Весьма юзабельны:
Арканитовая бомба - большой глаз на ктуне.
Железная граната - маленькие глаза на ктуне.
Саппер чарж - слизняк, уязвимость на ктуне, возможность танку быстро набрать аое аггро.
Боевая курица гномов - Практически на любом энкаунтере.
Арканитовый дракон - Просто имба для фаер магов на любой из статичных файтов по типу уязвимости/первой стадии ктуна, принцесса хухуран, куринакс, жуки, ауро.
Топовый щит для аое танкинга - Собственно лучший щит для аое танкования.
Качать инжу или нет дело каждого, но топовый пве игрок всегда имеет именно инжу, так как абузя все эти примочки рейд проходится значительно легче и быстрее. Представьте, что мы могли бы юзать хотя бы дракона на 5 боссов из 9 в АК, а по факту имеем 2-х хантеров, которым я усилием воли скрафтил этих драконов, и дай бог чтобы один из них в рейде появился. Представьте бафф от курицы в виде 4% скорости к мили атакам на 5 минут на пати, а если бы в пати были все инженеры, то хватило бы на 5 боссов. Представьте глаза, которые не кастуют 6 секунд на ктуне из-за арканитовой бомбы, а также ситуацию, когда вы бьёте маленький глаз, а соседний глаз никто не бьёт, и вы кидаете в него гранату, чтобы сбить майнд флай. Ну и скажем саппер чарж на уязвимости ктуна если все 40 заюзают - это от 20к урона до 40к. Значительно, не правда ли?
По-сути вам нужно 2 профессии в игре - инжа и гербализм. Алхимию можно качнуть и твинку, а если твинк 60го уровня, то и гербализм ему можно взять, а себе сделать что-то вроде тейлоринга или инчанта.
Я делаю вывод, что многие просто не заинтересованы в быстром и качественном прохождении, кто-то хочет прийти в рейд со стаком мажорок и пятком рун, и вывезти его на соплях. Затраты по подготовке минимальны, боссы убиваются, эпики лутаются, что ещё надо? Возможно не все могут так много фармить, однако некоторые, кто может, и то не делают, убивая время на других реалмах/аддонах/играх. Не место красит человека, а человек место.