сейчас поиграть? Нет, нельзя! Все игровые миры выключены и не будут работать до перезапуска серверов :)

— Когда запуск? Следите за новостями на сайте. Мы заинтересованы в хорошем старте и хотим предусмотреть все возможные проблемы, которые могут возникнуть на лаунче до него.

— Что случилось с первым реалмом «Валькирия»? Он пока что закрыт, но будет переоткрыт как при первой технической возможности. Подробнее здесь:
https://elysium-project.org/forum/ind...

— Что будет с моими персонажами на Элизиуме?
Они попадут на игровой мир Nostalrius PvP :) Подробее:
https://elysium-project.org/forum/ind...

Названия игровых миров, порядок открытия и стресс-тест:


Названия игровых миров, порядок открытия и стресс-тест
Дорогие игроки, Для начала, хотелось бы поблагодарить вас за проявленное терпение. Мы знаем, что дожидаться возвращения ваших, казалось бы, давно утраченных персонажей было непросто. Так что давайте поговорим о том, что произошло за предыдущую неделю, и чего вы можете ожидать в ближайшие дни.

Стресс-тест
Первый параграф посвящён тому, почему это настолько важно, как он будет проходить и когда.

Мы проведём стресс-тест в воскресенье, 20 ноября, в 20:00 по московскому времени (6pm GMT+1). Цель данного теста - нагрузить ядро и оборудование до максимума. Мы просим всех, кому не безразличен успешный запуск, принять в этом участие. Будет тестироваться ядро Ностальриуса.

Во время теста мы не только проверим, на что способен сервер — в это время вам тоже будет чем заняться. Мы будем создавать различных монстров, с которыми и сразятся толпы новосозданных первоуровневых персонажей. Это позволит нам дополнительно нагрузить сервер.

Кроме того, нам бы хотелось уточнить, что тестирование не будет относиться к конкретному игровому миру. Для начала мы проверим, как оптимизированное ядро Ностальриуса будет работать на нынешнем оборудовании Элизиума. По нашим прикидкам, оно должно выдержать около пяти тысяч игроков, и, если ожидания оправдаются, на нём в будущем будет работать самый слабозаселенный из трёх игровых миров.

В воскресенье, 27 ноября будет проведён второй стресс-тест. Будем испытывать новые машины, способные выдержать куда более серьёзные нагрузки.

Для участия в тестировании необходимо будет создать новую учётную запись — ссылка на форму регистрации будет предоставлена непосредственно перед проведением теста. Анти-чит на это время будет отключён. Повторим ещё раз на всякий случай: участие в данных тестах невероятно важно!

Прогресс в технической части
Ядро было успешно перенесено и уже работает на тестовом сервере для разработчиков.
С переносом персонажей (с Ностальриуса на Элизиум) уже почти всё решено. В данный момент мы согласовываем последние детали, дабы перенос прошёл как можно проще, безопаснее, и эффективнее.
Внутреннее тестирование и подготовка к стресс-тестам уже начата.
Работы по подготовке к запуску системы переноса тоже уже ведут.

Названия игровых миров
Некоторые из вас выражали противоречивые мнения по поводу того, как должны называться новые игровые миры. При этом большинство высказалось за сохранение старых названий.

Так что Nostalrius PvP сохранит не только всех персонажей, но и своё старое имя. Nostalrius PvE тоже никак не изменится.

Ну, а третий игровой мир, позволяющий начать игру на нашем замечательном ядре с нуля, будет назван в честь своего предшественника: Elysium PvP.

Какой из них будет запущен первым?
Мы долго и напряжённо думали, прежде чем принять данное решение. На данный момент сотрудники проекта уже пришли к полному согласию по этому вопросу: первым будет запущен Nostalrius PvP. Поверьте: мы прекрасно осведомлены о том, что большинство игроков собирается начать заново на Elysium PvP. И тем не менее, у нас есть веские причины открыть Nostalrius PvP первым. Данный игровой мир - центральная часть всего процесса. Возможность восстановить утерянных персонажей во многом определит успешность проекта в целом: положительно повлияет на его репутацию и обеспечит необходимое внимание, вызовет уважение и привлечёт новых игроков. Да - мы очень много думаем об игроках. Конечно, открытие Nostalrius PvP первым слегка повлияет на населённость Elysium PvP. Но, судя по результатом голосований, на последнем соберутся наиболее активные игроки. Таким образом, запуская игровые миры в указанном порядке, мы сможем должным образом их сбалансировать. Ещё одним немаловажным аспектом является исправление ошибок - исправив ошибки до запуска нового игрового мира, мы произведём на новоприбывших наилучшее впечатление. Впрочем, бояться не нужно: ждать Elysium PvP придётся максимум три-четыре недели, но мы делаем всё возможное чтобы запустить игровый мир в работу как можно быстрее.

Ещё раз спасибо вам за поддержку. Уже довольно скоро мы завершим все необходимые тесты, и вы сможете вновь зайти на Nostalrius. Всю необходимую для тестов информацию сообщим через неделю.
Дневник разработчика. Почему именно Элизиум, и что ждёт впереди?


Это довольно сложный вопрос; с кучей подтекста. Я очень горжусь своей работой над Ностальриусом: одним из её результатов стало неслыханное ранее внимание к классическим серверам со стороны Близзард. И это до сих пор является моей сверхзадачей. Я хочу, чтобы они воссоздали World of Warcraft в его первозданном виде. Основная причина, по которой я считаю, что именно Близзард должны запустить классические сервера - они создали эту игру. Официальные сервера славятся своей великолепной тех. поддержкой и качеством реализации. Пиратские серверы, как ни крути, представляют собой лишь бледную тень.

И, тем не менее, на данный момент у покупателей нет возможности играть в ту игру, которую они купили. Если, скажем, вы приобрели WoW в 2004-ом, поиграли пару месяцев, и до сегодняшнего дня больше не вспоминали, у меня для вас плохие новости: вы уже давным-давно упустили свой шанс. Вам понадобится совершить множество телодвижений - включая покупку всех дополнений — даже для того, чтобы просто зайти сейчас в игру. Но и после всего этого та самая игра из 2004-ого уже никогда к вам не вернётся. Массовые многопользовательские онлайн-игры - жанр, в котором подобный подход распространён в наибольшей степени, и даже считается нормальным. Я могу хоть сейчас включить свою Super Nintendo и сыграть в купленный в начале девяностых Super Mario World. У меня не возникнет ни малейших проблем при попытке сыграть через battle.net в первый Старкрафт, выпущенный в 1998-ом. А что насчёт World of Warcraft середины двухтысячных? Нет, здесь не прокатит - либо играй в современный, либо не играй вовсе.

Не поймите меня неправильно: я немало отыграл на официальных серверах и после Классики. В Легионе сейчас куча отличных нововведений. Мы боремся не за то, чтобы все признали Классику лучшей версией игры. Мы боремся за то, чтобы Классику признали достойной существования - за то, чтобы люди могли играть в неё.

И я уверен: лучший способ добиться этого от Близзард — создать настолько большой пиратский сервер, чтобы его нельзя было просто проигнорировать. Ностальриус положил этому начало, и тем самым поднял знамя классических серверов на невиданную прежде высоту. Теперь эта эстафета передана Элизиуму.

Что ждёт впереди?

Вторая задача данного дневника - осветить мою работу в команде контроля качества, а так же сам процесс разработки. Мы продолжаем трудиться над переездом с ядра Элизиума на ядро Ностальриуса, и сейчас мне бы хотелось перечислить несколько важных моментов на этапе, предшествующем запуску серверов. Ядро Ностальриуса тоже далеко от идеала — уж я-то знаю. Есть несколько сложных проблем, над решением которых мы бьёмся уже довольно долго (напр. blade flurry и windfury). Нужно готовить новые обновления, одновременно исправляя былые недоработки. Дел много; настолько, что вряд ли когда-нибудь доделаем. Но так всегда бывает при разработке; наша задача - каждый день делать сервер чуточку лучше, и пусть качество работы говорит само за себя. Вот вещи, которые наша команда должна сделать до запуска серверов:

Доделать к перезапуску Nostalrius PvP добавляющее Ан'Кираж обновление;
Подготовить Логово крыла тьмы (Blackwing Lair) к перезапуску Nostalrius PvE, дабы избежать проблем, возникших с ним ранее на PvP;
Доделать Альтеракскую долину (Alterac Valley) образца ранних версий Классики;
Исправить распространённые ошибки в работе заклинаний и способностей;
Закрыть известные "дыры";
Ввести в строй улучшенную систему поведения сопровождаемых по заданию персонажей;
Создать на основе текущего новый баг-трэкер и перенести в него известные ошибки Ностальриуса.

В течение следующих недель, пока мы будем работать над подготовкой серверов, я буду периодически обновлять данный дневник, подробно рассказывая о том, что мы делаем; может даже поделюсь парой видеоотчётов.

Мне уже не терпится открыть новую страницу в истории World of Warcraft'а. Вместе мы создадим кое-что особенное. Возродим Классику.
Darkx писал(а):Runewalker - 10 дкп
Причинена: Скормил своему пету Mtv на первой фазе Нефариана.


battletag - Mamba#2460

cron

Вход  •  Регистрация